LINUX.ORG.RU

Spellforce 3 выйдет под Linux

 ,


2

2

Похоже, что издательство Nordic Games всерьез озаботилось поддержкой Linux для своих последних хитов. Таким образом, из авторитетных источников стало известно, что новая часть знаменитой серии Spellforce использует OpenGL в качестве рендера графики, а сама игра выйдет для платформ Linux, Mac OS и Windows.

Новая часть игры носит название Spellforce: The Prequel. На этот раз события расскажут нам о том, каков был прекрасный мир Эо до великого Ритуала Призвания, до печального раскола Круга и возникновения Ордена Зари, когда рунная магия была еще очень сильна. Несомненно, нас ждет множество открытий в знакомом нам мире, полном магии и могущественных рас. В мире, где порядок и спокойствие только снятся, в то время как хаос и разрушение не прекращаются никогда. Итак, воин Руны - ты готов совершить еще одно Путешествие?

Стоит напомнить, что серия Spellforce является первым в истории игростроя и, наверное, единственным достойным сплавом RPG/RTS, с сильным акцентом на сюжет и эпичные баталии, проработанные побочные квесты, а так же весьма интересное развитие персонажей.

Источник Gaming on Linux

Оригинальный источник

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Опять «выйдет». Вот когда появится хотя бы альфа-версия, можно и новость писать.

Даже если из авторитетных источников известно. Да, допустим, это не слухи, у компании это в планах. Но очень много коммерческих проектов было начато, а в итоге заброшено.

te111011010
()

Шикарная новость! Любимая РПГ теперь и на любимой системе. :)

А точно ли это приквел? Если так, то просто обалдеть. Spellforce 2 не понравился хотя-бы тем, что похоронили концепцию рунных воинов, а вместо этого был обычный респавн, как в овер9000 РПГ, а взамен никакой изюминки не добавили. Просто обычная РПГ, хоть и качественная, и красивая, и с хорошим сюжетом. Но планка первой трилогии (TOFD, TBOW, SOTP) не выдержана.

Ждем шедевр от феномиков...

anonymous
()

Воу воу воу, полехче. Вспоминаю часы и дни проигранные в первую часть, лет наверное 8 назад. Игрушка очень крутая. Вторую не видел. В эту с удовольствием поиграю на линуксе.

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

Я тоже помню как начинал, 2004 год... мне просто принесли лицензионный диск с The Order of Dawn... и я засел, на недели. И это было охренительно! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А какие офигительные загадки и секреты были на некоторых локациях, иногда реально требовалось ломать голову, чтобы пройти квест или получить какой-то очень необычный бонус, или открыть тайник с редкими вещами.

anonymous
()

Главное, чтобы сама игра не было таким же убогим и глюкавым клоном W3, как её вторая часть. А то я до сих пор икаю от их багов с камерой.

AX ★★★★★
()

Ой, вторая была интересная я помню.

deterok ★★★★★
()

Неплохая попытка, Spellforce, но... подумаю! :D

Pyzia ★★★★★
()

Красота, будем ждать.

gwinn ★★★★
()

Nordic Games

Это те самые, которые смачно просрали всю серию Gothic, которую так старательно делали в Piranha Bytes?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

То был JoWooD Entertainment. Nordic Games просто побывал на распродажи банкрота, хотя да, серию вытянуть не смогли, но вытягивать там уже особо было нечего.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Пропустил эту игру. Хоть и не люблю RTS(не моё это), но попробую. Кто играл, какое там соотношение RTS и RPG?

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

а я до сих пор в нее иногда играю...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Кто играл, какое там соотношение RTS и RPG?

Я бы сказал 50 на 50 (прошел все части и аддоны).

Т.е. половина времени - это квесты и прокачка персонажей, а половина - эпичное месиво с армиями. Причем бывает так, что иногда битва затягивается, на какой-то локации силы противника побеждают, и ты сливаешь. Ресурсы кончаются, шахты истощены, деревья вырублены - что делать дальше со всем этим - понять непросто. При этом, когда твоя армия слилась, а лагерь разбит - можно свалить в портал (в соседние локации). Но когда вернешься - шахты и деревья не возобновятся, что вполне реалистично. Приходится либо как-то исхитряться, либо загружать сейв. Но при качественной игре, правильной прокачке персонажей и выборе рабочей тактики - таких проблем не возникает.

Бывают миссии, когда при достижении определенного момента (битва длится больше 30 минут) - у врага появляется некое преимущество, происходит какое-то квестовое событие и тогда победить его ну очень тяжело. Но если сделать все быстро, и не дать получить это преимущество, то выиграть гораздо легче. Всегда есть варианты.

Так же на исход битвы влияет и то, что ты вкачал главному (и побочным) персонажам. Если кривой билд, то это печаль... вначале игры еще ничего (терпимо), но в конце ты пожалеешь об этом)

anonymous
()

Не перевариваю игры где надо что-то долго бежать и качать. Но раз кто-то считает игру крутой и она будет на Linux - это весьма отрадно!

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да, они. Средний метакритик в 54 и ни одной позитивной рецензии не оставляет никаких надежд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Средний метакритик в 54 и ни одной позитивной рецензии не оставляет никаких надежд.

Нет братюня, ты не прав.

Средняя оценка первой части и 2х аддонов - 75.

http://www.metacritic.com/game/pc/spellforce-the-order-of-dawn

Оценка второй части - 80.

http://www.metacritic.com/game/pc/spellforce-2-shadow-wars

Отзывов положительных - дохрена.

Последние 2 аддона ко 2й части - слабенькие, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за развёрнутый ответ. Надо будет загрибовать как-нибудь.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, братюня, ты не прав. Две игры от разных издателей, разработчики только одинаковые - EA Phenomic, дочку Electronic Arts, которая делала недавно закрытую Lord of Ultima (тоже не айс, тащемто). А теперь сравни с трэшоделами Nordic, которые заваливают все проекты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Последние 2 аддона ко 2й части - слабенькие, да.

Глянул на метакритике - их как раз делали Нордики. Лол. У третьей части есть шансы побить антирекорд этих аддонов)

anonymous
()

По комментам годная игра.

Пользуясь случаем, хочу спросить у лора. Когда-то в году 2005-2006 играл в игру. Там в начале создаешь перса, точно помню, что выбор пола и прически был. Бежишь в начале один. Там еще что-то про руны было и базу можно было строить. Оно?

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Похоже на то, начало эпической истории. Как уже говорили довольно прикольно что ты бегаешь по локации персонажем как в rpg, а потом прямо в ней же делаешь себе базу и начинается стратегия.

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что ты здесь вбросил, анон?

http://en.wikipedia.org/wiki/SpellForce:_The_Order_of_Dawn

Developer(s): Phenomic Game Development

Ты прочеши весь дистрибутив игры, посмотри титры - ни одного слова или логотипа EA ты там не встретишь, не надо вбрасывать. А как мы знаем, когда EA что-то разрабатывает, то сраный логотип в играх печатает везде где только можно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The studio was acquired by Electronic Arts on August 23, 2006 and renamed as EA Phenomic

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.