LINUX.ORG.RU

VCMI 0.95

 , , ,


2

3

Доступна новая версия открытой и свободной реализации движка «Heroes Of Might & Magic III». Теперь стали доступны кампании!


Основные изменения:

  • Компоненты сборных артефактов теперь будут показывать информацию о полном наборе.
  • Введено ограничение уровня.
  • Добавлены способности существ из WoG.
  • При нажатии «Alt + F4» выводится диалог подтвержения выхода.
  • Базовая поддержка юникода. Теперь VCMI работает только с utf-8.

Приключенческий ИИ:

  • ИИ будет использовать нечеткую логику для сравнения и выбора нескольких возможных целей.
  • ИИ теперь использует карту секторов для поиска пути к охраняемым / закрытым объектам.
  • Значительно усовершенствован алгоритм разведки.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ считал нейтральные ополчения непобедимыми и не нападал на них.
  • Улучшены критерии для обмена войск.
  • Целенаправленное строительство жилищ для сбора войск.
  • ИИ захватывает карту более быстро и агрессивно.

Кампании:

  • Добавлен перенос героев в следующий сценарий.
  • Поддержка нестандартных условий победы в кампаниях.
  • В кампаниях вместо окна информации о сценарии используется окно кампании.
  • Введено возрождение героя (например, Xeron будет возрождён в кампании Armageddon's Blade).

Города:

  • Расширенная поддержка зависимостей для строительства.

Моды:

  • Список доступных модов.
  • Индивидуальные условия победы/поражения для карт и кампаний.
  • 7 дней без городов не является обязательным условием поражения.
  • Проверка модов на корректность будет проводиться только для измененных и новых модов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 3)

Теперь стали доступны кампании!

А я на GOG купил бандл HoMM 1-5 (DRM-Free) и играюсь, не обращая внимание на непонятные реализации и движки, через сколько десятилетий его допилят до нормального состояния. Зато свобода!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

играюсь, не обращая внимание на непонятные реализации и движки, через сколько десятилетий его допилят до нормального состояния

Ты пропустил скрытый уровень, доступный далеко не каждому. Прокачаешь скиллы, и поймешь, что разрабатывать интереснее.

plm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от plm

Ты пропустил скрытый уровень,

о чём речь?

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Пиши багрепорты, исправления не заставят себя ждать
http://bugs.vcmi.eu/my_view_page.php

Ну там и без того не мало багов, вполне может быть что уже он есть в списке. А мне иногда поиграть на других кампаниях это не мешает.

vitalikp
()
Ответ на: комментарий от anonymous

homm3 (о которых новость) превосходно работают в wine, в том числе с h3hd.

Ну не совсем уж и превосходно. Достает баг с отсутсвием реакции на клик мышкой после того, как попробуешь нанять любых существ в замке. Единственный способ борьбы с этой пакостью - запретить оконному менеджеру управлять окнами wine-программ через winecfg.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Зато свобода!»

Свобода играть в новые города (уже официально доступны Forge, Grove, Preserve, грядут города Succession Wars), новых монстров и новые арты, недоступные тупому анонимусу. Это стоит того, чтобы VCMI пилили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и Cove, Abyss, конечно (я не говорю о Sand Stronghold, Snow Castle и т.п)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

новых монстров и новые арты, недоступные тупому анонимусу.

Анонимус просто страдает от невозможности пощелкать новые ирты. ;(

anonymous
()

Новость не от Фоллаута, и Фоллаут не то что не спервонашил, но даже до сих пор не отписался???? Это историческое событие, срочно в Лоровики и на Лурку!

MiniRoboDancer ★☆
()

Спасибо за новость, обновляемся.

dead_PXL ★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Свисните, когда можно будет поиграть в ванильных третьих (+AB +SoD).

Ещё с версии 0.93 WoG необязателен, достаточно чистого SoD, а теперь ещё и кампании доступны.

toney ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от feofil

а игр с доступным контентом там нет? только проп.ресурсы?

Есть свободные города.

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от feofil

«а игр с доступным контентом там нет? только проп.ресурсы?»

Ты о чем? Швободкофил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от toney

про необязательность WoG помню, т.е. теперь таки можно? по нормальным (не(сильно) отличающимся от официальных) правилам? чтобы играл и не особенно замечал разницы?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Vmenaemost' AI kak u cheloveka s silnim alcogolnim otravleniem & peredozom geroina. Shdem kogda dopilat...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexM

В файле startres.json прописываешь АИ побольше ресурсов и бабла, и он становится вменяемым.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexM

А AI вменяемый?

