LINUX.ORG.RU

В Epic идет работа над Linux-клиентом UT3

 , ut3,


0

0

Не минуло и года с тех пор, как вышел UT3 на PC. Вышел, естественно, под Windows. На все вопросы о клиенте игры для Linux представители компании сперва отвечали радостными прогнозами, спустя некоторое время невнятными заявлениями, а потом и просто молчанием. Спустя некоторое время посты на форуме UT3, содержащие этот вопрос, стали стираться без объяснений.

И вот, спустя 234 дня после релиза игры, стало известно, что работы над клиентом всё-таки идут. И может быть, ( если опять не помешает расположение звёзд и фаз луны :) ) будут завершены даже до конца этого года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

> ut1 > all

> q1 > all

да вы все просто ретрограды, неспособные привыкнуть ни к чему к новому. даже к новым играм. динозавры-старьевщики...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>Давай на ctf_2face покажу как он меня радует %) Стыд и срам! Эк же CTF-Face][ обозвал...

triPle
()
Ответ на: комментарий от lindemidux

>IDTech5 один из самых технологически продвинутых движков кстати, да еще и кроссплатформенный.

Он выйдет приблезительно в 2010 году... То что сейчас, это 4... Он ещё с Doom3 тянеться, туда тока мегатестуры добавили и ещё пару маленький штучек...

st0ke
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>EA&дочурки

Фудбол, какей и прочие отличающиеся только цифрами в названии поделия EA Sports? Уж лучше в тетрис поиграть, он для мозгов и кошелька полезнее будет. Или там в шахматы.

svr4
()

Компьютерные игры не нужны. Пустая и абсолютная бесполезная трата времени. Лучше 10 км пробежать вечерком.

Чаты, форумы по типу этого собственно тоже. Истина здесь не родиться - кругом сплошные импотенты мысли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cooler

> Похоже на то. Как то поиграл в ут2003. Не вытерпел этой блевотни. Теперь у меня отвращение ко всем УТ кроме первого.

2003 вышел в свет с очень сырыми картами. В 2004 это исправили. Именно UT'04 считается UT2. ИМХО, UT'04 достойное продолжение первого турнамента. Что касается порта UT3 под Linux, уже слишком поздно. Сейчас игры больше интересны в плане про-гейминга (пусть даже на уровне местечковых чемпионатов), а если версия под линукс выходит хотя бы на полгода позже вендовой, то о конкуренции с вендогеймерами не может идти и речи, так что эпики могут смело идти на xyz и не возвращаться. Тем более, что SMP-патч для UT'99 мы вряд ли когда-нибудь увидим.

mutronix ★★★★
()

Я бы больше обрадовался порту Call Of Duty 4, с мультиплеером...

raxill
()

Таки наконец убедился окончательно что 97% аудитории лора - конченные дауны

anonymous
()

Сабж - скучнейшая и унынейшая UT за всю историю человечества. Ещё и с каким-то непонятным phyX. Пуская забирают своё UG3 на лопате.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а вы все просто ретрограды, неспособные привыкнуть ни к чему к новому. даже к новым играм. динозавры-старьевщики...

А что такого есть в этих "новых" играх, чего нет в старых (ну кроме графы, есессно)? Что, есть новый концепт какой-то?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну как минимум улучшенная физика + остальные отделы тоже не всегда сидят сложа руки и новая игра может(хотя в последние годы это происходит все реже и реже) порадовать новым интересным сюжетом, фишками 'а-ля заново оригинально реализованные рпг элементы в фпс'. Да и просто переделать старую игру на новый лад с незначительными изменениями уже хорошо(sc2 и d3 за исключением графических новшеств несут в себе крайне мало нового, хотя общественность скушает их с удовольствием).

Выше отписавшемуся анонимусу - ut 1 не устареет пока в него играют, а играет в него все еще изрядная масса игроков.

Neko
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Ну как минимум улучшенная физика + остальные отделы тоже не всегда сидят сложа руки и новая игра может(хотя в последние годы это происходит все реже и реже) порадовать новым интересным сюжетом, фишками 'а-ля заново оригинально реализованные рпг элементы в фпс'. Да и просто переделать старую игру на новый лад с незначительными изменениями уже хорошо(sc2 и d3 за исключением графических новшеств несут в себе крайне мало нового, хотя общественность скушает их с удовольствием).

d3 - ничего так. Но новый концепт таки есть. Темная коридорная страшная бродилка. Кончено, это не конкурент d2. Но все равно.

А что такое "улучшенная физика"? Куда улучшенная? А ее обязательно улучшать надо было? Это геймплею поможет?

