LINUX.ORG.RU

Открытие проекта Blackened.

 


0

0

Общая информация:

  • Название (кодовое): Blackened
  • Жанр: Survival horror/Action
  • Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  • Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  • Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  • Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  • Реалистичная атмосфера
  • Близкая к реальной физика твёрдых тел
  • ИИ командного взаимодействия
  • Качественная озвучка
  • Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!

>>> Группа для разработчиков



Проверено: Dimez ()

Ага стервец, всё таки допилил бету! Поздравляю.

darkshvein ☆☆
()

я так понимаю оно на моей GeForce 2 MX не попрёт?

eR ★★★★★
()

Успешное выполнение целей какбэ может ознаменовать ЕГО наступление.

ЗЫЖ Игры всчё-равно не нужны.

ЗЫЖ1 Кроме Counter-Strike 1.6

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Этот проект обречен.

Соглашусь. А жаль. Сюжет - отвал башки.

HongZa
()

наверное надо ждать сначала какой-то фреймворк/IDE для игрух, а потом может и начнут потихоньку игрухи клепать когда это не столь затратно будет

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

>наверное надо ждать сначала какой-то фреймворк/IDE для игрух, а потом может и начнут потихоньку игрухи клепать когда это не столь затратно будет

Да, кстати, основная причина отсутствия дизайнеров/художников/whoever в опенсорс играх - это отсутствие приличной основы для разработки. А программисты сидят, балуются :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

ЗЫЖ1 Кроме Counter-Strike 1.6

Школьник? :)

Да нет, просто прошлое вспомнил. Как никак был профом и даже на чемпионате аж целых 2500 руб. заработал =)

Insomnium ★★★★
()

Странная лицензия, непонятный сюжет, движок c закрытым кодом... Если для своего существования открытая игра должна быть такой, то что ж делать... Давайте поддержим разработчиков.

Студент, Python и C++. Со временем сейчас тяжко, но если вдруг будет не хватать рабочих рук - обращайтесь.

ei-grad ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Insomnium

>Да нет, просто прошлое вспомнил. Как никак был профом и даже на чемпионате аж целых 2500 руб. заработал =)

Прямо примите мои извинения (: А то на одного проф игрока их тьма

Gary ★★★★★
()

Resident Evil про гопников. Отлично :)

Сомневаюсь, кстати, что можно в opensource сообществе программистов получить графику уровня half-life 2. Хотя, удачи, несомненно, желаю, вам она очень сильно пригодится :)

А вообще, реквестирую нелинейность и полностью разрушаемый мир. ИМХО, если обеспечите, сам готов пожертвовать энную суммку денег.

RaySlava
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Да, кстати, основная причина отсутствия дизайнеров/художников/whoever в опенсорс играх - это отсутствие приличной основы для разработки. А программисты сидят, балуются :)

Вы хотите, дабы мы сделали IDE, суть такова: можно рисовать персонажей, писать скрипты и рисовать карты?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Insomnium

>Да нет, просто прошлое вспомнил. Как никак был профом и даже на чемпионате аж целых 2500 руб. заработал =)

А потратил-то на клубы сколько?

ist76 ★★★★★
()

да чего уж так, если с такой основной идеей, планом и сюжетом хоть что то законченное получится я буду крайне удивлён, но рад

так что да - удачи

anonymous
()

> Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry

анабиозник такой анабиозник

Очень средняя графика уровня Half Life 2, FarCry

fxd

Levinskij
()

Сюжет полная ахинее

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>Очень средняя графика уровня Half Life 2

В халфе самая вообще лучшая графика, такое еще не придумали. Там все зашкаливает и детализация и эффекты и вообще все все все. А то что сейчас сплошное УГ. ФарКрай тоже ничего, но персонажи тупы. И игра для малолетних задротов.

klauzd
()
Ответ на: комментарий от frame

> Этот проект обречен.

Это, в общем-то, ясно и без захода в новость. Одни из тысяч wannabe. Впрочем, некоторые пионеры, обломав зубы на таких вещах, иногда умнеют и возвращаются с более основательным подходом, так что пускай тешатся...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Вообще есть грань между открытой и бесплатной, судя по тому что newtondynamics закрытый, игра открытой тоже не будет :(

Продавать можно и открытую, я вот о чём говорил.

