LINUX.ORG.RU

Какой же это клон, если на оффсайте написано "requires the original version of Transport Tycoon Deluxe data files in order to function"?

З.ы. А вообще спасибо за новость, с удовольствием сейчас качну и тряхну стариной, надеюсь сеть держит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Начинали они вроде бы как клон, вплоть до реверс-инжиниринга кода оригинальной игры. С тех пор очень далеко ушли. Теперь у них одна из задач в roadmap - полностью избавиться от нужды в оригинальных датафайлах.

Сеть "держит".

Сам играю уже почти год. иногда. "наскоками".

Socrat_
() автор топика

нет траспорт тайкун, конечно штука значимая была в свое время, но ему уже лет десять !! не проще было бы посовременнее движок (хотябы графический) прикрутить, чем эту мумию ковырять, хотя у каждого свой for fun конечно

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> З.ы. А вообще спасибо за новость, с удовольствием сейчас качну и тряхну стариной, надеюсь сеть держит?

более чем держит, включая публичные mp сервера.
хотя через inet на картах 512x512 как-то медлено все :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> нет траспорт тайкун, конечно штука значимая была в свое время, но ему уже лет десять !! не проще было бы посовременнее движок (хотябы графический) прикрутить, чем эту мумию ковырять, хотя у каждого свой for fun конечно

хотите посовременнее - берите TT II. где-то когда-то был от Loki Games AFAIR. но он закрытый со всеми вытекающими.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> но ему уже лет десять !!

Gameplay там такой, что возраст движка по-барабану.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

если бы я хотел много и весело играть, я бы поставил offtopic:) Я о ситуации с opensource game девелопментом в целом. Нет с одной стороны конечно хорошо, что многие игры переродились стараниями энтузиастов, да и хороших игр как известно уже не делают. Но все-таки Linux предоставляет ничуть не худшие инструменты для создания в т.ч. и игр (движки так вообще кроссплатформенные в основном)

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> нет траспорт тайкун, конечно штука значимая была в свое время, но ему уже лет десять !! не проще было бы посовременнее движок (хотябы графический) прикрутить, чем эту мумию ковырять, хотя у каждого свой for fun конечно

это "простое прикручивание" без сомнений перейдёт в процесс полного переписывания всего и вся so нет, не проще. не забывайте, что OpenTTD - это 2d, и для 2d там движок более чем приличный и вылизанный до блеска с точки зрения стабильности работы.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> если бы я хотел много и весело играть, я бы поставил offtopic:) Я о ситуации с opensource game девелопментом в целом. Нет с одной стороны конечно хорошо, что многие игры переродились стараниями энтузиастов, да и хороших игр как известно уже не делают. Но все-таки Linux предоставляет ничуть не худшие инструменты для создания в т.ч. и игр (движки так вообще кроссплатформенные в основном)

может быть движки и ничего, но проблема как обычно в том, что сам Linux никому &^%%$%^# не нужен даже задаром. ну а в целом да, согласен - отличная игровая платформа и очень перспективная :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

ну и приходим опять к замкнутому кругу, не нужен потому что нет игр, игр нет потому что не нужен. Писюки когда-то тоже почти никому не нужны были.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> да в общем так и надо, что стало с фрикрафтом еще не забыли:) ?

а что с ним стало?

ps: последний *craft, в который я играл, был AFAIR WarCraft I или II для DOS. приятная была игрушка.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>$ google ttd-win.zip

google: command not found :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Socrat_

> Начинали они вроде бы как клон, вплоть до реверс-инжиниринга кода оригинальной игры. С тех пор очень далеко ушли. Теперь у них одна из задач в roadmap - полностью избавиться от нужды в оригинальных датафайлах.

roadmap конечно же хороший, но это - большой объем работы для дизайнеров и художников, которых AFAIU в проекте как-то не особо :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

(голосом Матроскина) Уррра! Только вот играть в него всё равно невозможно, потому что timidity тормозной!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> (голосом Матроскина) Уррра! Только вот играть в него всё равно невозможно, потому что timidity тормозной!

а кто заставляет его использовать? музыка там конечно же хорошая, но это все-таки не основная игровая фишка.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

В ttd без родной музыки играть неинтересно. Там суперская музыка!

Я вот думаю - может если timidity пересобрать со всеми оптимизациями, он меньше тормозить станет?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я его собрал с pmidi вместо timidity — все прекрасно и быстро работает с аппаратным синтезатором SB Live! и банком инструментов на 64 метра.

timon
()
Ответ на: комментарий от timon

Мм? А подробнее можно? В частности, про 64-меговую библиотеку инструментов. У меня тоже SBLive!, но я плохо разбираюсь в midi, как в программном так и в аппаратном.

Xellos ★★★★★
()

Это очень хорошая новость. OpenTTD - это самое ценное, что есть в OpenSource. ;))))))))))

AChulkovDotNet
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

был подобный проект про реверсинжирингу и моду варкрафтовского и старкрафтовского движков. Когда он стал в узких кругах более-менее популярным, близзард под предлогом плагиата *craft на это дело возмутился. Закончилось тем что проект сменил название на stratagus и переехал. хм, вот сейчас прошурстил хаппипингвина (http://happypenguin.org/ для ценителей рекомендую) и, о ужас, оно живое:)) !!!

http://stratagus.sourceforge.net

вот это я пощупаю

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как там с русским языком? Лучше или как обычно?

