LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

MESSAGE Qt qmake not found!

Поменял пути QTDIR/QTINC/QTLIB на qt4 , стала обрабатываться корректно команда qmake -query , но ошибка никуда не пропала. :(

anonymous
()

В ubuntu edgy собралось без проблем, удивил паскаль конечно, пришлось качать его и cmake. Выглядит игра совсем неплохо.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такая вот штука. Даже компилить не хочет. [dominator@localhost hedgewars-0.8.1]$ cmake . -- Check for working C compiler: CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND CMake Error: your C compiler: "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_C_COMPILER to a valid compiler path or name. CMake Error: Internal CMake error, TryCompile configure of cmake failed -- Check for working C compiler: CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND -- broken CMake Error: Error in cmake code at /usr/share/cmake/Modules/CMakeTestCCompiler.cmake:33: MESSAGE The C compiler "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" is not able to compile a simple test program. It fails with the following output:

CMake will not be able to correctly generate this project. Current CMake stack: /home/dominator/Desktop/hedgewars-0.8.1/CMakeLists.txt;/usr/share/cmake/Modules/ CMakeCInformation.cmake;/usr/share/cmake/Modules/CMakeTestCCompiler.cmake CMake Error: your C compiler: "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_C_COMPILER to a valid compiler path or name. CMake Error: your CXX compiler: "CMAKE_CXX_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_CXX_COMPILER to a valid compiler path or name. -- Configuring done [dominator@localhost hedgewars-0.8.1]$ Никак не пойму че от меня хотят.

Dominator
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Нужно наказать тех подлецов, что отняли время у себя, создавая игру, теперь отнимают время у тебя, когда ты в эту игру режешься!" -- закричите вы. "Вот только доделаю работу, потом пойду искать этих программистов, чтобы набить морду!" -- закричу я, забрызгав слюной клавиатуру.


"Все, что не делает сильнее- убивает" (С)Нитше

Anonymous ★★★★★
()

ндя. никаких контактов - куда жаловаться нету. пожалуюсь сюда: вопит QObject::connect: Cannot connect QSvgRenderer::repaintNeeded() to (null)::update() потом рисует (с дикими тормозами) интерфейс, через пару секунд Segmentation fault. (qtconfig-qt4 не падает. это единственное, что у меня есть еще на qt4)

drF_ckoff ★★
()

Честно говоря, сравнивать с wormux сложно. Графика слабая. Функциональности не хватает (например нельзя выбрать fps). По-моему и правда лучше было бы помочь wормух с искусственным интеллектом. Потому что сейчас есть две плохие игры вместо одной хорошей :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

реальная функциональность выбрать фпс :) делается в пару строчек... "огласите полный список, пожалуйста" (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Честно говоря, сравнивать с wormux сложно. Графика слабая. Функциональности не хватает (например нельзя выбрать fps). По-моему и правда лучше было бы помочь wормух с искусственным интеллектом. Потому что сейчас есть две плохие игры вместо одной хорошей :)

Да, у Wormux хорошая графика... и только :) В остальном они разнесли оригинальную игру в пух и прах IMHO. Вместо численного значения хелса полоска над персонажем... А ведь точное значение является частью стратегии. Не попроёшь с ружьём против противника с 51hp. А как ты в вормухах 50 от 51 отличишь? Далее, физика в вормухах откровенно странная. Почему-то бомбы и прочее летаеют не по параболе (!?) Может воздух очень густой, конечно... Но Это непомерно усложняет игру и не даёт стрелять через всю карту. Кстати, карты в вормухах тоже диких размеров по большей части. Есть ещё тысяча мелочей, с которыми я не согласен, поэтому я развиваю мой проект. После двух лет разработок я не согласен переходить в команду вормухов, даже если тысяча анонимусов решат что так лучше :) Опцию с ограничением фпс добавим (долго думал зачем, оказывается для энергосбережения на ноутах :) ) В общем, принимаю любую помощь проекту. А команда Wormux, я полагаю, справится и без нас - их там много. Удачи им :) Тем более что им сейчас приходится перелопачивать весь движок для ввода возможности сетевой игры (потому что физика завязана на фпс)... Надеюсь, с AI у них будет проще. По фичам ёжики легко догонят вормукс, а вот им много надо догонять ежей: сеть, демки, боты, генератор мап... :)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CD

> могу собрать пакет под Debian, оно кому-нибудь надо?

Конечно надо :) Это очень поможет распространению игры. К сожалению, на сайте пока нет внятных средств для принятия помощи, но они скоро появятся :) Пока могу лишь предложить выложить результаты на каком-нибудь сервере и выложить линк сюда или в комментариях к блогу на сайте

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

сейчас выложу (канал до сервера появится)

вопрос: в игре не нашел кнопки "центрировать экран по стреляющему игроку"

без нее очень тяжко

я плохо искал или ее нет?

CD
()
Ответ на: комментарий от CD

Нажатие кнопки h поможет, она правда не центрирует, а просто вводит в область видимости текущего ежа... плюс над ним появляется прыгающая стрелка (как в начале хода)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

спасибо

блин, провайдер начал ремонтные работы: доступа к домашнему серваку нет

deb-пакеты выложу только вечером :)

CD
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>Конечно надо :) Это очень поможет распространению игры.