Насчет новых "фишек" - это интересно. Надо будет глянуть. А то очередной мегафпсмультиплеер как-то не впечатляет. В teewars намного прикольней гамать. Хоть что-то новенькое.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну для фпс считается выжным корректное сползание дохлого противника по стене и корректно же разлетающиеся вдребезги бутылки, стулья, стены. Собственно отдельные игры только красотой и качеством взрывов могут поддерживать к себе хоть какой-то интерес.

Neko
()

Радоваться не чему (пока, во всяком случае). Вот выйдет -- тогда и посмотрим.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

>Согласен, а вообще хорошо, что игроделы начали поглядывать в сторону линукс, привлечет много пользователей. У меня несколько знакомых не переходят на линукс только из-за отсутствия игр.

Знаем мы таких. Потом они будут ждать порта квипа и зебата...

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Ну как минимум улучшенная физика

Она по вашему сильно нужна в соревновательных фпс?

>порадовать новым интересным сюжетом

Когда такое было последний раз? Хоть один удачный сиквел за это десятилетие назовете?

>фишками 'а-ля заново оригинально реализованные рпг элементы в фпс'

Зачем?

>Да и просто переделать старую игру на новый лад с незначительными изменениями уже хорошо(sc2 и d3 за исключением графических новшеств несут в себе крайне мало нового, хотя общественность скушает их с удовольствием).

Общественость(если эти игры правда будут такими) их действительно схавает с удовольствием если близарды не испортят то, что уже есть. Хоть послу ВоВа есть некоторые сомнения.

Sidrian
()

/me ждет нативного hl1 и вместе с ним вендокапца...

сабж не нужен.

unisky ★★
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Ну для фпс считается выжным корректное сползание дохлого противника по стене и корректно же разлетающиеся вдребезги бутылки, стулья, стены. Собственно отдельные игры только красотой и качеством взрывов могут поддерживать к себе хоть какой-то интерес.

Ерунда. Через некоторое время перестаешь всякие "сползания" замечать. Бежишь, убил, бежишь дальше. Тебя фрагнули, респавн бежишь к оружию. Всякие "красоты" не остаются не у дел. Их просто не замечаешь. Это для сингл-плеера более-менее важно. Но не для сетевого шутера.

dikiy ★★☆☆☆
()

>There is nothing new to announce, There is nothing new to announce, There is nothing new to announce, There is nothing new to announce, There is nothing new to announce...

Когда же релиз?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ерунда. Через некоторое время перестаешь всякие "сползания" замечать. Бежишь, убил, бежишь дальше. Тебя фрагнули, респавн бежишь к оружию. Всякие "красоты" не остаются не у дел. Их просто не замечаешь. Это для сингл-плеера более-менее важно. Но не для сетевого шутера.

Ага и графика для игр подобных прямо таки не важна.. Взять хотя бы и сравнить Warsow c UT3, мне конечно Warsow нравится, но он не идеален, а графика вообще выступает жирным минусом, какой-бы ни был геймплей а играть в уродство долго не хочется.. "Скучного и унылого" UT3 мне вполне таки хватает, таким его видимо считают абсолютно далекие от инрика люди, которые в него и играть то не умеют.. Сам считаю 2004 динамичнее 3, но у 3 тоже своих плюсов хватает, разрабы хотели сделать игру менее хардкорной чтобы больше пипла схавало, а пипл не схавал и много прежних фэнов предпочли 2004 ну и хрен с ним, игра хорошая, идите на

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Она по вашему сильно нужна в соревновательных фпс? Где в моем посте упоминания competition, online? Речь шла о fps в целом. single player oriented shooters пока что приносят больше всего прибыли и задают направление жанру.

>Когда такое было последний раз? Хоть один удачный сиквел за это десятилетие назовете?

hl2. Вообще речь шла не о сиквелах, а о новых играх, хотя это и не важно. Любой современный fps в плане кинематографичности и сюжета превосходит аналоги 5-10 летней давности. За исключением hl, благодаря которой мы и имеем некоторый интеллектуальный подъём в этом жанре.

В остальных жанрах все несколько хуже: о quests, adventures и crpg говорить нет смысла(к тому же они не популярны у широкой общественности), ибо первый умерли еще до 2000, вторые после longest journey 2, а третьи с выходом nwn, nwn2 ситуацию не спасла. А в rts сюжет не меняется с возникновения жанра.

>Зачем?

Тупой вопрос. Играли в deus ex, clive barkers undying? Поиграйте, вопрос отпадет.

>Общественость(если эти игры правда будут такими) их действительно схавает с удовольствием если близарды не испортят то, что уже есть. Хоть послу ВоВа есть некоторые сомнения.

