LINUX.ORG.RU
 

OpenRC ищет нового разработчика


0

0

Roy Marples, автор новой системы скриптов загрузки Gentoo Linux, называемой OpenRC, написал в своем блоге, что не будет далее развивать OpenRC, т.к. не пользуется Gentoo Linux. В связи с этим, работы по перемещению OpenRC из нестабильной ветки Gentoo в стабильную приостановлены и, возможно, будут отменены.

>>> Подробности


[#]  
Fracta1L

>т.е. по замене baselayout-1.x на OpenRC

я чего-то не понимаю, или это глупая ошибка?

()
[#]  
Fracta1L

а вообще, грустная новость, да

()
[#]  

будем надеяться на лучшее

* ()
[#]  
JB

Firstly, Abbey gave birth to Theo Ray Marples on 3rd April 2010. Secondly, I have joined a World of Warcraft guild that raids Icecrown Citadel on a regular basis (8/12 progression). These two facts have taken up a lot of my free time I normally devote to working on my OSS projects.

променял генту на варкрафт. Судя по тому, что у него есть жена и теперь еще и ребенок, он просто повзрослел :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:06:00  

baselayout-1.x содержал (и в стабильной ветке Gentoo, все еще содержит) все скрипты инициализации. baselayout-2.0.x, в отличие 1.x, не содержит скриптов инициализациии, а зависит от OpenRC, который их предоставляет. Так что технически более правильно, наверное, будет сказать "работы по миграции с baselayout-1.x на baselayout-2.0.x, который зависит от OpenRC".

***** ()
[#]  

Новость двоякая. Конечно печально, и труп baselayout-1 надо прекратить пинать, может кто-нибудь займется systemd.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:10:36  

>променял генту на варкрафт.

Всё правильно сделал ;)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:10:36  
blessed

А еще, видимо, перешел на Debian.

* ()
[#]  
xorik

печаль

И что у нас есть на замену?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:10:36  
Fracta1L

ага, это очень по-взрослому - вместо того, чтобы что-то творить и приносить пользу обществу, задрачивать в унылую детскую игрушку

()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:10:36  

> променял генту на варкрафт. Судя по тому, что у него есть жена и теперь еще и ребенок, он просто повзрослел :)

http://xkcd.ru/306/

()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:13:33  
JB

я похоже забыл поднять плакат "сарказм"

***** ()
[#] Ответ на: печаль от xorik 04.07.2010 19:13:25  

Никто не заставляет брать и удалять OpenRC.

***** ()
[#]  
shatsky

"Secondly, I have joined a World of Warcraft guild that raids Icecrown Citadel on a regular basis (8/12 progression). These two facts have taken up a lot of my free time I normally devote to working on my OSS projects."
Нужно положить сервер WoW, всего-то.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:14:22  
Fracta1L

даже с сарказмом это очень печально

()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 04.07.2010 19:15:03  
JB

> Никто не заставляет брать и удалять OpenRC.

когда нибудь все равно придется, так что лучше раньше чем позже когда это решение уже будет внезапным. А лучше сразу дистрибутив сменить на нормальный, имхо

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:17:23  
blessed

>А лучше сразу дистрибутив сменить на нормальный, имхо
Ни в коем случае не надо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:17:23  
Fracta1L

>А лучше сразу дистрибутив сменить на нормальный

теперь ты, как модератор, должен удалить свой пост с причиной "Провокация flame" -))

()
[#]  

>OpenRC – основанная на зависимостях система запуска стартовых скриптов, работающая с любым init, предоставляемым системой, обычно с /sbin/init. Но в то же время она не является заменой для стандартного /sbin/init.

Кто в двух словах объяснит что это такое? Я пока месяц на генту, не видел еще..

З.Ы.

Да вы озверели? Только перешел, только нормальную ось нашел.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:17:23  

Ну понятное дело что оно развиваться практически не будет и надо будет заменять. Уж лучше пускай systemd сделают, ей б-гу. С дистрибутив подколка не совсем ясна, на десктопе хоть Опенок и LFS крути. Нормальных дистрибутивов всего два, RHEL и SLES, ага? ;)

***** ()
[#]  
Andru

>> т.к. не пользуется Gentoo Linux

Gentoo не нужна, теперь еще более очевидно :}

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:13:33  

> ага, это очень по-взрослому - вместо того, чтобы что-то творить и приносить пользу обществу, задрачивать в унылую детскую игрушку

Лучше потреблять и наслаждаться трудом других людей, чтобы потом не было обидно за зря прожитые годы.

()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 04.07.2010 19:20:55  
JB

> Нормальных дистрибутивов всего два, RHEL и SLES, ага? ;)

нет, всего один - debian :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от shatsky 04.07.2010 19:15:36  

> Нужно положить сервер WoW, всего-то.

