LINUX.ORG.RU

UFO: Alien Invasion 2.2


0

0

После долгого ожидания, вышла очередная версия тактической стратегии UFO: Alien Invasion, созданной под впечатлением X-Com.
В новой версии много изменений и дополнений: новый сетевой код, изменения в геймплее, порт под Solaris и MacOSX.
Подробный Changelog: http://ufoai.ninex.info/wiki/index.ph...
Трейлер: http://szklo.eu.org/~mattn/ufoai-2.2-...
Ссылки для скачивания: http://sourceforge.net/project/showfi...

>>> Сайт игры

Ответ на: комментарий от k0l0b0k

+100000!

а среди разработчиков UFO:AI есть художники? или как всегда :)

P.S. а еще существует миф, что среди линуксоидов мало геймеров.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Я лазил на базы даже без дизраптора 8)

Оно можно, но хлопотно травматично. С учётом того, что плодились базы как кролики - подход с бомбёжкой был внедрён как типовой, и показал себя отлично. По крайней мере пока скафандры нормальные не появились.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

> Собснно по игре: я задолбался пока UFO:AI допилят и стал гаматься в коммерческую, но доделанную UFO:Extraterrestrials, чего и всем желаю. Вполне на уровне.

А разные портреты (как в After*) они не осилили?

http://www.ufo-extraterrestrials.com/UFO_ET_Alien_HQ2.html

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Кто нибудь подскажет какие самые рульные стратегии? :) Чтоб рандомно и побольше =)))

Master Of Magic

Age of Wonders II: Shadow Magic

Остальное перечислили.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

у вас явно где-то плохо с тактикой, лобстеры (~два попадания тяжелого соника или оглушающей бомбы) и тасоты вполне убиваемы и подвергаемы майнд котролю. Даже штаб напичканый тентакулятами (которые запросто долетают ко входу и зомбируют отряд) и тасотами вполне себе берется если сразу не лезть на рожон. Мне тоже было довольно трудно после первой части приспособиться к тому, что даже когда бойцы отборные и раскаченные и вооружены до зубов тебе за один ход могу вырезать пол отряда если будешь воевать в прогулочном режиме, аккуратнее там надо.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

вот-вот, игра должна проходить так чтобы базы как кролики не появлялись (а одна две в месяц), навороченные скафандры появились очень быстро (по крайней мере не плавающие и там вполне логичное дерево изучения) а гаусс можно вообще не изучать;).

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Master of Orion, первый (еще досовский)

да и вторая под досом больше. самое забавное другое, до сих пор у этих игр куча фанатов. и вот недавно древнючую первую часть спустя 10 лет перевели на русский http://www.old-games.ru/game/1506.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>Scale and interpolate. Это когда вместо пикселей получается такая размазня, как на скриншоте.

А... Bicubic в реальном времени пока жрёт слишком много ресурсов :) А тупо мультиплицировать пиксели - выходят жирные квадраты, совсем несмотрибельно... Да и Aspect Ratio исправлять надо, в 320x200 был неквадратный пиксель.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как только появятся массовые Cell и на них спортируют DosBox так, чтобы пара-тройка ядер занималась масштабированием :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кроме того, в x-com 2 был ряд "тактических" глюков, которые значительно облегчали прохождение игры. Здесь люди делают для самих себя, поэтому на совесть.

А геймплей вообще стоящий? Ну и это, мы с сыном прошлую версию запустили, и меня разочаровало практически полное отсутствие текстовух. Ну, то есть, понятно, что надо сесть и написать, но объяснять неподготовленному человеку, что это за зверь такой: UFO, и почему у папы такая ностальгия - сложновато ;-)

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Я лазил на базы даже без дизраптора 8)

Челябинские мужики настолько суровы, что...

:-)

AlexM ★★★★★
()

эх, вот буквально 2 дня назад качнул первую версию уфо, под дос :) ностальгия... а тут такая новость. *полез смотреть*

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Master of Orion, первый (еще досовский)

> omg... это точно стратегия?

А что???

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harliff

> Перевод на русский язык кривой.

А что, уже и с переводом есть? В прошлой версии не то что перевода - и английского текста местами не хватало :-(

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Ну, текстур не хватает... Не самый большой грех. Всё равно всех своих бойцов по именам помнишь (ну, точнее, я не знаю, как здесь, а в UFO{1,2} - точно помнил :-) )

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

> MOO по продуманности геймплея разделяет первое место c xcom defense. впринципе больше игр на писюке и не стоит.

Z.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>+1 Редчайщее говно а не игра. Напиши лучче

anonymous
()

Заценили. Хорошая гама. А код причём мохнатый С +).

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от marsijanin

> Лучше превая часть, потом третья. Вторая, имхо на третьем месте.

Третья не пошла на двух моих компах, вылетает. Как запустить, не подскажешь?

DOKA
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Ну и как всегда при смене версии старые сейвки накрываются пи$d%ю. Переход с 2.2dev на 2.2 release и сейвкам кирдык. Да нахер оно надо, каждый раз сначала начинать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> А разные портреты (как в After*) они не осилили?

Всё осилили. Это сильно альфовские скриншоты.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> у вас явно где-то плохо с тактикой, лобстеры (~два попадания тяжелого соника или оглушающей бомбы) и тасоты вполне убиваемы

Убиваемы конечно, но уж больно с трудом. Фактически, наличие лобстеров принуждает использовать после первой трети игры исключительно неудобную Sonic Cannon, лишая меня какого-либо выбора. Это неприятственно.