Вот чтобы общественность схавала с удовольствием и добавляются вещи указанные выше.

>Ерунда. Через некоторое время перестаешь всякие "сползания" замечать. Бежишь, убил, бежишь дальше. Тебя фрагнули, респавн бежишь к оружию. Всякие "красоты" не остаются не у дел. Их просто не замечаешь. Это для сингл-плеера более-менее важно. Но не для сетевого шутера.

Не надо отделять сетевые шутеры от сингла. Без сингла их бы не было. А "красоты" должны быть выполнены на современном уровне для того чтобы не мозолить глаз рецензенту(а позднее и игроку), помочь получить хорошую оценку -> успешно продаваться.

Neko
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

mixrin>

>>Но первый ut определено лучший.

>Был бы он нативный под линь - купил бы коробку без раздумий... :(

А саму игру с торрентов стянешь, а потом диск нарежешь?

Quasar ★★★★★
()

Не забывайте, что UT - это не Unreal Tournament, а Urban Terror ;)

Quasar ★★★★★
()

Единственный позитивный момент в новости - то, что движок портируют, а на нем уже немало игр вышло и еще наверное немало будет. Дело за разработчиками игр.

// Капча musted, как бы подсказывает, что должны:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>разрабы хотели сделать игру менее хардкорной чтобы больше пипла схавало, а пипл не схавал и много прежних фэнов предпочли 2004 ну и хрен с ним, игра хорошая, идите на

Так и скажи, что игра для школьнегов и домохозяек. Зачем вся эта фигня, когда уже давно есть qw и cpma?

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от Neko

>hl2.

ЛОЛшто? hl2 лучше первой части? Может я в какой-то не тот hl2 играл? Игра нормальная, но точно не лучше первой. А желание разрабов место динамичного сюжета подсовывать нам эту затянутую пародию вообще бесит. При этом абсолютно очевидно, что отсутствие объяснений и ореол таинствености нужны только что-бы впарить эпизоды и, как они уже сами презнают, hl3.

>В остальных жанрах все несколько хуже: о quests, adventures и crpg говорить нет смысла(к тому же они не популярны у широкой общественности), ибо первый умерли еще до 2000, вторые после longest journey 2, а третьи с выходом nwn, nwn2 ситуацию не спасла. А в rts сюжет не меняется с возникновения жанра.

Сократим: сейчас делают игры только для быдла.

>Тупой вопрос. Играли в deus ex, clive barkers undying? Поиграйте, вопрос отпадет.

Спасибо, если вдруг у меня появится свободное время я Тормент лучше еще разок пройду...

>Вот чтобы общественность схавала с удовольствием и добавляются вещи указанные выше.

В современных играх столько гавна, что давно пора _убирать_ а не добавлять.

>Не надо отделять сетевые шутеры от сингла. Без сингла их бы не было.

q3 бы не было без сингла? Вы наверное днями напролет гоняли ботов?

>А "красоты" должны быть выполнены на современном уровне для того чтобы не мозолить глаз рецензенту(а позднее и игроку), помочь получить хорошую оценку -> успешно продаваться.

Резюмируя повторим: сейчас делают игры только для быдла.

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от redbaron

>Ну почему, почему,почему никто не берется за Dungeon Keeper?? Великолепная же игра была! Шедевр

Welcome to http://forum.freegamedev.net/index.php?t=rview&goto=8331&th=1273#msg_...

Кстати, то что ниодин из них не дожил до играбельной стадии уже говорит... +по вики, серия была неудачной в плане продаж, у EA есть проекты и перспективнее, тайтл у нее никто не купит, бывшие разрабы пошли в сторону (Black&White). Тут бы как раз фанатам объединится... но у них похоже кишка тонка и их маловато.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>ЛОЛшто? hl2 лучше первой части? Может я в какой-то не тот hl2 играл?

Вопрос в чем был? >>Хоть один удачный сиквел за это десятилетие назовете?

hl2 вполне удачный сиквел(в тч коммерчески), несмотря на то, что мне он понравился намного меньше первой части.

>Сократим: сейчас делают игры только для быдла.

Да. За последние 6 лет могу вспомнить всего несколько стоящих экземпляров.

>Спасибо, если вдруг у меня появится свободное время я Тормент лучше еще разок пройду...

PT из другой оперы это эталон, наиболее близкое crpg к pen&paper. Те же 2 игры являются отличными образчиками смешения action+crpg.

>q3 бы не было без сингла? Вы наверное днями напролет гоняли ботов? q3 не было бы без q1 и q2.

