LINUX.ORG.RU
 
kernelpanic

Microsoft анонсировала официальный ODBC-драйвер для Linux


0

0

Microsoft разрабатывает под Linux ODBC-драйвер для MS SQL Server. Анонс был сделан Квентином Кларком (Quentin Clark), вице-президентом компании по системам баз данных, на саммите Professional Association for SQL Server (PASS) 2011.

Предварительный релиз будет включать в себя следующее:

  • 64-битную версию драйвера для RHEL5;
  • утилиты BCP и SQLCMD;
  • поддержку протокола Kerberos, SSL и кодировки UTF-8 на стороне клиента.

32-битные версии драйвера, а также 64-битная версия для RHEL6 заявлены в планах разработчиков.

Предварительная версия драйвера будет обнародована в конце осени.

>>> Подробности


[#]  

ага спасибо !

Я свою блин теперь удалить не могу .... эй модеры удалите мою плиз ...

* ()
[#]  
darkshvein

Да они охренели, скоро свой дистрибутив запиливать начнут.

## ()
[#]  
rigiy

Что-то странно МS лихорадит в последнее время.
А вообще это хорошо.

* ()
[#]  

а нужен? а если бы они анонсировали MS SQL Server под Lunux, его бы использовал кто нибудь?

* ()
[#]  
Manhunt

Лицензия?

*** ()
[#]  
beka

а есть еще примеры сервисов, в которых приложение крутится под линуксом, а база данных в mssql? (ну кроме одноклассников)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:09:18  
Igron

А чем одноглазники не пример?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Igron 16.10.2011 1:10:03  
beka

>>а есть еще примеры сервисов, в которых приложение крутится под линуксом, а база данных в mssql? (ну кроме одноклассников)

>А чем одноглазники не пример?


Нет, я имел ввиду, часто ли требуется из линукса ходить к mssql? Про однокласснили я слышал, но нигде в других местах такого не видел. Зато примеров когда сервер бд на линуксе, а клиент на оффтопе я повидал немало.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:09:18  

Да как грязи. Один такой внутренний сервис ретейла в 30к сотрудников поддерживают в нашем офисе: вебсфера на рхеле, мсскуль на винде, сап на винде, и дб2 на аиксе :)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:18:59  
Igron

Mssql достаточно "неубиваемая" штука в некоторых конторах, как не крути.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:18:59  

Пых умеет в эмэссикль запросами лазить.
Считай, что этого добра навалом.

* ()
[#]  

вендекапец уже совсем близко, пророчество Линуса сбывается

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sonsee 16.10.2011 1:28:14  
GladAlex

Когда это он такое пророчил?

***** ()
[#]  

Компов стаовится так много, что даже мизерная доля линакса начинает интересовать микросовт, как приносяща прибыль

anonymous ()
[#]  

Лучше бы Jet драйвер запилили бы. А то есть куча Legacy софта на Jet-е, и ни одного драйвера под онтопик.

* ()
[#]  
xsektorx

закапывайте, не нужно

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 1:37:53  

> Компов стаовится так много, что даже мизерная доля линакса начинает интересовать микросовт, как приносяща прибыль

В данном случае линукс интересует микрософт не как серверная платформа. Таким образом МС пытается увеличить присутствие windows как серверной платформы. ИМХО от данного весьма продуманного шага микрсофт выигрывает намного больше чем линукс.

anonymous ()
[#]  
bk_

Вот увидите, через месяц пойдут эпично жесткие 12309 и kernel-oops на серверах пентагона, fsf, kernel.org (да, опять) и, о, Боже, linux.org.ru!

Не ставьте этот драйвер, посоны, там вирус!

* ()
[#]  

Почему это драйвер и зачем для связи с БД какой-то драйвер? Апчхи.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 16.10.2011 1:37:18  

>Когда это он такое пророчил?

Не порти веселье!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 2:36:17  

> Почему это драйвер и зачем для связи с БД какой-то драйвер?

man ODBC

anonymous ()
[#]  

Проприетарщина? Не нужно, есть FreeTDS.

А если швабодный драйвер — милости просим.

anonymous ()
[#]  

Да ну их в задницу. Криворукие идиоты, не умеющие писать одновременно x86/amd64 код, не желающие открывать сорцы, да ещё и для своего ненужного продукта.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:09:18  

> а есть еще примеры сервисов, в которых приложение крутится под линуксом, а база данных в mssql? (ну кроме одноклассников)

Я видел пример. Application Server на HP-UX, база на MS SQL. Наверное Application Server на Win не тянул и HP протолкнули более мощную железку с HP-UX. А на базу там нагрузка маленькая. Но это теория, точных сведений у меня нет.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:18:59  

> Нет, я имел ввиду, часто ли требуется из линукса ходить к mssql?

