LINUX.ORG.RU
 

GNU Wget 1.13


0

0

Спустя два года после выпуска предыдущей версии состоялся релиз консольного менеджера загрузок Wget 1.13.

Изменения по сравнению с версией 1.12:

  • поддержка HTTP/1.1;
  • улучшена обработка незакрытых HTML-тегов;
  • имя сохраняемого файла при перенаправлении запроса сервером определяется из оригинального URL, прежнее поведение можно включить при помощи ключа --trust-server-names;
  • используется непрерывное соединение с proxy-серверами, поддерживающими такую возможность;
  • ключ --config для указания при запуске конфигурационного файла, отличного от системного;
  • ключ --adjust-extension не изменяет расширение .htm файлов;
  • вновь по умолчанию используется GNU TLS бэкэнд;
  • исправление проблем с портабельностью;
  • отображение общего времени рекурсивных загрузок;
  • передача диагностических сообщений в stderr вместо stdout;
  • прочие мелкие улучшения и исправления.

>>> Исходный код


[#]  
bsdfun

> Wget 1.13
> Изменения относительно версии 1.12


Минорщина.

*** ()
[#]  

>консольная менеджер

Новость русская язык на.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от gentoo_root 12.08.2011 22:32:43  
Binary

А, между прочим, поправить то больше, вроде и нечего, включая даже запятые и оформление списка.

** ()
[#]  

Многопоточность не появилась... Останусь на axel.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Binary 12.08.2011 22:37:15  
adriano32

>>По умолчанию, при перенаправлении запроса, для получения локального имени файла используется оригинальный URL.

>>поправить то больше, вроде и нечего, включая даже запятые

Да ну? :) "По умолчанию" — ­вводное словосочетание, "при перенаправлении запроса" & "для получения локального имени файла" — однородные члены?

И да, ченджлог не такой уж и маленький, если скачать и посмотреть.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 12.08.2011 23:03:58  
Binary

А вот от смысла зависит же.

** ()
[#]  
Un

Минорнота

()
[#]  
damnemall

> поддержка HTTP/1.1

Внезапно.

* ()
[#]  
powerpc

Замечательно! Giuseppe молодец, давно нужно было ему передать wget, тогда бы и не ждали по два года новых релизов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Un 12.08.2011 23:10:55  
powerpc

Окстись, если не в теме.

Или ты из Mozilla? Как там 8-я версия firefox'а?

* ()
[#]  

Уже говорили, что минорный релиз?

anonymous ()
[#]  

интересного нового в общем

()
[#]  
d1337r

Только закончил собирать 1.12 :(

* ()
[#]  
zloy_linuxoid

годная тулза. ей бы еще многопоточность прикрутить

()
[#]  
XVilka

жалко wgetpro или как-то там (скачивание видео-потоков) убили

** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 12.08.2011 23:03:58  

> "По умолчанию" — ­вводное словосочетание
Это что-то новенькое.
http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_351869

P.S. Какая капча интересная. Ebuodin.

anonymous ()
[#]  
havelite

ждем ебилдов

* ()
[#] Ответ на: комментарий от bsdfun 12.08.2011 22:32:23  

Прочь с моего ЛОРа.

Подпишись на новости выхода Chrome, там по каждому чиху мажорщина.

()
[#] Ответ на: комментарий от inst 13.08.2011 12:46:00  
powerpc

Да вы задолбали уже, ну.
Это не 1.1.3 -против- 1.1.2, а это 1.13 против 1.12 (а не 1.12.1).
Минорщина — это малые исправления/изменения и секьюр/регрессион-правки.
А тут совсем не малые. И никаких "regression fixes only". И два года разница между релизами, и коммитили они немало.

Нет, ну реально, мозилловская версионинг-схема сводит всех с ума. Хомячки думают, что "новым релизом" может быть только то, где есть изменение первой цифты. Ущербные хомячки.

Ну и черт бы с ними.

Да, кстати, Гиузеппе не обновил линк на latest (http://ftp.gnu.org/gnu/wget/wget-latest.tar.bz2), эх, забыл чувак. (У меня билд-ферма тягает latest, поэтому я не знал про новый релиз.)

* ()
[#]  
franchukroman
>>-----Цитата---->>

поддержка HTTP/1.1;

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

ключ --config для указания при запуске конфигурационного файла, отличного от системного;

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

передача диагностических сообщений в stderr вместо stdout;

<<-----Цитата----<<

Этого не было? tripplefacepalm.jbig

** ()
[#]  
havelite

Facepalm.jpg

...ный стыд

* ()
[#] Ответ на: комментарий от bsdfun 12.08.2011 22:32:23  

>> Wget 1.13 >> Изменения относительно версии 1.12

> Минорщина.