Neko
()
Ответ на: комментарий от redbaron

>Ну почему, почему,почему никто не берется за Dungeon Keeper?? Великолепная же игра была! Шедевр

Есть startopia, до dk как до луны, но на без рыбье..

Neko
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Не надо отделять сетевые шутеры от сингла. Без сингла их бы не было. А "красоты" должны быть выполнены на современном уровне для того чтобы не мозолить глаз рецензенту(а позднее и игроку), помочь получить хорошую оценку -> успешно продаваться.

Counter Strike.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от st0ke

> Он выйдет приблезительно в 2010 году... То что сейчас, это 4... Он ещё с Doom3 тянеться, туда тока мегатестуры добавили и ещё пару маленький штучек...

ЛОЛ. Мегатекстура и есть IDTech5. И всех их движки преемственны и 5-ый соответственно основан на 4-ом, думовском двигале.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Хоть один удачный сиквел за это десятилетие назовете? hl2 вполне удачный сиквел(в тч коммерчески), несмотря на то, что мне он понравился намного меньше первой части.

Я наверное плохо выразился. Речь идет не о "комерческой" удачности. Хочется чего-то, чтоб цепляло. И что-бы переплюнуло первую часть. Второй Балдурс переплюнул первый как по мне(это Вам пример что-бы было ясно о чем я говорю).

>Да. За последние 6 лет могу вспомнить всего несколько стоящих экземпляров.

Меня разве что Фир зацепил(как ни странно). Не заезженым сюжетом про девочку ясное дело, а имено геймплеем. Сложно даже объяснить. Дум3 жутко банальная страшилка. Идешь по коридору и думаешь "так, сейчас за спиной появится монстр а вон из-за того темного угла выпрыгнет имп". В Фире тоже вроде знаешь, но как-то оно сделано на порядок качественее чтоли...

>PT из другой оперы это эталон, наиболее близкое crpg к pen&paper.

Я бы сказал, что первый БГ найболее близок. В Торменте подзабили на развитую боевую составляющую, а БГ2 слишком манчкенский по сравнению с бумажным.

>Те же 2 игры являются отличными образчиками смешения action+crpg.

Честно пытался играть в первый ДеузЕкс но не цеплял. Может надо будет еще раз попробовать(на пенсии).

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

Первый деус экс доставляет. Очень хороший такой киберпанк.

tensai_cirno ★★★★★
()

id software - наше всё. эпики ненужныы.

на данный моменнт касательно шутеров хватаеет ЕТКВ и DooM3. остальное бедушные проектыы для высасывания бабла. но всёже рвение эпиков выпустить анрыл3 под правилльную ОС одобряб.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>Counter Strike.

Это вообще мод.

>Второй Балдурс переплюнул первый как по мне(это Вам пример что-бы было ясно о чем я говорю).

bg, tosc, soa, tob это одна сюжетная линия, одна игра. Деление на части там условно.

>Меня разве что Фир зацепил(как ни странно). Не заезженым сюжетом про девочку ясное дело, а имено геймплеем. Сложно даже объяснить. Дум3 жутко банальная страшилка. Идешь по коридору и думаешь "так, сейчас за спиной появится монстр а вон из-за того темного угла выпрыгнет имп". В Фире тоже вроде знаешь, но как-то оно сделано на порядок качественее чтоли...

Фир не плох. Но я говорил не только об экшенах(или Вас зацепила только эта игра?), а вообще обо всех играх за этот срок. Сейчас в голову приходят только thief 3 и kotor.

>Я бы сказал, что первый БГ найболее близок. В Торменте подзабили на развитую боевую составляющую, а БГ2 слишком манчкенский по сравнению с бумажным.

Пт как раз хорош тем, что боевая составляющая слабо развита(как и в настолках) и упор сделан именно на ролеплей - те же подробные ДМовские описания в диалоговом окне, свобода выбора в диалогах, реалистичный элайнмент и система накопления экспы, то чего нет бг.

И опять таки не надо разделять серию бг на части(оставьте это маркетологам). Бг это более жесткая адаптация под более массового потребителя с упором на качественный сюжет(но слабо подконтрольный игроку относительно того же пт) и боёвку. ПТ вообще оценили только несколько лет спустя после выхода, а за бг статус шедева закрепился сразу.

>Честно пытался играть в первый ДеузЕкс но не цеплял. Может надо будет еще раз попробовать(на пенсии).

Я тоже где-то раза с пятого заставил себя пройти дальше середины 1го уровня)

Neko
()
Ответ на: комментарий от Neko

>bg, tosc, soa, tob это одна сюжетная линия, одна игра. Деление на части там условно.

