LINUX.ORG.RU

Опубликована Daggerfall Unity 1.0

 , , , ,

Опубликована Daggerfall Unity 1.0

0

3

Под конец 2023 года разработка Unity-порта для РПГ-игры TES II:Daggerfall (1996) подошла к стадии стабильного релиза с реализацией всех возможностей из оригинальной игры и гарантией стабильного прохождения для всех игроков.

Изменения в этой версии:

  • прописан путь по умолчанию для скриншотов;
  • исправлено расположение подземелий на карте.

Но этот релиз — не просто красивое число с парой исправлений. Для всего сообщества это поворотный момент в разработке проекта. Ведь с этого релиза упор в развитии порта уйдет на поддержку модов от сообщества и расширение возможностей самих мододелов.

Команда «Daggerfall Workshop» также поделилась списком качественных модов от пользователей, которые дополнят мир Нирна и Залива Илиак — деталями, новыми гильдиями и отличными видами. Со списком вы можете ознакомиться в официальном блоге команды.

>>> Блог проекта



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Jaeger1999

Как только увидел версию обновления в этом пакете, решил новость запилить. Они быстро кстати обновили пакет, спустя пару часов после релиза на гитхаб.

LibAccelerator
() автор топика
Ответ на: комментарий от LibAccelerator

Это я обновил его, увидев релиз на гитхабе. Я мейнтейнер этого пакета.
Mr.Smith1974 — мой ник в АУРе

Jaeger1999 ★★★
()
Последнее исправление: Jaeger1999 (всего исправлений: 5)

Я так подозреваю в 1996 таких 3д миров ещё не было. Она полностью на своих ассетах? Можно играть не владея оригиналом?

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

То, что я вижу на скриншоте в новости, на порядки более продвинуто по сравнению с перечисленными играми. Да и по сравнению со скриншотами Daggerfall, что я нахожу в интернете.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Сравнивать относительно открытый мир и коридорный шутер я бы не стал. Поскольку ответы не несут пользы, решил таки пройти по ссылке:

Daggerfall Unity requires a free copy of DOS Daggerfall to run. This provides all necessary game assets such as textures, 3D models, and sound effects.

Однако:

The Daggerfall Remaster Enchanted Art Mod (DREAM) upgrades game assets including sound, music, videos & all graphics found in the game. It goes beyond a restoration and additionally fixes the old quirks, bugs and increases variety/fidelity everywhere possible.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Оригинальная игра предоставляет Мэшы моделей и Видеоролики например. А уже Моды добавляют над этим свои текстуры, логику и т.д.

Bethesda выпустили свои старые детища и все асеты к ним в открытый доступ. Так что проблем с ними быть не должно. А во многих дистрибутивах есть пакеты уже со всеми исходниками. Или вы можете воспользоваться портативными решениями, по типу Flatpak.

LibAccelerator
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Сравнивать относительно открытый мир и коридорный шутер я бы не стал.

Этот коридорный шутер был первой (ладно, нет) по-настоящему трехмерной игрой.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

В 1996 это было не полное 3Д. Очень много спрайтов. Но сложность 3Д окружения на тот момент должна была просто потрясать и пропекать железо.

kirill_rrr ★★★★★
()

Unity

Да они что, на свет, что ли, лезут?

Буквально только что записал свидетельство очередного глюковства юнити: https://youtu.be/eTrhPArfXzg

Доколе? Доколе мы будем позволять раку Microsoft пожирать игровую индустрию?

lockie
()
Ответ на: комментарий от lockie

Ох, я видел opentesarena которая не на Unity. Шесть лет прошло, а они ещё не реализовали сражение с врагами. Уж лучше Unity, тут как раз примерно за семь лет как раз до версии 1.0 допилили, где все из оригинала реализовали.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lockie

а причем тут МС? почитал википедию - создан был для мак ос. из-за скриптов на с#? написано что рантайм на С++ - глюки то может отсюда берутся, надо на расте переписать.

keinas
()
Ответ на: комментарий от keinas

Глюки роятся вокруг майкросовт и всех их поделий, как мухи вокруг говна.

lockie
()
Ответ на: комментарий от lockie

Буквально только что записал свидетельство очередного глюковства юнити

Battlebit на юнити, там все ок. А это прости господи сетевой шутер, критичный к задержкам и требующий синхронизации стейта.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от lockie

Ты там на кофеварке играешь? Или что хотел сказать?

Доколе мы будем позволять раку Microsoft пожирать игровую индустрию?