Ещё жену с ребенком зарубить. У вас подходящий для этого аватор.

()
[#] Ответ на: systemd наше все от init_6 04.07.2010 19:15:14  

Оно работает без особых усилий напильником? Plymouth можно прикрутить, или на соплях как всегда будет?

***** ()
[#]  
Sphinx

> I have joined a World of Warcraft guild that raids Icecrown Citadel on a regular basis

Вот жеж быдло-то, а, ну вы вообще можете себе такое представить?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:21:32  

>нет, всего один - debian :)

Угу.. Тут один "знаток" перешел на дебиан. Трое суток сата винт прикручивал только. До сих пор не допилил полностью все. Дебиан для десктопа это мазохизм похуже винды на сервере.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 04.07.2010 19:24:50  
JB

> Угу.. Тут один "знаток" перешел на дебиан. Трое суток сата винт прикручивал только. До сих пор не допилил полностью все. Дебиан для десктопа это мазохизм похуже винды на сервере.

эпический криворук, что еще можно сказать

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 04.07.2010 19:22:41  

>Оно работает без особых…

Не а ты поставь и посмотри ;)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:13:33  

> ага, это очень по-взрослому - вместо того, чтобы что-то творить и приносить пользу обществу, задрачивать в унылую детскую игрушку

Генту, это и есть унылая детская игрушка. Причем очень унылая, и совсем детская. Повзрослел паренек, перешел на варкрафт - это и умнее, и полезнее!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 04.07.2010 19:23:13  
JB

> фанбой детектед :)

просто искушенный пользователь :)

***** ()
[#]  

жаль если загнется, хорошая штука. с systemd вообще ничего не ясно, upstart хороша, но трудноуправляема

()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:25:56  

>эпический криворук, что еще можно сказать

Нет, вполне разумный человек, просто оборудование новое, а дебиан обновляют раз в 5 лет, как я понял. Пришлось ядро перекомпилить (и это бинарный дистрибутив.. позорище), а он этим не занимался до того момента. Та же проблема преследует юзеров хр.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от init_6 04.07.2010 19:26:26  
JB

судя по новости двухмесячной давности оно пока еще не работает

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 04.07.2010 19:28:22  
JB

> Нет, вполне разумный человек, просто оборудование новое, а дебиан обновляют раз в 5 лет, как я понял. Пришлось ядро перекомпилить (и это бинарный дистрибутив.. позорище), а он этим не занимался до того момента. Та же проблема преследует юзеров хр.

а что ему мешало использовать testing?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от plm 04.07.2010 19:26:27  
Fracta1L

гента - единственный адекватный дистрибутив Линукса

()
[#] Ответ на: комментарий от PavelR 04.07.2010 19:21:19  
Fracta1L

>Лучше потреблять и наслаждаться трудом других людей, чтобы потом не было обидно за зря прожитые годы

это философия говна

()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:29:32  
JB

> гента - единственный адекватный дистрибутив Линукса

поделил на ноль

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:29:21  

>а что ему мешало использовать testing?

В тестинг ядро новое? Как установить то дебиан на новое железо? Извиняюсь, я дебиан не пользовал, не в курсе.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:29:32  

>гента - единственный адекватный дистрибутив Линукса

Не единственный. Просто это лучший дистрибутив для того, кто знает что он делает и для чего.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 04.07.2010 19:30:31  
Fracta1L

это факт, ничего не поделаешь

()
[#] Ответ на: комментарий от Fracta1L 04.07.2010 19:29:32  

> гента - единственный адекватный дистрибутив Линукса

Гентушники - молодцы, все-таки! Постоянно приносят веселый смех и радость людям!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 04.07.2010 19:30:53  
JB

> В тестинг ядро новое?

да, 2.6.32

> Как установить то дебиан на новое железо?


для testing'а каждую неделю штампуются срезы репозитория и каждый день образы для минимальной установки, если мне склероз не изменяет. Вот с них его и ставишь

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 04.07.2010 19:15:03  
xorik

>Никто не заставляет брать и удалять OpenRC.
hal тоже никто не заставляет выпиливать, но все выпиливают...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от plm 04.07.2010 19:32:33  
Fracta1L

судя по выражению твоего лица, ты готов смеяться с чего угодно

()
[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 04.07.2010 19:31:34  

> Просто это лучший дистрибутив для того, кто знает что он делает и для чего.

Открываю секрет Полишинеля - такие люди, как правило, как раз генту-то и не используют.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от plm 04.07.2010 19:32:33  

>Гентушники - молодцы, все-таки! Постоянно приносят веселый смех и радость людям!

Пока остальные чистят, чинят и настраивают, у нас есть время на развлечения.

* ()