Ну я бы не сказал, что сюжет 2 части прямо таки является логичным продолжением первой.

>Фир не плох. Но я говорил не только об экшенах(или Вас зацепила только эта игра?)

За последние 6 лет да, только эта.

>Сейчас в голову приходят только thief 3 и kotor.

Я в котор не стал играть потому что почитав обзоры подумал, что это очередная адаптированая РПГ "для домохозяек" вроде НВН. И 3д-шные скриншоты на это какбе намекали... Зря поверил журналистам?

>Пт как раз хорош тем, что боевая составляющая слабо развита(как и в настолках) и упор сделан именно на ролеплей - те же подробные ДМовские описания в диалоговом окне, свобода выбора в диалогах, реалистичный элайнмент и система накопления экспы, то чего нет бг.

Ну систему накопления экспы там очень даже можно абусить. Я както проходил водиночку магом. Заявленое в мануале ограничение на максимальный левел не работало и в конце я мог тупо вынести Транскендета ШелестиалФайром даже не хиляясь(это при том, что Нэймлес был читым магом).

>И опять таки не надо разделять серию бг на части(оставьте это маркетологам). Бг это более жесткая адаптация под более массового потребителя с упором на качественный сюжет(но слабо подконтрольный игроку относительно того же пт) и боёвку.

Ну разве что второй. Первый довольно сложный в плане боев.

>ПТ вообще оценили только несколько лет спустя после выхода, а за бг статус шедева закрепился сразу.

ПТ имхо самая недооцененная РПГ по сей день.

>Я тоже где-то раза с пятого заставил себя пройти дальше середины 1го уровня)

Вернуть бы назад школьные годы... :)

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>Ну я бы не сказал, что сюжет 2 части прямо таки является логичным продолжением первой.

У них с самого начала был единый сценарий.

>Я в котор не стал играть потому что почитав обзоры подумал, что это очередная адаптированая РПГ "для домохозяек" вроде НВН. И 3д-шные скриншоты на это какбе намекали... Зря поверил журналистам?

Зря:) Не бг, но намного лучше чистого hack'n'slash нвн, ролевые элементы присутствуют)

Да и поманчкинить есть где)

>Ну систему накопления экспы там очень даже можно абусить. Я както проходил водиночку магом. Заявленое в мануале ограничение на максимальный левел не работало и в конце я мог тупо вынести Транскендета ШелестиалФайром даже не хиляясь(это при том, что Нэймлес был читым магом).

Ограничения по уровню действительно нет(максимальный то ли 50, то ли 75), но и сидеть в under sigil до посинения никто не заставляет) А про систему опыта я говорил в плане того, что львиная часть дается за квесты и разговоры, а не за мясо.

>Ну разве что второй. Первый довольно сложный в плане боев. Ну правильно, для первоуровневой партии и отряд кобольдов эпическая битва) Многие партии безвестных приключенцев так и почили в своем первом же данжоне.

>ПТ имхо самая недооцененная РПГ по сей день.

Ну сейчас то все поняли какими были дураками)

Neko
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Был бы он нативный под линь - купил бы коробку без раздумий... :(

вылазь из танка. первый УТ есть нативный под линь. можешь покупать коробку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Это вообще мод.

Aga. Tolko vot 95%, kotorie v nego igraut ob etom ne v kurse. ggg.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Neko

>>Честно пытался играть в первый ДеузЕкс но не цеплял. Может надо будет еще раз попробовать(на пенсии).

>Я тоже где-то раза с пятого заставил себя пройти дальше середины 1го уровня)

Зря зря, там после пары тройки часов начинается неплохое прозрение, главное сюжетные ролики не скипать и диалоги читать. Иначе получается посредственный action-rpg.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neko

>>q3 бы не было без сингла? Вы наверное днями напролет гоняли ботов? q3 не было бы без q1 и q2.

играл долгое время в q3. Ничего не зная о q1 и q2. Что я делал не так?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Neko

>>Counter Strike. >Это вообще мод.

Это самостоятельная игра. Как уже тут написали, о том, что это мод знают довольно мало людей :)

Продается в отдельной коробке. О HL вообще ни слова.

Тогда уже prey - это мод d3. Да? ггг.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Cooler

> Как то поиграл в ут2003. Не вытерпел этой блевотни.

UT2003 похож на недоделанный UT2004, вышедший только потому, что у рзработчиков закончились деньги на разработку. UT2004 порадовал больше. UT Classic - Ъ! :)

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все UT окромя первого есть унылые размалеванные бенчмарки > UT1999 наше все и навсегда

+миллион

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.