LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.3

 , , , ,


1

2

Здравствуйте, поклонники Героев Меча и Магии 2!

Открытый движок fheroes2 обновился до версии 1.0.3! Данное обновление привносит массу незаметных игроку изменений, важных для будущего развития проекта.

Поведение ИИ улучшено, чтобы ваши соперники вели себя умнее. Рационализированы алгоритмы разведки территорий, скрытых под туманом (который, к слову, ИИ оригинальной игры игнорировал вовсе), поправлена логика использования героями ИИ заклинания "Портал" (Dimension Door), а также более корректно оценивается приоритет объектов на карте приключений. С каждым новым релизом ИИ своими поступками будет всё больше походить на опытного игрока.

В рамках обновления 1.0.3 устранено множество мелких проблем в отрисовке карты приключений. Все кажущиеся незначительными неточности в работе движка со временем портят общее впечатление от игры, поэтому мы стараемся сделать так, чтобы всё выглядело идеальным. К тому же хорошо написанный и оптимизированный код способствует меньшему потреблению вычислительных мощностей и экономии заряда батареи носимых устройств при работе движка.

В игровом интерфейсе для активации виртуальной клавиатуры добавлена специальная кнопка. Для мобильных устройств с сенсорным управлением клавиатура доступна по умолчанию, если вы нажимаете на поле текста. Но некоторые носимые устройства на Windows не имеют физическую клавиатуру, таким образом делая невозможным ввод текста. Сейчас кликнув на новую кнопку игрок может перейти к сенсорному набору текста. Это также может быть полезно при неисправности клавиатуры.

Среди изменений в движке мы хотели бы отметить огромную работу над подготовкой движка к грядущему интегрированному редактору карт. Редактор разрабатывается как часть игрового движка, а не как отдельное приложение. Это позволит не только создавать карты на любой поддерживаемой платформе, но и сразу же протестировать созданную карту.

И самое важное... В этом месяце мы планируем официальный релиз fheroes2 в Google Play Store! Мы провели все подготовительные процедуры и сейчас ожидаем подтверждение администрации, чтобы опубликовать наше приложение. Мы надеемся, что это произойдет в ближайшие дни и мы непременно известим наше сообщество об этом событии.

Вдобавок ко всему, в бою было исправлено несколько логических неточностей, касающихся работы заклинания "Фантом" и "Телепорт".

Дополнены переводы на многие языки и даже добавлены новые: вьетнамский и словацкий.

Исправлено свыше 40 ошибок с прошлого релиза.

Спасибо всем, кто поддерживает наш проект! Надеемся, что обновлённый движок доставит вам большее удовольствие от любимой игры.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Отличные новости.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i3draven

Люди выставят одну звезду приложению, и все. Замараны навечно.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Полагаю, потому что на проект на sf фактически помер много лет назад.

undef ★★
()

Желаю узбеков вам!

xwicked ★★☆
()

Мне довольно сильно пофиг на героев даже третьих, хотя брат всё ещё любит рубиться. Но из уважения подписался на бусти.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от splinter

На карте приключений справа кнопочка с нарисованным игровым ПК последнего поколения. Если нажмете, там будут настройки скорости героев и многое другое.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Проект с сорсфордж и маркета называется free heroes 2.

И да, то, что находится там - это то, с чего мы начинали наш путь. На данный момент, от кода старого проекта практически ничего не осталось: всё было полностью переделано, чтобы работало нормально.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Возможно ваши пальцы слишком крупны, а экран смартфона крайне мал, раз у вас не удается в бою руководить существами. На устройствах с достаточной диагональю или планшетах можно более-менее играть в игру, которая и не задумавалась для подобных устройств. Это лучше, чем ничего. Хотя на мой субъективный взгляд, в неё на ПК играть куда увлекательнее.

И мы в перспективе планируем переработать интерфейс, чтобы было хоть чуточку удобнее пользоваться приложением.

А касаемо звезд... У любого приложения всегда будут нулевые оценки. Пускай. Кто не боится замараться, тот ничего не пробует даже делать. Но замечу, что даже у старой версии далеко не все оценки нулевые.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Мы традиционно пытаемся выкладывать картинки, на которых изображено что-то новое в движке. Чтобы не перегружать нашу искушенную публику избыточными красками. :) На заглавную картинку у меня что-то рука не поднялась лепить единственный игровой скриншот релиза с клавиатурой, по причине крайне низкой информативности...

Считаете, что стоило просто любую геймплейную прикрепить всё же?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Считаете, что стоило просто любую геймплейную прикрепить всё же?