пользователям Debain прописать в /etc/apt/sources.list

deb http://hedgewar.narod.ru/ hedgewars/

deb-src http://hedgewar.narod.ru/ hedgewars/

на бинарники на данном сайте собраны для ethc, если у кого другой дистрибутив, то или доставьте что просит по зависимостям или

#apt-get build-dep hedgewars

$apt-get source hedgewars

$cd hedgewars-0.8.1

$fakeroot ./debian/rules binary

для генерации пакета под Вашу систему

к сожалению авторы игрули не удосужились написать ридмишку с перечнем зависимостей. потому вполне может оказаться что я их выловил не все :(

CD
()
Ответ на: комментарий от CD

> к сожалению авторы игрули не удосужились написать ридмишку с перечнем зависимостей. потому вполне может оказаться что я их выловил не все

их можно посмотреть в ебилде afaik

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>их можно посмотреть в ебилде afaik

ишшо бы знать что такое ебилд ;)

CD
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как это не может? gcc же стоит. Или ему что-то еще надо?

Dominator
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

unC0Rr

сетевая игра в планах есть? (или я ее не увидел?)

и еще, иногда выскакивает сообщение:

>SDL_ttf returned error while rendering text, most propably it is related to the bug in freetype2.

я конечно понимаю что можно обновить freetype2, но freetype_2.2.1 куда вроде уж новее? может это все-таки не баг в freetype?

PS: посмотрел я в ебилд, по зависимостям я вроде все правильно в DEB-сделал.

CD
()
Ответ на: комментарий от CD

> сетевая игра в планах есть? (или я ее не увидел?)

сетевая игра в этом релизе отсутствует... Она была сломана и, поскольку планируется переписать весь код для её поддержки, просто отключена в этом релизе.

>>SDL_ttf returned error while rendering text, most propably it is related to the bug in freetype2.

>я конечно понимаю что можно обновить freetype2, но freetype_2.2.1 куда вроде уж новее? может это все-таки не баг в freetype?

Да, это баг во freetype2, насколько я помню, фритайп при рендеринге пробела возвращает не пустой глиф, а NULL. SDL_ttf при этом не печатает весь текст как требуется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Извиняюсь, забыл подписаться anonymous (*) (27.11.2006 20:10:57) это я

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>сетевая игра в этом релизе отсутствует... Она была сломана и, поскольку планируется переписать весь код для её поддержки, просто отключена в этом релизе.

ага, то-то я думаю нафига оно sdl-net в зависимостях хочет...

>Да, это баг во freetype2, насколько я помню, фритайп при рендеринге пробела возвращает не пустой глиф, а NULL. SDL_ttf при этом не печатает весь текст как требуется.

Вы баг запостили или как? или это уже пофиксенный баг?

а нельзя ли сделать чтобы оно варнинг кидало в stderr а работало как работается?

CD
()
Ответ на: комментарий от CD

>а нельзя ли сделать чтобы оно варнинг кидало в stderr а работало как работается?

я бы сам сделал, но в паскале не силен разбираться неохота

а выкатывание MessageBox довольно раздражает (оно по выходе из игры выкатывается, работе не мешает вроде)

CD
()
Ответ на: комментарий от CD

> а выкатывание MessageBox довольно раздражает (оно по выходе из игры выкатывается, работе не мешает вроде)

в следующем релизе поправим назойливость :)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Сейчас пока не существует новой версии freetype, куда можно обновляться, для исправления этого бага (точнее на момент его обнаружения). Их исправление доступно только в cvs. Но ставить с cvs новую версию freetype я бы не посоветовал, потому как под линуксом это может привести к отвратительно выглядящим шрифтам.

Displacer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Собралось под edgy после apt-get install cmake libsdl-.*2-dev (pascal был). Неплохо, поздравляю. Жаль, что не выбрали pygame, было бы по-моему все проще...

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Дык, а когда ждать след версию? И будет ли там реанимирована сетевая игра?

Спасибо за игру, кстати! ;))))

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Жаль, что не выбрали pygame, было бы по-моему все проще...

Изначально проект писался "в стол" и не было смысла заморачиваться изучением чего-то нового... Да и зачем? Мне вообще настойчиво предлагали переписать всё на флэше... Тоже, типа, проще... В общем, я использовал то, что уже знал, а не пытался выяснить какой из тулкитов круче (проще, etc)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

> Дык, а когда ждать след версию? И будет ли там реанимирована сетевая игра?

Честно говоря, конкретных планов выпуска следующей версии нет, равно как и фичастости. Предположительно, релиз после Нового Года, сеть в нём будет... с некоторой долей вероятности :)

> Спасибо за игру, кстати! ;))))

Пожалуйста! Меня очень радуют такие добрые отзывы, значит действительно что-то хорошее сделали :)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Сорри, ещё не пробовал ставить =) Чуток разгребусь с работой, тогда и попробую. Хотелось бы, чтобы и оп сетке можно было... =)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

я почти договорился, на днях зааплоадим в Debian/unstable.

CD
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.