LINUX.ORG.RU
 
adriano32

Исходные коды Android 4.0 «Ice Cream Sandwich» доступны в публичном репозитории


0

1

Инженер-программист из Google, Жан-Батист Кьеру (Jean-Baptiste Queru) в письме группе интересующихся сборкой исходных кодов ОС Android сообщил о приятной и радостной новости — опубликовании кода Android 4.0 «Ice Cream Sandwich». Эта же новость с инструкцией для загрузки кода из Git-репозитория появилась на официальном сайте Android Open-Source Project, участником которого является Жан-Батист.

В репозитории, в который был помещён код Android 4.0, теперь содержится всё необходимое для сборки Android версии 4.0.1 пока исключительно для Galaxy Nexus — первого устройства с Android 4.0. Для сборки рабочего образа для Galaxy Nexus в дереве исходного кода присутствует задание для сборки с наименованием "full_maguro". Конфигурации для сборки образов для остальных устройств будут готовы позже.

К сожалению, пока недоступны серверы с системой управления проектами и проверки кода Gerrit, позволяющей просто и удобно комментировать изменения в Git-дереве, а также передавать изменения в главный репозиторий авторизованным пользователям. Запуск этих серверов остаётся высокоприоритетной задачей, которая, вероятно, будет решена в ближайшее время.

В этот релиз включена полная история дерева исходных кодов Android, включая исходные коды всех релизов Android 3.x «Honeycomb». Но, поскольку инженеры хотят сосредоточиться на разработке ICS, вы не найдёте в дереве тегов, совпадающих с выпусками Honeycomb, хотя соответствующие изменения присутствуют в истории.

Также Жан-Батист заранее предупредил, что этот вклад в репозиторий достаточно велик, вся история занимает более 6 ГБайт, потому пользователям придётся запастись терпением и широким каналом на время синхронизации.

>>> Инструкция для получения исходных кодов

>>> Письмо Жан-Батиста

ЗАСТАВЬ КОМПЬЮТЕР ПОЛИВАТЬ ОГОРОД

автоматизация своими руками: электроприборы под контролем компьютера
beware of programmers who carry screwdrivers!
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  

>>> Жан-Баптист

Жан-Батист - исправьте

* ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 15.11.2011 4:57:40  
Dendy

Только что проверил. Всё верно, исходники тянутся. Была проблема из-за того, что пока git.kernel.org лежал я пользовался repo из review.omapzoom.org. Официальный обновлённый скрипт repo теперь переехал с android.git.kernel.org на android.googlesource.com, так что старожилам прийдётся обновится по инструкции из новости.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Dendy 15.11.2011 5:10:51  
adriano32

У тебя канал широкий? Овер 6ГБ это ... долго :D

*** ()
[#]  
beresk_let

Ну надо же. Я сомневался, что это произойдёт.

()
[#]  
Ramzes001

Друзья! Я правильно понял что теперь на мой относительно свежий LG OB возможно появится Android 4.0? Если я что то путаю, пожалуйста поправьте меня.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ramzes001 15.11.2011 5:20:52  
adriano32

пока не подготовлен device build target для твоего тела — нет. Если ты не подготовишь его сам конечно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 15.11.2011 5:16:19  
Dendy

> У тебя канал широкий?

Тянется достаточто быстро, минут через 15 будет. Видать зная наперёд про ЛОР-эффект, они предусмотрительно открыли исходники ближе к российской ночи.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ramzes001 15.11.2011 5:20:52  
Dendy

> Я правильно понял что теперь на мой относительно свежий LG OB возможно появится Android 4.0?

Андроид — это высокоуровневая ОС, в которой множество белых пятен на алгоритмической схеме закрывается производителем железа. Будет ли поддерживаться 4.0 для вашего телефона/планшета зависит от воли LG. Или открытых проектов, таких как Cyanogenmod. Кроме того, в HC и ICS по сравнению с GB повысили системные требования, вполне может оказаться, что многие устройства из них выпадают.

** ()
[#]  
sudosu

Ура, товарищи!!!

()
[#] Ответ на: комментарий от Ramzes001 15.11.2011 5:20:52  
sudosu

все девайсы поддерживающие 2.3 будут работать и с ics

()
[#] Ответ на: комментарий от sudosu 15.11.2011 6:47:59  
PolarFox

> все девайсы поддерживающие 2.3 будут работать и с ics

HTC Hero скорее всего не будет, хотя 2.3 в нём работает :3

**** ()
[#]  
pevzi

Гугль — торт.

**** ()
[#]  
adepto

Все исходники открыли?

* ()
[#]  

ура, наконец-то заткнутся все эти умники, недовольные тем, что им не показали сырцы 3го андроида.

* ()
[#]  
Zombieff

> В этот релиз включена полная история дерева исходных кодов Android, включая исходные коды всех релизов Android 3.x «Honeycomb»

Отлично! Просто шикарно!

> вы не найдёте в дереве тегов, совпадающих с выпусками Honeycomb, хотя соответствующие изменения присутствуют в истории

Пожалуй, досадная мелочь, не более. Главное, что нормальные производители выкладывают исходники ядра — а там уже можно спокойно портировать изменения. Ещё б загрузчики нормальные ставили из коробки…

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 15.11.2011 7:25:43  
Zombieff

>> все девайсы поддерживающие 2.3 будут работать и с ics

> HTC Hero скорее всего не будет, хотя 2.3 в нём работает :3

288 метров памяти и проц 528 МГц? Должно хватить вроде. Насчёт красоты эффектов — хз, насколько оно настраивается в четвёрке.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sudosu 15.11.2011 6:47:59  
renya

Ждем для LG Optimus One. =)

** ()
[#]  

>пока исключительно для Galaxy Nexus — первого устройства с Android 4.0.

