LINUX.ORG.RU

Kickstarter, игры и Linux

 ,


1

3

После былинного успеха Double Fine Adventure (будет под GNU/Linux) на Kickstarter в секции игр начала бурлить жизнь. Сама идея, что пользователи могут надавать больше чем просят (будет под GNU/Linux), взбудоражила разум игроделов.

Ниже я приведу список проектов, которые собирают деньги на Kickstarter прямо сейчас.

Проекты, в которых поддержка GNU/Linux уже есть или гарантирована:

  • Wasteland 2 — от авторов Fallout I, II, ну и их прародителя Wasteland. RPG в постъядерном виде. Гарантировали поддержку после 1,5 млн долларов. Обещали задействовать Desura и ещё несколько Linux-магазинов при распространении.
  • The Banner Saga — тактическая RPG по скандинавским мифам. Гарантировали поддержку после 400 тыс. долларов.
  • Nekro — игра из серии «Хорошо быть плохим!» Иными словами, любителям Dungeon Keeper посвящается. GNU/Linux был из коробки с самого начала. Довольно бодренько. РПЦ не одобрит.
  • Tempus Chronicle — The RPG Series (Tuesdays at 6pm) — хотят сделать RPG в стиле Chrono Trigger. Да, там тоже ГГ дорвался до машины времени. Эта браузерная флэшевая игра планируется как сериал с сериями по вторникам. Авторы утверждают, что всё работает и с Gnash.
  • Plague — не очень понял, к какому виду эта игра относится. В общем, разносим чуму.
  • Tavern Of Heroes — простенькая point & click RPG. Не на kickstarter, зато под GNU/Linux.

Список игр, где имеет смысл поинтересоваться у разработчиков «Как насчёт Linux-версии?» Формально все они так или иначе эту возможность рассматривают, но это не должно помешать вам донести мысль до авторов, что вы даёте деньги на поддержку Linux-версии, а особо радикально настроенным дополнительно сообщить, что No Linux == No pledge (с этим поосторожней, но тоже можно).

  • Valdis Story: Abyssal City — довольно красивый боевой 2D-платформер. Разработчики собирали деньги на озвучку, но в принципе готовы рассмотреть сбор денег и на порт. Следует поинтересоваться сколько им нужно, чтобы порт состоялся, ненавязчиво так указав в сторону icculus'а.
  • Starlight Inception — аналог космической бродилки Elite (автор так хочет). Про Linux автор говорит, что сильно над этим думает. Следует дать ему больше причин над этим подумать, намекнув, что No Linux == No pledge.
  • Vigrior : Maneuver Warfare — битвы в космосе. Linux хотят, как и много других платформ.
  • Yogventures! — кому-то явно не дают покоя лавры Minecraft. Если будет достаточно желающих, то авторы обещают выкатить флэшевую версию.
  • Jane Jensen's Pinkerton Road: «A Year of Adventure» — автор Gabriel Knight хочет сделать квест. Дама хитрая и выпускает игру по частям. Все части вроде начиная с $50 (поизучайте там повнимательней, что грозится дать). Про Linux говорит, что подумает, если соберёт много денег.
  • Make Leisure Suit Larry come again! — это ремейк первой серии. Про Linux обещают подумать, но степень задумчивости оптимизма не внушает. Следует намекнуть, что No Linux == No pledge.
  • Metacell 2: Beyond the Gate — скроллинг-шутер. За Linux хотят 96 тыс. долларов. IMHO, шутники.

В общем, есть из чего выбирать. Имеет ли смысл делать подобный дайджест более-менее регулярно? Разрешаю утаскивать этот текст и размещать его везде, где захочется.

>>> Сам kickstarter

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Сейчас можно выехать за границу. 20 лет назад нельзя было. Но очень много людей ни тогда, ни сейчас за границу не ездили. Так что, открытая граница приносит пользу только явному меньшинству? Давайте закроем? А вот и нет - польза есть уже от того, что ты ЗНАЕШЬ, что можешь выехать. А уж поедешь или нет - это твоё дело, таможенников это не касается.

Ты, вообще-то, предлагаешь обратное: большинство за границу не ездит, а меньшинство ездит, значит давайте всех заставим ездить за границу.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну вот выйдет туда хоть один такой проект, посмотрим на активность любителей свободного кода и/или ресурсов.

А пока что я вижу некоторых категоричных людей, и ещё кучу открытых проектов которые собирают 3 копейки донатов в год.

Есть elveos с целыми треми релизами. Правда игровых там нет.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Да я за исходники кода игр руками и ногами. Я просто отмечаю, что есть эмуляторы которые работают вполне годно :)

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

С другой стороны нет гарантии, что через 10 лет производительность железа позволит эмулировать скажем CELL который в PS3.