  • ИИ будет использовать нечеткую логику для сравнения и выбора нескольких возможных целей.
  • ИИ теперь использует карту секторов для поиска пути к охраняемым / закрытым объектам.
  • Значительно усовершенствован алгоритм разведки.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ считал нейтральные ополчения непобедимыми и не нападал на них.
  • Улучшены критерии для обмена войск.
  • Целенаправленное строительство жилищ для сбора войск.
  • ИИ захватывает карту более быстро и агрессивно.
toney ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от toney

:-) Спасибо за ответ. Главное - что неясная нечёткая логика на месте*. А, всё же, глупости очевидные часто делает? По карте осмысленно бегает?

* у меня товарищ защищал диссер и продолжает работать в Лаборатории нечёткой логики, поэтому объяснять мне, что это такое не надо.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emissar

А что, уже появилось что-то уровня героев3 или лучше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«забавно, не замечал, что с h3hd, что без.»

В Убунту точно виснет, сам пробовал нек. время назад.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от emissar

За окном 2014, а в линуксе делают игру 15-летней давности и CDE.

Я больше скажу. Кто-то до сих пор пилит шахматы. Которым больше двух тысяч лет. В том числе в линуксе. Не скажу, что сравнение полностью симметрично, но достаточно иллюстративно. Возраст не показатель актуальности, или, тем более, играбельности.

С другой стороны есть не очень приятный пример классического старкрафта. Который таки умер. А я надеялся он проживет куда дольше. Но умер видимо не в последнюю очередь потому, что его активно убивали создатели, в угоду более новым играм, за которые можно было бы дернуть свежее бабло. Кстати да. Свежее бабло - вот что является истинным двигателем «совершенствования» многих программных продуктов. В этом заключается причина того, что для коммерческих продуктов действует правило горы: за высшим достижением неизбежно начинается скатывание. И остановиться на верхней точке им не дано. Ведь всегда нужно свежее бабло. А опенсорц в этом отношении гораздо свободней. Он свободен от дедлайнов, от необходимости клепать новые номера версий любой ценой. Ведь каждый раз, когда рынок насыщен той или иной проприетарщиной, приходится менять спрос, хороня старое модой на новое. Этим ограничено время реального совершенствования любого конкретного продукта. А опенсорц имеет и эту степень свободы: возможность бесконечного совершенствования. Вот пример, двигло darkplaces. Оно делалось для первой кваки. А сейчас на нем крутят 100500 игор. Кто знает, что будет с топиком?

Это все предпосылки к тому, что свободный софт может быть качественней проприетарного. К этим выводам я пришел, пытаясь объяснить себе, почему КДЕ на столько красивее и гибче виндового гуя. Почему крыса на столько легче и шустрее, почему вообще в линуксе столько возможностей, которых винде нет. К чему? Да так. Скучно вечером. Записки идеалиста.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

В этом заключается причина того, что для коммерческих продуктов действует правило горы: за высшим достижением неизбежно начинается скатывание

Подразумевалось то, что называется «синдром Неро». Это то самое «совершенствование» в кавычках.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от m0rph

У меня лечится нажатием Alt-F4. Серьёзно. После этого снова реагирует на мышь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от emissar

За окном 2014, а в линуксе делают игру 15-летней давности и CDE...

В эту игру до сих под играть можно в отличие от многих современных. И VCMI собрали под android.

deMax
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

«В этом заключается причина того, что для коммерческих продуктов действует правило горы: за высшим достижением неизбежно начинается скатывание. И остановиться на верхней точке им не дано. Ведь всегда нужно свежее бабло. А опенсорц в этом отношении гораздо свободней. Он свободен от дедлайнов, от необходимости клепать новые номера версий любой ценой.»

Насчет первой части можно поспорить. Насчет второй - VCMI - отличный пример. 3ДО выпустила Героев 3 и забыла про них. А фанаты пилят аддоны, дополнения, в случае VCMI уже сделали добавление бесконечного числа новых городов и т.п. И когда выйдет версия 1.0, на этом поддержка, я надеюсь, не закончится. А добавлять новые фичи в моды можно бесконечно. В случае VCMI ожидается только, что в 1.0 будут все фичи оригинальной игры. Но это не означает, что продукт забросят, как сделало 3ДО.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насчет первой части можно поспорить. Насчет второй - VCMI - отличный пример. 3ДО выпустила Героев 3 и забыла про них.