Оригинально. Объединение веток для планшетных ПК и мобилок сделали путём изменения мобилок в сторону планшетных ПК, не меняя при этом код.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от S-Mage 15.11.2011 7:42:26  
Sith

>ура, наконец-то заткнутся все эти умники, недовольные тем, что им не показали сырцы 3го андроида.

+1

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Dendy 15.11.2011 5:29:39  

Dendy> Кроме того, в HC и ICS по сравнению с GB повысили системные требования, вполне может оказаться, что многие устройства из них выпадают.

В LG Optimus Black гигагерцовый процессор и 512Mb RAM. Сомневаюсь, что Android 4.0 он не сможет потянуть. Но если получится так, что таки не сможет - KDE будет на мобилке куда более адекватно выглядеть, чем ведроид. Мобильник с характеристиками ноутбука и ОС более ресурсоёмкой, чем десктопная - это провал.

**** ()
[#]  
Zhbert

А что толку? Вряд ли на мой годовалый(!) Wildfire появится что-то свежее установленного на него 2.2. А если и появится - тупить и тормозить будет жутко, ибо к железу более требовательно.

Вообще меня радуют писаки андрода/разрабы труб. Почему-то поддержки софта для телефонов с роботом нихрена нет. За все время мой хтц обновился всего 1 раз. И то с 2.2 на 2.2. Бардак. Яббловский айфон предыдущего поколения (3г, например) без проблем обновляется на новую иос5, и она там летает, как и на 4с.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 15.11.2011 7:25:43  
sudosu

Гугль пишет, что "Theoretically it should work for any 2.3 device." Как будет на самом деле - поживем увидим.

()
[#]  

Хочется надеяться, что Российские планшетники наконец, перейдут с android-2.3 (если не android-2.1) на более современные версии.

anonymous ()
[#]  
Shtsh

Ура

Жду cyanogenmod 8 для своего телефона.

** ()
[#]  
Valeg

Ждем, когда скачают китайцы.

* ()
[#]  
v9lij

обидно только, что производители вряд ли будут массово запиливать андроид под предыдущие модели

()
[#] Ответ на: комментарий от S-Mage 15.11.2011 7:42:26  
AlexVR
>>-----Цитата---->>

ура, наконец-то заткнутся все эти умники, недовольные тем, что им не показали сырцы 3го андроида.

<<-----Цитата----<<

+1. Ну что-то тут Google даже слова свои держит (это про то, что закрытие кода, только для удержания статуса) :)

** ()
[#]  
OldWiseCat

Отлично! Ждём в Cyanogen и MIUI!

** ()
[#]  

ммм... в китайфонах ща будет андройд посвежее ))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 15.11.2011 8:12:35  
W

ну заткнулись они и что дальше ? :)

**** ()
[#]  

Выложили исхоники и 4-ки и 3-ки заодно. А ябло-фаны все плакались, что Андроид закрытая ОС )))))

** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 15.11.2011 7:25:43  

у хиро будет тормозить графика.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Dark_SavanT 15.11.2011 11:48:46  
JB

> у хиро будет тормозить графика.

у hero тормозить вообще все будет, так как ОЗУ маловато. У меня даже 2.3.7 иногда подтормаживает при переключении между приложениями

***** ()
[#]  
Vit

Андроид опять свободен... Вот это подстава...

*** ()
[#]  
I-Love-Microsoft

Ура! Супер новость! На зло всем скептикам и паникерам, гугл - корпорация добра и торт! Ну а 6 Гбайт для моих 15 мбит/с - словно комариный укус :)

**** ()
[#]  

Гугл таки империя добра. Приятная новость.

()
[#]  

Я даже всплакнул от счастия.

//Хорошая новость.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ramzes001 15.11.2011 5:20:52  

>Я правильно понял что теперь на мой относительно свежий LG OB возможно появится Android 4.0? Если я что то путаю, пожалуйста поправьте меня.

У меня такой же девайс и мне думается, что CM или еще кто то при наличии исходников таки соберут 4.0 для OB

** ()
[#]  

ну и к чему это приведет ? К куче сборок аля "зверь-сиди" с изменнными обоями ?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от SI 15.11.2011 13:04:13  

Нет, это приведет в первую очередь к свободе, в том числе к свободе выбора. Я не пользуюсь "зверь-сиди", я не буду пользоваться "зверь-андроид", но мои желания не должны ограничивать людей, которые любят "зверь ОС"

* ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 15.11.2011 11:57:58  

я на свой хиро ставил свежий CM, тормозит :(

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Dark_SavanT 15.11.2011 13:32:21  
JB

> я на свой хиро ставил свежий CM, тормозит :(

процессор разгони хотя бы до 650, поставь ядро посвежее и планировщик выбери SmartASSv2. У меня стоит Elelinux-7.1.0-v3.5 на основе CM7, очень даже шустро работает, только вот памяти не хватает

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 15.11.2011 9:20:37  
Dimez

То, что нет обеовлений - это косяк сугубо хтц. Огонёк нормально новые версии андроида держит.

***** ()
[#]  

Отличная новость!

Андроед вернулся в список свободных ОС.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 15.11.2011 14:10:11  
daemonpnz

КО намекает, wildfire - дикий огонь :)

**** ()