Кстати, если правильно понимаю, основной проблемой создания консольных эмуляторов является вовсе не проблема железа и даже не отсутствие спеков, а их банальное преследование со стороны правообладателей.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Вообще-то была фраза, что сырцы не нужны. Я на неё ответил. Остальное обсуждение я у них вообще не особо понял. Так что «заставить ездить» - это не в тему. Это пример, нужна ли свобода всем или только тем, кто ей пользуется. Всем нужна. И сырцы нужны всем. Даже если их один из миллиона посмотрит - косвенная польза всем. А про «заставлять открыть сырцы» - это не ко мне. Не сработает, так что не надо пока.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Нет, основная проблема это особенная архитектура процессора и производительность текущего железа.
Для эмуляции того же CELL потребуется очень и очень мощное железо, точно раз в 20 мощнее его.
Не так шарю в железе дабы давать какие то точные цифры.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

IMHO современные видеокарты для писишек мощнее CELLов на порядки, так что проблем с железом как раз нет.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я в курсе, вопрос в том, что запуск многих игр это хождение по граблям и жуткий гемор.
А некоторые старые не работают даже под виндой.

Были бы исходники - сам бы сидел фиксил.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Были бы исходники - сам бы сидел фиксил.

Сейчас придётся хотеть не только исходники игры, но и исходники движка, и всяких коммерческих улучшателей игрового процесса.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

При эмуляции архитектуры оверхед огромный, причем он ведь не только по процессору, но и по памяти/видео и так далее.

Только недавно игры в pcsx2 тормозили ужасно, и проблема именно в производительности.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну я это все понимаю, об этом и говорю всем любителям исходников.
Вообще спор выше был лишь на тему того, что нельзя сравнивать софт с контентом.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Похоже людей, которые верят новостям с фишки.нет и подобных ресурсов, тоже надо искать на ЛОРе.

Считаешь фишку и ребеку однотипными ресурсами? Или на кладбище работаешь;)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

IMHO современные видеокарты для писишек мощнее CELLов на порядки, так что проблем с железом как раз нет.

Расскажи это разработчикам PCSX2, с разницей в разрядности FPU у VU и интелов.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

IMHO современные видеокарты для писишек мощнее CELLов на порядки, так что проблем с железом как раз нет.

Это легко проверяется: http://fah-web.stanford.edu/cgi-bin/main.py?qtype=osstats Не на такие уж и порядки... Мне кажется, что пока это нереально.

X-Pilot ★★★★★
()

Так или иначе, линуксоиды в ближайшее время будут играть только в кросплатформенные инди-игры. Хотя, если хотите играть в Wasteland - играйте в Wasteland.

tema_lynxoid
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Наоборот, по отставанию от современных технологий консольщина всегда будет идти в ногу с вайном, а может даже отставать от него.
Для линуксоидов один профит, ну для тех кто любит консольщину :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Наоборот, по отставанию от современных технологий

Где мне найти графику как в Valkiria Chronicles под PC?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

... какой же он талант если пишет игру по 1-2 часа после/до основной работы? Таланты это те, кто работает в геймдеве ...

Как правило, если человек пишет свободную игру по 1-2 часа в день, то основная работа у него тоже связана с играми.

В лучшем случае выходит среднего уровня игра для 5-20 лет назад.

Ну, извините. Платите разработчикам и они не по 1-2 часа будут уделять проекту, а по 8. Вы же предпочитаете платить разработчикам проприетарных игр, и подсмееваться над достижениями разработчиков свободных игр.

Ага, донейт собираем как г-н Фарго: нужно 200к баксов - 1 карта, 500к баксов - 5 карт, 1М баксов - 30 карт.

Что сказать то хотели?

Как с вами можно говорить, если вы не видели титры к современным ААА-играм?

Видел. Поэтому я и не говорю, что качество свободных игр сопоставимо с несвободными. На _данный момент_ оно хуже. Собственно, FSF это тоже признаёт: http://www.fsf.org/ru/root/bulletin/the-free-game-lag

И как с вами можно говорить, если Xonotic для вас это топ мастерства?

Я не говорил, что Хonotic это предел мастерства. Игра не должна быть пределом мастерства, чтобы мне понравиться.

Я это к тому, что хорошие, качественные игры уровня текущего ААА никто бесплатно никогда делать не будет.

Делать свободные игры не значит делать бесплатные. Свободная стоимость ещё не значит отсутствие стоимости. Но, большиство, к сожалению, считает, что раз разработчики не требуют с них денег, то и платить им не надо. А раз какой-нибудь Microsoft требует, то не платить ему неправильно. По-моему, всё как раз наоборот.