Прими таблетки и постарайся больше не пропускать.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Ryzen 5 3600, GTX 1660 super. Игра на видео 2018 года, на секундочку. Хотел сказать, что я искренне не понимаю, почему любит наш народ всякое говно.

lockie
()
Ответ на: комментарий от neocrust

Это зависит от того поставите моды на графику или нет. С модами там в требованиях видеокарта на гигабайт или больше, процессор на несколько ядер и SSD.

/////////// Recommended HW specs

You will be ok with following specs @ 1080p/60fps

2GB VRAM  (4GB+ recommended)  - 1GB VRAM for 768p/60fps was reported as sufficient recently

8GB RAM    (16GB recommended)

SSD recommended (5,5GB space)

AMD FX 8300 or better for faster loading/streaming

https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/5

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lockie

Unity

Доколе? Доколе мы будем позволять раку Microsoft пожирать игровую индустрию?

Глюки роятся вокруг майкросовт и всех их поделий, как мухи вокруг говна.

Наркотики - зло! Осуждаю! Уважаемый комментатор, обратись в рехаб!

densss ★★★★
()

«Посмотри, разве здесь не прекрасно?» (C)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loki_

Среди игроков очень много лет существует мнение, что Unity имеет больше проблем с производительностью, чем другие известные движки, например, Unreal Engine, Source, Cryengine или Dunia Engine.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Я бы сказал что на юнити пишут менее квалифицированные разработчики на меньшем бюджете, чем для in-house движков. Отсюда и проблемки лезут у проектов.

loki_ ★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Ох, я видел opentesarena которая не на Unity. Шесть лет прошло, а они ещё не реализовали сражение с врагами. Уж лучше Unity, тут как раз примерно за семь лет как раз до версии 1.0 допилили, где все из оригинала реализовали.

У Unity проприетарная лицензия, поэтому для серьёзных проектов оно не пригодно. Почему нельзя взять id tech движок под GPL например?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Вангую разработчикам хотелось склепать по-быстрому. Что у них и получилось. Openmw который начал разработку в 2008, ещё не достиг версии 1.0, а Daggerfall Unity который начал разработку в 2015 это сделал.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Среди игроков очень много лет существует мнение, что Unity имеет больше проблем с производительностью, чем другие известные движки

Однако, мы имеем как тормозящие на юнити проекты, так и нет - в одном и том же жанре. И это кагбэ намекает, что дело не столько в юнити как таковом, сколько в подходах к разработке.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Они немного разного рода проекты, и с разным размахом. Даггер-Юнити сделали открытый порт игры без большей части багов оригинала с поддержкой модов для современных систем.

Когда как OpenMW сделали движёк, добавили множество функций модификации, добавили совместимость с многими старыми модами и добавили новые, да и игра в полноценном 3D без ограничения на свободу взаимодействия игрока с миром. Тоесть намного сложнее оригинального Daggerfall.

Да и сам OpenMW достаточно стабильный чтоб называть его релизом, просто разработчики так ещё не считают. Номер или название(stable beta alpha) просто показывают уверенность разработчиков в своём продукте, а не фактическую готовность проекта.

LibAccelerator
() автор топика
Ответ на: комментарий от LibAccelerator

Они немного разного рода проекты, и с разным размахом

Нет. И то и это opensource реализации движков.

добавили совместимость с многими старыми модами и добавили новые

Нет. Воспроизведение старых багов - это не просто совместимость со старыми модами. И там именно воспроизведение, то есть они реализуют нормально, а затем в следущем релизе возвращают багованное поведение.

Да и сам OpenMW достаточно стабильный

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/46#tab-issues

То есть даггефолл юнити был запущен на 7 лет позже, а реализовал все что в оригинале раньше.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Проблема OpenMW в том что они в процессе меняли движок, и язык разработки туда и обратно. Из-за этого было потрачено в пустую много времени.

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

Набор минорных багов ни на что не влияющий. ты твердо уверен что в Daggerfall Unity 1.0 нет багов такого уровня?

И смеха ради приведу такую ссылку. На пол пути к финальному релизу они хотят реализовать такой базовой функционал который был в основной игре.

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/47#tab-issues

OpenMW уже давно занимается добавлением функций которых не было в оригинале. если бы целью было только воссоздать движок то 1.0 релиз можно было делать уже давно.

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Это я постил. Добавили кстати квест аренки для даггерфолл юнити, сейчас пытаются пилить карту аренки в масштабе даггерфолла

https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/448

https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?t=6460&start=10

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.