Конечно. Новости про игры должны выглядеть празднично. Вариантов тьма, хоть например с андроида скрин сделать, уже чёт новенькое.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Скрин на андроиде ничем не отличается по сути, от скрина на ПК. :)

Ну, в следующие разы мы постараемся что-нибудь броское реализовать и приложить информативный скриншот. В этом релизе основная работа велась над невизуальной частью, поэтому внешне особо нечего было показывать.

sirDranik ★★★
() автор топика

Сколько можно шпилить героев?

hhhhacker
()

лучше бы сделали аналог играм парадоксов. хотя бы на уровне европки3 и вики2

guyvernk
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Простите, если понял вас неверно...
Но для MacOS у нас давно есть версия. Она в списке вторая сверху.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Это для x86-64, если верить названию. Такие компьютеры Эппл уже не продаёт. Они сейчас все на ARM. Работать-то будет, наверное. Проверю, если интересно. Но вы же это, за экономию электричества боретесь, а трансляция двоичного кода - не самый верный путь экономии энергии.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

Что касается ИИ - он всё ещё весьма плох. В предыдущей версии по крайней мере, так и не заиграл сильно лучше, а в ряде моментов был хуже сильно оригинала. Разговоры об игре с силой опытного игрока - оставьте это. Вот, смотрите. Последние карты кампаний. Что имеем. Против игрока _три противника, каждый из которых с тремя _одинаковыми замками. Это не тоже самое, что у игрока - три _разных замка. Я специально не беру никакие бонусы типа сдающхся на халяву драконов, 17 бонусных драконов на старте, пр. Никакие, нулевой герой. И выигрываю, за пару часов. _Как такое может быть? противник в 5 раз сильнее. В пять. Так что лучше пусть ваш ИИ читерит и игнорирует туман, я считаю.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lenin386

Github не предоставляет бесплатных виртуальных машин с Mac ARM, а пилить кросс-компиляцию желающих не нашлось. Плюс в MacPorts и Brew есть поддержка ARM’ов, можно поставить и оттуда.

undef ★★
()

Все кажущиеся незначительными неточности в работе движка со временем портят общее впечатление от игры, поэтому мы стараемся сделать так, чтобы всё выглядело идеальным.

Молодцы. Всем бы так.

dimgel ★★★★★
()

Ошибка отображения инфы об ресурсах на общей карте(нижний правый угол) при больший разрешениях(1024х768) не обновляется количество ресурсов после конца хода(новый день). После щелчка - обновляется.

https://ibb.co/fQvjLXR

https://ibb.co/PZHP4CM

P.S. Переслал ошибку в дискорд

Dmytr
()
Последнее исправление: Dmytr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ничего не сохраняется. До сохранения - доступны для наёма одни герои, после загрузки сохранения - другие.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не могу повторить вашу проблему. Это в один и тот же день? На любой карте после перезагрузки всегда одни и те же герои доступны в замке для найма.

Это на всех картах и играх? Можете прислать сохранение?

sirDranik ★★★
() автор топика

Вопрос про андроид версию игры (та, что с гугл плей). Я так понимаю эмулирование правой кнопки мыши осуществляется путем одновременного нажатия двумя пальцами на предмет (по крайней мере другого способа я не обнаружил), к примеру: я хочу прочитать информацию о заклинании в книге заклинаний, нажать одновременно двумя пальцами на иконку очень тяжело - она слишком мала для этого, так еще помимо этого окно с информацией будет показываться только пока я держу пальцы на иконке и загораживаю ладонью из-за этого пол экрана, а как только я оторву от экрана пальцы - окно закрывается. С этим надо что-то делать, например сделать длительное единичное нажатие, как эмуляцию правой кнопки и чтобы после убирания пальца окно не закрывалось автоматически, а принудительно только. Еще было бы неплохо добавить широкоформатных разрешений с соотношением 20 к 9, особенно для низкий разрешений, так как с ними удобней всего играть, потому что картинка крупная. Сейчас играю 640х480, было бы 1080х480 или что-то вроде этого - вообще идеал.

Zityaz
()
Последнее исправление: Zityaz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zityaz

Здравствуйте. Поддержка широкоформатных разрешений будет в ближайшие релизы.

С правым кликом вы немножко недоразобрались. Чтобы инициировать правый клик, нужно попасть сначала по ней одним пальцем, а второе касание можно делать в любое место на экране. Вы также можете не отрывая первый палец от экрана (но отпустив второй) быстро передвигаться по крану и вновь касаться вторым. Так вы сможете быстро просматривать справки. Вы также можете отпускать первый палец или сдвигать его в сторону (удерживая второй), чтобы прочитать то, что находится под ним.

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.