AFAIK никак, хотя теоретически внести поддержку можно. были бы добровольцы.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

он собственно движок т.к. афаик должен запускать оригинальные варкрафт и старкрафт, а на скриншотах игры на его основе, одну из них (с тараканами) я и собираюсь щупать:) А для хороших игр вот хотябы на базе него, кроме AI нужны как раз дизайнеры, музыканты, может фотожоп под линукс таки необходим:) ?

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати ребята с http://open.ttdrussia.net/section2.php начали уже переводить игру на русский! уже можно во всю играть на родном.

как интересно, я и не знал о таком ресурсе :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Клево!!! Очень клевая игрушка, я в нее постоянно играл. :) Супер! Еще бы выпустили IG2 под линукс - вообще щастье было бы :) (ИМХО)

ruslanz
()
Ответ на: комментарий от ruslanz

Тересна, а там чтото поменяли гдето за 2 года? %)

Гама зверь, я в своё время очень весело в неё гамил, потом щупал все гамы с тем же жанром - не то, при чём далеко не то.

manowar ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>судя по картинкам, gameplay уже не тот :-/

открой для себя:

emerge stratagus; emerge wargus; wargus

"gameplay" тот :) С рядом улучшений в лучшую сторону.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Wargus, конечно, рулит, но не вздумайте качать нестабильные снапшоты, если хотите играть, а не ловить вылетания и глюки через каждые пять минут.
Нужно слить stratagus-2.1-src.tar.gz и wargus-2.1-src.tar.gz а потом непременно пропатчить wargus этим патчем (иначе будет вылетать в нескольких миссиях и кампанию вы не пройдёте!):

--- wargus-2.1/scripts/ai/campaign.lua	2004-04-30 05:40:38.000000000 +0600
+++ campaign.lua	2005-11-02 19:13:43.000000000 +0500
@@ -254,7 +254,7 @@
 local hum_08_loop_funcs = {
     function() print("Looping !") return false end,
     function() return AiSleep(16000) end,
-    function() return AiForce(0, {AiSoldier(), 1, AiShooter(), 4, AiCavalry(), 3, AiCatapult, 1}) end,
+    function() return AiForce(0, {AiSoldier(), 1, AiShooter(), 4, AiCavalry(), 3, AiCatapult(), 1}) end,
     function() return AiSleep(14000) end,
     function() return AiSleep(12000) end,
     function() hum_08_loop_pos[player] = 0; return false end,
@@ -270,12 +270,12 @@
     function() return AiSleep(10000) end,
     function() return AiSleep(15000) end,
     function() return AiResearch(AiUpgradeCavalryMage()) end,
-    function() return AiResearch(AiCavalryMageSpell1) end,
-    function() return AiResearch(AiUpgradeMissile1) end,
+    function() return AiResearch(AiCavalryMageSpell1()) end,
+    function() return AiResearch(AiUpgradeMissile1()) end,
     function() return AiForce(0, {AiSoldier(), 2, AiShooter(), 5, AiCavalry(), 4, AiCatapult(), 1}) end,
     function() return AiSleep(15000) end,
-    function() return AiResearch(AiUpgradeWeapon1) end,
-    function() return AiResearch(AiUpgradeArmor1) end,
+    function() return AiResearch(AiUpgradeWeapon1()) end,
+    function() return AiResearch(AiUpgradeArmor1()) end,
     function() return AiSleep(21000) end,
     function() return AiResearch(AiUpgradeEliteShooter()) end,
     function() return AiSleep(12000) end,

RatMann ★★
()

УРРА!!! Я рубился в него ещё на соне плэйстейшане, одна из любимых игр (наравне с брокен свордом =)) Порадовали, теперь пару ночей придётся не спать :)

Laz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

Ничего не понял. "Если у вас нет синтезатора, вы можете установить timidity" - спасибо, уже стоит. Сэмплы какие-то... откуда я их возьму? Я карту с рук покупал два года назад...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от manowar

хм... ну IG2 - он почти TTD, клон, но играбельный после патча :) ну а TTD - это классика, хм... не знаю, если честно :) я в него уже год не рубился, просто заметил, надо будет скачать посмотреть :) дома этим займусь :)

ruslanz
()
Ответ на: комментарий от timon

> все прекрасно и быстро работает с аппаратным синтезатором SB Live! и банком инструментов на 64 метра.

Ого. Присоединяюсь к вопросу о том, а что это за банк такой огромный, где его можно надыбать? В комплекте с sb live шел максимум на 8mb...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Только вот играть в него всё равно невозможно, потому
> что timidity тормозной!
timidity не тормозной и не прожёрливый до проца, если
качество различных эффектов ему уменьшить. Посмотри
man timidity
гарантирую что не зря время потратишь. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да все просто!

Качаешь банк инструментов (файл *.sf2) или берешь от своей звуковухи: 8mbgmsfx.sf2

Загружаешь его с помощью программки asfxload, после чего можно играть midi, например программой aplaymidi, указав ей порт. Порт выбирается экспериментально из списка, выводимого aplaymidi -l.

Далее собираешь игру, включив в параметры сборки что-то наподобие этого:

MIDI=/usr/bin/aplaymidi MIDI_ARG='"--port 65:0"'

Вот и все!

По поводу 64-метрового банка пишите в джаббер: tim.ist на jabber.org

timon
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.