> тебе за один ход могу вырезать пол отряда если будешь воевать в прогулочном режиме

Ага. Раздражало то, что даже с*аные акватоиды видят в темноте на полкарты и радостно забрасывают тебя гранатами, прежде чем вообще их увидеть успеешь.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> чтобы базы как кролики не появлялись (а одна две в месяц),

Две в месяц - это уже *опа. Прокачанные бойцы выздороветь не успевают.

> навороченные скафандры появились очень быстро (по крайней мере не плавающие и там вполне логичное дерево изучения)

Живой Deep One - это логичное? Ха!

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А тупо мультиплицировать пиксели - выходят жирные квадраты, совсем несмотрибельно...

Наоборот! Полностью передаются старые ощущения.

Эх, какой же был шок от перехода c VGA на SVGA! На второй варкрафт и героев зырили как на чудо господне...

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Лобстеров полагалось пилить. Меганожом вскрывались на раз.

Угу, но лобстеры были и сами акванавтов повскрывать не дураки.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от gigabito

> MOO по продуманности геймплея разделяет первое место c xcom defense.

Как?! А вот когда встречаются два крейсера с Advanced Hull Repair и перестреливаются бесконечно? Ну и управление экономикой через слайдеры - если честно, это полный пипец.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>Наоборот! Полностью передаются старые ощущения.

Фиг там. Нормальные люди в те времена с зерном 0.28 сидели, а кто чуть победнее - 0.39 :) Аппаратный блюр высшей пробы :D

...

А я ещё застал времена ненормируемого зерна около миллиметра размером. Мониторы из переделанных телевизоров «Юность» - это, вам не non penis canina est :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>А вот заскачать есть где?

А!!! А!!! А!!! Пока искал, откопал ТАКОЙ фэн 1992-го года, блин... Zeliard! Я уже давно забыл, как он звался, потому и найти не мог :) http://www.dosgames.ru/index.php?action=game&act=sub&id=225

...

П по "Z" - у меня пиратка родного CD есть, со всеми отпадными видеовставками про этих безбашенных роботов :) Если не забуду и не поломает, могу раздачу образа на torrents.ru сделать :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Мониторы из переделанных телевизоров «Юность» - это, вам не non penis canina est :)

Я знавал как-то товарища, который в силу финансовой небогатости году эдак в 2002-м вместо монитора использовал телевизор через TV-Out. Натурально, он был сильно озлоблен жизнью. Пытался заделаться хакером. Плохо кончил.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от AlexM

>А что, уже и с переводом есть? В прошлой версии не то что перевода - и английского текста местами не хватало :-(

версия 2.1 содержит русский язык. Просто он автоматом подрубается исходя из твоей локали. В 2.2 его можно руками менять. Но русский глючит - начинаются тормоза и кое-где надписи наплывают. Но по полноте он самый полный из переводов.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от manntes

у меня debian etch. не могу запустить сабж из-за низкой версии libc. как победить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>MOO по продуманности геймплея разделяет первое место c xcom defense

MOO конечно велик - но немного они его недобалансировали. Против компьютера даже на харде можно вообще по железному сценарию идти - захватываешь пару 3-4 звезды и разрабатываешь все для продукшена до думстаров. Проиграть можно только в случае очень удачливого противника который тоже доберется до них же и будет стольбогат что нахреначит флот. А если не будет такого доминанта - то невмешиваясь в разборки компьютера побеждаешь железно. А потому становится неинтересно. С другой стороны лчуше все равно ничего нет. Но если бы они побалансировали альтернативные сцераиии. Можно конечно ударится в шпиошаж и доставать противника саботажем - но с точки зрения ущерба противнику - это смешно даже если подрываешь две какие нибудь хрени за ход - ущерб это незначительный, а комп реагирует неадвеватно - взорвал пару ферм - а он уже мириться лезет. Вот если бы при уровне геймплея ориона они поработали над альтернативными сценариями игры, и например альтернативными технологическими деревьями для расс - как например в старкрафте - была бы вообще звезда. Ну и еще в боях чего-то нехватает - в смысле применение мозга и авторежим не особенно разнится результатами в финальных разборках. Но игруха конечно безусловный хит - на уровне с Fallout2.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ну и еще захватывать орион смысла никакого - к моменту когда можешь это сделать не "шагом отчаяния" - он и нафиг не нужен. А если его захватит противник - ну и хер с ним - ничего такого там нету.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Попробовал поиграться в freeorion. Чето неасилил перемещение флотов. До интуитивности интерфеса MOO как до неба. Или просто не работет нефига?

r ★★★★★
()

Пара вопросов - 1) как в ней правильно сменить язык? 2) как переключится из игры на рабочий стол?

xeningem
()
Ответ на: комментарий от xeningem

Отвечу сам себе:

1) хз, играю с русским - местами криво переведено, но очень и очень не смертельно. Интерфейс (в НЛОпедии) тормозит (с русским языком) + склад ведёт себя странно со строчками :) (при разработке забыли про кодировки кроме однобайтовых)

2) Alt-Enter (кто бы мог подумать...)

xeningem
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.