LINUX.ORG.RU
 
GotF

Грядущие выпуски Debian и объявление о тестировании


0

1

Проект Debian сообщает, что следующие выпуски стабильной и предыдущей стабильной веток (так называемые point releases — «точка-выпуски») запланированы соответственно на первое и восьмое октября сего года.

Debian 6.0.3 будет включать обновлённое ядро Linux с исправлениями ошибок из LTS-ветки вплоть до 2.6.32.46. Также будут включены обновлённые модули с поддержкой новых гигабитных Ethernet-адаптеров на базе микросхем Broadcom, Intel и Realtek. Пакеты для x86, x86-64, а также PowerPC уже доступны в дереве stable-proposed-updates. Список обновлённых драйверов:

Проект Debian приглашает всех заинтересованных пользователей принять участие в тестировании данных пакетов.
О найденных проблемах следует сообщать в багтрекер проекта, используя reportbug.
Багрепорты следует отправлять до 24-го сентября, хотя сообщения о серьёзных проблемах будут приняты и после этого срока.

>>> Подробности


[#]  
ymuv

Они кде так и оставят 4.4.5?

* ()
[#]  

2.6.32.46

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ymuv 20.09.2011 12:56:36  
GotF

Да. Точечные бэкпорты багфиксов не исключаются, но это вопрос не ко мне.

***** ()
[#]  
outsider

а когда на 3.x ядро перейдут?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ymuv 20.09.2011 12:56:36  
Polugnom

Ты так спрашиваешь, будто не знаешь ответа.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от outsider 20.09.2011 13:15:24  

когда Wheezy станет стейблом

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Polugnom 20.09.2011 13:18:39  
outsider

вопрос был к ymuv? Думаю он имел ввиду мэйнтейнеров

* ()
[#] Ответ на: комментарий от outsider 20.09.2011 13:21:39  
Polugnom

Да, извиняюсь, не тому ответил.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymuv 20.09.2011 12:56:36  

в тестинге (он же wheezy) 4.6.5

anonymous ()
[#]  
GotF

Эм, а зачем исправлено "Проекта" на "проекта"? Это часть названия организации, и в контексте документа слово должно быть написано с заглавной буквы. По крайней мере, это касается "официальных" текстов.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от outsider 20.09.2011 13:15:24  

>а когда на 3.x ядро перейдут?

В ночь на 21.12.2012

*** ()
[#]  

Разве Debian до сих пор нужен? Есть же ArchLinux, Gentoo, даже Ubuntu в конце-концов.

()
[#] Ответ на: комментарий от outsider 20.09.2011 13:15:24  

>а когда на 3.x ядро перейдут?

Debian unstable уже перешёл.

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  
arssenia

Debian стабильнее будет.

()
[#] Ответ на: комментарий от ymuv 20.09.2011 12:56:36  

>Они кде так и оставят 4.4.5?

s/кде/где/

Граммар-наци на вас нет!

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  
ArtKun

Нужен, хотя бы для серверов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ArtKun 20.09.2011 18:04:41  

А, ну сервера вполне может быть, я говорил о десктопах.

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  
shrm

>Разве Debian до сих пор нужен? Есть же ArchLinux, Gentoo, даже Ubuntu в конце-концов

почему тогда Ubuntu не взяла за основу ArchLinux или Gentoo?

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  
franchukroman

ВНЕЗАПНО, в отличии от перечисленных, Debian еще и работает и не требует секса.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  

Оффтоп: генту на десктопе - это клиника. Вот у меня к примеру - типичный клинический случай в виде генты как на серверах, так и на десктопах(на рабочей и домашней машине). Нормальные(читай некрасноглазые люди) так поступать скорее всего не будут...

По теме: долгих лет жизни проекту. Сам дистрибутив я в дремучие годы гонял только на VPS, но мне он тогда нравился...

*** ()
[#]  
Ubuntu1204LTS

Ну что же,ждём обнов.

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 18:08:04  
franchukroman

И на десктопах нужен. Но на десктопы вполне годится и тестинг.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  
GotF

>> Разве Debian до сих пор нужен?

Разумеется, ведь он продолжает работать после обновлений. В отличие от.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GotF 20.09.2011 18:18:49  
franchukroman

Он однажды таки крупно ломался. Правда, в тестинге. Когда сквизи еще тестингом был и груб2 поломали.

** ()
[#]  
franchukroman

Новость, конечно, позитивная, но я таки с некоторых пор перешел на тестинг (изначально была мешанина веток из-за необходимости в новых драйверах, потом понемногу полностью перешел).