Речь не о коннекте с Linux на MS SQL Server вообще, а лишь о ODBC(http://ru.wikipedia.org/wiki/ODBC) драйвере.

У меня есть сильные сомнения, что людям нужен именно ODBC драйвер для MS SQL. Хотя лишним не будет - вдруг он сделает 1.5 человека счастливее.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 1:37:53  
>>-----Цитата---->>

Компов стаовится так много, что даже мизерная доля линакса начинает интересовать микросовт, как приносяща прибыль

<<-----Цитата----<<

/me представил аналог wine'а от майкрософт

* ()
[#]  
sin_a

Однажды мне приходилось наблюдать как включали win сервер с ms sql. До этого он стоял в эксплуатации, после чего его выключили, перенесли на новое место и вкючили. От этого он сломался. Слетели какие-то права внутри ms sql. Человек несколько часов пытался его запустить, но в результате просто запустил его от какого-то другого системного пользователя, чисто чтобы домой можно было уйти.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sin_a 16.10.2011 7:42:53  
valich

> Человек несколько часов пытался его запустить, но в результате просто запустил его от какого-то другого системного пользователя, чисто чтобы домой можно было уйти.

В результате все уверены, что продукты M$ совершенны, просто некоторые "специалисты" не умеют с ними работать.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от valich 16.10.2011 8:03:47  
sin_a

С ним сделали три вещи: Выключили, перенесли физически и включили.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от beka 16.10.2011 1:09:18  
dotbg

facepalm.jpg

вот из-за чего они так...

*** ()
[#]  
Othniel

Ждём MicroSoft Linux 7 :) Вот уж чем будут пользоваться :)

()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 16.10.2011 1:37:18  

>Когда это он такое пророчил?

Он как-то сказал, что как только МС начнет писать для Линукс, то мы победили.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 16.10.2011 1:37:18  

На самом деле он немного по-другому выразился: "If Microsoft ever does applications for Linux it means I've won".

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 9:27:29  
Othniel

>Он как-то сказал, что как только МС начнет писать для Линукс, то мы победили.

Действительно. Всё пацаны, расходимся, мы уже победили. ЛОР можно закрывать, а kernel растаскивать на куски и выкладывать под public domain.

()
[#]  

Не очень понял, нафига ж...

FreeTDS - и пыхпых вполне себе работает. Как-то собирал пых для одновременной работы с MySQL, Oracle и M$SQL. Работает, вроде бы даже и вполне себе ентерпрайзненько.

Дальше, если нужно ODBC именно, то можно было бы через вино запускать (ну а чего, мсье знает толк-то!).

Отсутствие опенсорца и дрова "только под шапку" - ну это самсем смешно! Остальным что ж, пользовать убогое глючное ведро от шапки?

ФФТОПКУ!

* ()
[#]  
isako

Какое-то внезапное решение от МС

** ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 16.10.2011 0:20:20  
franchukroman

С разморозкой! Они уже давно пишут софт для поддержки разного своего г***а в никсах.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от isako 16.10.2011 10:56:15  

RedHat это основная платформа для запуска Oracle. По видимому МС решила расширить фронт военных действий с Oracle.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 1:37:53  
franchukroman

На серверах доля линукса не мизернее доли МС.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 1:59:29  
franchukroman

Конечно. Линукс ничего не выигрывает и не проигрывает, а МС продает больше экземпляров MS SQL.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от bk_ 16.10.2011 2:10:07  
franchukroman

Так его и не будет на fsf, kernel.org, linux.org.ru и в серверах пентагона. Т.к. он всего лишь для баз MSSQL, которые там не используются. А 12309 и oops он вызвать не может, т.к. к ядру отношения не имеет.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sonsee 16.10.2011 7:30:15  
franchukroman

Режим совместимости в Windos 7 и более новых же.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от argin 16.10.2011 11:17:23  
darkshvein

>RedHat это основная платформа для запуска Oracle. По видимому МС решила расширить фронт военных действий с Oracle.

MC конфликтует с Оракель? Фактически, это то же самое что конфликт Деда Мороза со Снегурочкой.

## ()
[#] Ответ на: комментарий от Othniel 16.10.2011 10:11:41  
franchukroman

Если так, мы уже неск. лет как победили.

** ()