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

Может быть. Я перестал играть в новые игры. Одни разочарования.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

Спорим на 5 баксов, что игра УГ полное? Куда ей до вечной халфы, в котороый целый такой огромнный и живой мир, а тут какието задроченные камеры и сплошное уг.

klauzd
()

кроме "сюжета" ничего нет?

sid350 ★★★★★
()

Где собственно сюжет? Кто главный герой и чем он будет нас завлекать? Основные цели проекта ничего не говорят. В локалке постоянно собирается какаято мелюзга с подобными целями чуть ли не каждый месяц, все заканчивается вращающимися кубами на опенгееле.

klauzd
()

Совет вам да любовь^H^H^H^H^H^H^H^H учите анатомию. Если строение тела девушки не будет аутентично, вы не получите ни бакса от меня. И как бы вам еще сказать...

anonymous
()

1. Проприетарщина? Создаваемая силами сообщества? И на елку залезть и попу не ободрать хотите что ли?

2. Употребляющих слово «открытый» вместо «свободный» Столман во сне убивает своей любимой чайной ложечкой. Впрочем, игра явно non-free что проприетарной либой, что non-free CC-лицензией.

3. На странице для разработчиков видны перлы типа «слышим звук сирен, думаем что стоит спрятаться». И такое через пункт. Все уже подумано за игрока, я так понимаю?

4. «Здравствуйте, меня зовут wyldrodney я хочу чтобы вы собрались и мы начали делать игру, survival horror, суть токова...». Оно? Приходите лучше когда будет что-то больше, чем «о, мужики, давайте игруху сделаем крутую, графон будет как в крузисе, атмосфера реалистичная и крутая физика». Нет, ну честно, таких проектов по пять штук на дню (умирающих где-то на следующий же день).

4.1. Ну или хотя бы напишите что вы это не полтора создателя, ищущих кто бы им сделал игру, а, например, коллектив человек в 10 с опытом геймдева, возможно, там, уже с набросками-концептами и т.д., ищущих помощи и т.д... Если это так, конечно.

5. Удачи.

anonymous
()

А о чем новость? Есть уже что собрать? Есть какое-то демо? Это даже не бета, которую мы договаривались не пускать в новости. Это детский лепет.

anonymous
()

Очередной проект, обреченный на смерть. Я знаю, о чем говорю. Когда-то давным давно сам увлекался разработкой игр, видел много команд и проектов. Этот однозначно пойдет в урну. А новость так вообще ни о чем. Каждый час создается юными энтузиастами очередной проект МЕГА_СУПЕР_ПУПЕР игры. Будете обо всех писать в новостях?

GreenE
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>http://physxinfo.com/data/vreview_cryostasis.html

Боёвка просто ППЦ) Бодрая макака со сварочными аппаратами почему-то держится на расстоянии и крушит обстановку вместо ГГ (видать запугивает или под веществами), ГГ меланхолично отстреливается от неё из чего-то мосинообразного со скоростью один выстрел в 3 секунды.

Водомёт стрёмен, накой ему пропелер? 0_о И да, где боеприпас хранится?) За ГГ катается камаз с цистерной?

Откуда за полярным кругом (ну а где ещё ездаят на собаках по бескрайним снегам?) дофигища воды льющейся сверху, причём и на улице тоже? 0_о

С сюжетом ознакомиться не потрудился, но прозреваю бесчеловечных советских/российских учёных замутивших мегазло.

Переизбыток рюшечек типа ледяной корки внизу экрана (на глазах/очках ГГ?).

Lonli-Lokli ★★
()

Начали за здравие, но боюсь за упокой песня таки будет спета и не далее, чем через пол года... год максимум. Я слишком пессиместичен на такие вещи ибо качественного художника, сценариста и тд в опенсорс затащить туговато, а еже ли и появится, то его будет мало, потому как потребуется оных ажно штук 5 как минимум.

Deleted
()

Почитал сюжет. Чего-то вспомнился мод They Hunger к Half-Life 1 -- местами сюжет напомнило. И подумалось: а чего бы вам не попробовать для начала реализовать сценарий модом, попробовать, погонять а потом уже думать в сторону своего движка?

Кстати, магнитофоны в They Hunger по ходу дела ненавязчиво так атмосферно добавляют этот внутренний диалог, про который вы так пишете в обсуждении сюжета

Ещё где-то был сайт с подробным разбором Deus Ex, теории заговора там, сюжеты, скандалы, интриги, расследования.. и рядом ссылка на postmortem Уоррена Спектора или кого там из сценаристов, как они делали.. в общем, вывод -- чем ранее получается playable demo, тем полезнее, у них поначалу вообще vapourware выходил, сильно урезать сценарий пришлось

Кстати, С++,С++.. Интересно, а вот Deadlock на D таки допилили или оно всё так же клон кваки напоминает?

А вообще, творческих узбеков вам, ага.

anonymous
()

Недавно читал этот сюжет, подумал, это такая шутка несмешная для wyldrodney. А, оказывается, нет - рельный сюжет.

oc
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.