** ()
[#] Ответ на: комментарий от franchukroman 20.09.2011 18:18:18  
arssenia

> И на десктопах нужен. Но на десктопы вполне годится и тестинг.

После обновления тестинга может что-нибудь поломаться...

()
[#]  

Ненужно!

Testing и Unstable скатились в УГ. А Stable как отходы мамонта.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от arssenia 20.09.2011 18:22:44  
franchukroman

Оно довольно стабильно (в отличии от анстейбла, на пользователях которого обкатываются все пакеты до попадения в тестинг). За все времена пользования дебианом помню только один слом - небутабельный груб2 в сквизи, когда он был тестингом. И то о данном сломе узнал с инета, сам тогда использовал груб1.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от alpha2 20.09.2011 18:24:15  
franchukroman
>>-----Цитата---->>

Testing и Unstable скатились в УГ.

<<-----Цитата----<<

Это еще почему?

>>-----Цитата---->>

А Stable как отходы мамонта.

<<-----Цитата----<<

А Stable - для тех, кому нужно, чтобы работало и никогда не ломалось.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 17:59:05  

Вы смешной =) Есть конечно и archlinux и gentoo и даже ubuntu. Но у всех своя ниша. По стабильности только разве gentoo может сравниться с debian, и то наверное не догонит.

а бубунта и арч - тот ещё глюкодром.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от franchukroman 20.09.2011 18:20:11  
Ubuntu1204LTS

Когда это было?я на сквизе сижу с прошлого января.

()
[#]  
mybeat

> Также будут включены обновлённые модули с поддержкой новых гигабитных Ethernet-адаптеров на базе микросхем Broadcom, Intel и Realtek.

Опять как non-free?

()
[#] Ответ на: комментарий от alpha2 20.09.2011 18:24:15  
Ubuntu1204LTS

Пишу с сквиза.УМВР ЧЯДНТ?Из нового софта только огнелис и eiskaltd

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 20.09.2011 18:27:07  
franchukroman

Говорю же - узнал из инета, сам тогда грубом1 пользовался.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mybeat 20.09.2011 18:28:47  
franchukroman

Модули у них всех - фри (у броадкома есть и фри, и нон-фри вариант). Нон-фри - обычно фирмварки.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mybeat 20.09.2011 18:28:47  
GotF

>> Опять как non-free?

Ты точно не путаешь модули с фирмварью?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 20.09.2011 18:26:46  
arssenia

> а бубунта и арч - тот ещё глюкодром.

не знаю. у меня убунта работает нормально.

()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 20.09.2011 18:08:04  
wm34

А что плохо у Дебиана с десктопами?

* ()
[#]  
MrQuadro

>Ненужно! >Testing и Unstable скатились в УГ. А Stable как отходы мамонта.

я например использую уже более чем полгода aptosid, но насколько я заметил там просто добавляют стейбл фиксы в ядро. и все.

никаких проблем за это время с сидом не было. кроме того что приходилось несколько раз не обновляться 3-4 дня пока переносили xorg 1.10 и поломались зависимости, и после обновление Qt и все Qt программы не работали, но на следущий же день после обновление все работало.

не считаю это каким то ужасными проблемы из-за которых стоит отказатся от сида.

()
[#] Ответ на: комментарий от wm34 20.09.2011 18:48:37  
franchukroman

Ничего, просто у некоторых баттхерт от того, что циферка поменьше, чем у других. Да и какой интерес из системы, с которой даже секса нет?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от MrQuadro 20.09.2011 18:50:06  
franchukroman

У aptosid-а свое ядро, но это не с стабильностью связано.

>>-----Цитата---->>

кроме того что приходилось несколько раз не обновляться 3-4 дня пока переносили xorg 1.10 и поломались зависимости, и после обновление Qt и все Qt программы не работали, но на следущий же день после обновление все работало.

<<-----Цитата----<<

Вот поэтому тестинг и лучше сида - там таких сломов не допускают.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от franchukroman 20.09.2011 18:51:50  
MrQuadro

>У aptosid-а свое ядро, но это не с стабильностью связано.

ну не знаю. мониторю их свн иногда, 99% того что замечал это " * add patches from the -stable queue:"

>Вот поэтому тестинг и лучше сида - там таких сломов не допускают. ну если нужна стабильность - то да, тестинг лучше для дома ставить.

()
[#] Ответ на: комментарий от arssenia 20.09.2011 18:22:44  
Jurik_Phys

> После обновления тестинга может что-нибудь поломаться...

Волков бояться - в лес не ходить.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MrQuadro 20.09.2011 18:54:52  
franchukroman

А что, бывают случаи, кроме "девелопер или бета-тестер дебиана", где совсем-совсем не нужна стабильность?

** ()