Думаю, вторая часть этого предложения как раз подтверждает то, что ты собрался опровергнуть. 3ДО, на мой взгляд, поэтому и забросила «троечку», потому что срубила всю потенциальную прибыль, насытив этим конкретно продуктом рынок. Пиление аддонов и совершенствование для них, - не рентабельная трата ресурсов.

Кроме того, я считаю что возможно существуют взаимные договоры с производителями железа, о поддержании симметричной гонки технологий. А даже если такие договоры не существуют явно, такой симбиоз вполне себе неизбежен.

Производители игр вынуждены осваивать новые возможности оборудования, реализовывать графон, простите за выражения. Это претензия на современность и на соответствие времени. Ее практическая обоснованность, - под большим вопросом, я считаю. Лишь психологическая обоснованность несомненна: более новое считается более крутым, такой стереотип создает «хардварная» часть симбиотического тандема, а пользуется им и подчиняется - софтверная часть: новое считается лучшим сугубо по психологической инерции. Производители коммерческого софта могут лишь подчиняться этому факту, если они желают иметь стабильную прибыль. А вот кто не связан идеями коммерческой рациональности, имеет возможность оценивать продукт и его перспективы по существу, а не по дате первого релиза.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Думаю, вторая часть этого предложения как раз подтверждает то, что ты собрался опровергнуть.

Хотя может я не совсем правильно понял, что именно подвергается сомнению. Ведь четверка и далее, это на мой (и надеюсь не только мой) взгляд - то самое скатывание. Ожирение.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

«Хотя может я не совсем правильно понял, что именно подвергается сомнению. Ведь четверка и далее, это на мой (и надеюсь не только мой) взгляд - то самое скатывание. Ожирение. »

Именно Герои не имелись в виду. Хотя Герои 1-2-3 - были эволюционным улучшением. И в Г4 тоже были интересные моменты (блокирующие постройки в городе, 5 уровней скилла, специализации героев - например, архимаг).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

У меня есть приятель, который скатывание ведёт от 3-их. Вот вторые были игро-ой!

А я и в четвёртых поиграл с некоторым удовольствием. Правда, большинство кампаний проходил 4 суперпрокаченными героями, без всяких армий: одним специализированным хилером-оживляльщиком, одним рыцарем и ещё двуми магами с балансом возможностей.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

У меня есть приятель, который скатывание ведёт от 3-их.

Истину глаголит ваш приятель. Третьи ещё хороши, но уже не вторые.

Вот вторые были игро-ой!

++

mathcrosp ★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Вот вторые были игро-ой!

Первые тоже по-своему хороши. Нигде нет такого классного драконьего замка! Хотя, во второй драконий замок тоже очень красиво сделан, но не такой атмосферный.
Компания в первых прикольнее, хоть и короче. Особенно миссии под конец. Например за варвара, где почти в самом начале нападает герой с сильной армией (не помню какая миссия).
В четвёртой тоже свои плюсы: выбор сооружений в замке, существа могут быть самостоятельной армией и собирать ресурсы, караваны, больше прокачки героев

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

У меня есть приятель, который скатывание ведёт от 3-их. Вот вторые были игро-ой!

Я не хотел порождать невнятный срач на эту тему. Дело в том, что я с ним в глубине души отчасти согласен. Когда армии стали ходить без героев и наоборот, это было круто. Но то, что герои стали «воскрешаться», это было бочкой фекалий в бочке меда. Лучше бы остановились на вторых, наверное.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Надеюсь я не путаюсь в хронологии. Это же кажется в третьих одновременно было введено, - самостоятельность героев+их бессмертие?

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Это же кажется в третьих одновременно было введено, - самостоятельность героев+их бессмертие?

Нет. Это было в 4-х.

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Csandriel

В 4-ых. В 3-их герои как таковые в битве участия не принимали. Resurrection был у архангелов и отдельным кастом у героя для войск.

AlexM ★★★★★
()
Последнее исправление: AlexM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от toney

А, ну значит третьи торт, четвертые сакс. Просто запутался. Что чего и как.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Можно еще запускать в новых иксах, тоже работает.

Мне как-то проще использовать VCMI, вместо оригинала через ваньку.

m0rph ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.