Deleted
()

Хм. Наменкуть бы GSC, чтобы рассмотрели возможность выпустить S.T.A.L.K.E.R-2 под линух. А то у них даже с выпуском виндовой - большой вопрос ;)

onem0re
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, извините. Платите разработчикам

Так вы говорили, что полно «крутых» опен-сорс проектов и только их надо поддерживать, а пропиетарщиков слать на три буквы. Странно, но на кого будут тогда равняться опенсорщики ? Знаете, с таким подходом вы должны жить в доме/квартире имея при этом план всего здания, есть еду, только которая имеет рецепты, пользоваться вещами только темы, для которых открыта спецификация. Даже дышать воздухом вам нужно только имея на руках полные данные о его составе. Но вы же так не живете, верно? Почему вы считаете, что должны существовать только гейм-студии, выпускающие игры с исходниками? Вы сами-то работаете не бось в конторе, где свои ноу-хау хрен раскроют.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nominalus_Externatus

Желание срубить бабла как минимум один мотиватор сделать хорошую игру.
Хорошая игра с хорошими отзывами фанов == много продаж.
Т.е пропивать можно будет не 2 миллиона, а 20.

Некоторые (Wasteland) это таки не игры уровня хамбл-бандла, а более серьёзные проекты, а потому сделать 300-600к продаж вполне могут.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Странно, но на кого будут тогда равняться опенсорщики?

Т.е. для того чтобы создать что-нибудь хорошее, следует обязательно равняться на что-нибудь хорошее? Не думаю. Да и очевидно на кого они будут равняться - друг на друга.

Но вы же так не живете, верно? Почему вы считаете, что должны существовать только гейм-студии, выпускающие игры с исходниками?

Основная проблема несвободных программ состоит в том, что они (их собственники) контролируют своих пользователей, имеют над ними неоправданную власть. Открытый исходный код лишь средство, чтобы избежать этого и отстоять свободу пользователей программ. Подробнее: http://www.gnu.org/philosophy/freedom-or-power.ru.html

Если же у меня нет плана здания, в котором я живу, то это не означает, что владелец здания контролирует меня. Поэтому, я не считаю, что обязан иметь его.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Основная проблема несвободных программ состоит в том, что они (их собственники) контролируют своих пользователей, имеют над ними неоправданную власть.

Если же у меня нет плана здания, в котором я живу, то это не означает, что владелец здания контролирует меня.

Двойные стандарты такие двойные.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Это?:

Currently, we only plan PC and PS Vita. However, if we overfund in this campaign, we will look at other platforms, particularly the Ubuntu flavor of Linux and Mac, but also iOS.

Это IMHO не обещание. Я и так годовой лимит на игры в этом месяце уже истратил и тратить на возможную вероятность выпуска под Linux не собираюсь.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Если мне нужен будет план моего дома, то я сам его составлю. Кто мне запретит?

Если тебе будет нужна игра, ты сам её напишешь. Кто тебе запретит?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Я же не сказал, что если мне нужен будет план моего дома, то я сам его построю (дом). Твоя аналогия не верна.

Deleted
()

Этот ваш опенсорс и прочий линукс мне напоминает Кремль: «К n+random.int(3,5) году, в ближайшем будущем, скоро(нужное подчеркнуть) мы сделаем то-то и то-то», где n - текущий год.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я так понял мозги всё ещё не прикупили? Зря, очень зря.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Но, большиство, к сожалению, считает, что раз разработчики не требуют с них денег, то и платить им не надо. А раз какой-нибудь Microsoft требует, то не платить ему неправильно. По-моему, всё как раз наоборот.

+1. Ту же мысль доносил прошлый раз. Платить надо не тому, кто говорит, что бы ему платили, а тому, кто тебе больше пользы приносит. Если ты кого-то при этом пиратишь, зато донейтишь свободным проектам - это нормально.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

зато донейтишь свободным проектам - это нормально.

Чисто из любопытства: Кому вы уже заднейтели? И хотя бы порядок донейтов скажем в месяц.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Это ни разу не попытка подколоть. Мне правда интересно.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Википедия (3 года подряд) и хамбл-бандл. Предвосхищая утверждение, что в хамбл-бандл не свободные игры - зато у них свободная цена. Этого достаточно, что бы они каждый раз получали от меня 10 баксов.

Пока больше никому (пару раз музыку покупал ещё со свободной ценой).

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

речь была про ск2 - какие там плюшки отбирать, какое раскулачивание? на вопли нубов на форумах близзард внимания не обращает. вопли, критику и предложения от топовых игроков мирового уровня - выслушивают и имеют ввиду.

про мморпг наверное ты прав, но вроде о ск2 говорили

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от onem0re

хорошо если не будет win версии этого поделия.
сталкер я терпеть не могу, но понаблюдать за истериками виндовс-фанатов очень было бы интересно

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

будет довольно смешно, если ни 1 из игр, которым ты донатил - не выйдет. или выйдет, но убогое до жути :)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Если ты кого-то при этом пиратишь, зато донейтишь свободным проектам - это нормально.

если ты кого то пиратишь, то ты преступник

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Indie == Independent.
Valve тоже независимый разработчик, как и Crytek к примеру :)

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.