А я к софту так отношусь: если релиз минорный - смотрю бегло (или не смотрю) ченджлог и ожидаю работу системы без проблем. А вот если релиз мажорный - то да, тут жду необходимость обновления зависимостей/поиска патчей и пр. танцы с бубнами.

Поэтому ни новую политику мозиллы ни хрома не одобряю. Исключение Linux Kernel - там версия 3.0 означает переход ядра на 3ий десяток лет разработок.

Всем счастья.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.08.2011 11:43:47  
adriano32

Потому я запятые и убрал, анон.

*** ()
[#]  

а wget это точно *менеджер* загрузок?

***** ()
[#]  
annulen

Лучше бы на libcurl переписали и поменяли лицензию на BSD

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sv75 13.08.2011 14:00:52  
adriano32

Он не умеет чего-то, что может, прости RMS, «Download Master»?

*** ()
[#]  
Jayrome

> имя сохраняемого файла при перенаправлении запроса сервером определяется из оригинального URL

Аллиллуйя! Давно пользуюсь curl.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 13.08.2011 9:39:45  
Jayrome

> Замечательно! Giuseppe молодец

Джузеппе что ль, лол?

***** ()
[#]  
i-rinat

> используется непрерывное соединение с proxy-серверами, поддерживающими такую возможность;

Ну наконец-то! Два года ждал.

> имя сохраняемого файла при перенаправлении запроса сервером определяется из оригинального URL

Это я тоже ждал, пока не прочитал man.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 13.08.2011 14:21:31  
powerpc

Это мой хороший знакомый из GNU. Плотно знаком с ним по Icecat.
Giuseppe Scrivano: http://it.gnu.org/~gscrivano/ (фотки тоже легко нагуглить).
Как оно по-русски правильно читается — не знаю, всегда читал как "Гиузеппе".

* ()
[#]  
mmarkk

а чем вгет лучше курла?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от annulen 13.08.2011 14:19:10  
powerpc

Эээ... Так такое есть же уже.

> mmarkk (13.08.2011 14:40:01)

Дело персонально вкуса и предпочтений. Мне curl не очень нравится, хотя бы потому, что по дефолту он пишет в stdin.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от holka 12.08.2011 23:02:04  
AGUtilities

>Многопоточность не появилась...
и у вас, таки есть, обоснованные доводы в её пользу?

** ()
[#] Ответ на: Facepalm.jpg от havelite 13.08.2011 13:51:05  
AGUtilities

>...ный стыд
а вы, наверное, крутой мейнтейнер крутого загрузчика своего имени, да? ну так, явите нам своё супер творение, ну же, не стесняйтесь!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 13.08.2011 14:43:52  
annulen

>Эээ... Так такое есть же уже.

Полный клон wget со всеми фичами на libcurl? Хотеть!

** ()
[#]  

Очень полезная фича этот wget!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 13.08.2011 14:43:52  
mmarkk

пишет в stdin ?!

осталось только из stdout прочитать....

* ()
[#]  
Reset

сто лет как пользуюсь curl'ом вместо этой поделки

***** ()
[#]  
webhamster

Они уже поставили в виндовой сборке правильную кодировку 866 в консоли, или все так же тупят с 1251?

()
[#]  
eR

ждёмс билд под венду.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от mmarkk 13.08.2011 15:33:42  
powerpc

Ох да, точно. Убить меня мало за такое.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mmarkk 13.08.2011 14:40:01  

>а чем вгет лучше курла?

Тем что умеет возобновлять закачку при разрывах, рекурсивное скачивание и конвертирование ссылок в локальные внутри скачанных html.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 13.08.2011 13:14:40  

Ну, так а я о чём?

()
[#]  

как по мне, aria2 лучше

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от AGUtilities 13.08.2011 14:53:17  
bezgubov

как замутить многопоточность wget'ом? слышал пару каментов вроде твоего, но личный эксперимент не увенчались успехом :(

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sv75 13.08.2011 14:00:52  
registrant

>а wget это точно *менеджер* загрузок?

веяние времени, сейчас все менеджеры

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 13.08.2011 16:37:55  

А как его еще назвать, как не менеджер загрузки?

anonymous ()
[#]  

Отличная новость. Как раз недавно стал им пользоваться.

* ()