LINUX.ORG.RU
 

Открыт предзаказ на Notion Ink Adam


0

3

Свершилось то, что так долго ждали любители планшетных компьютеров. Компания Notion Ink начала принимать заявки на предзаказ своего нового планшета Adam. В первые часы интерес к этому событию был настолько сильным, что система предзаказа не выдержала наплыва посетителей и дала сбой, но была быстро восстановлена.

Спецификации:

  • Tegra 250 (ARM Cortex A9);
  • RAM — 1ГБ (DDR2);
  • ROM — 1ГБ (SLC)+ 8ГБ (MLC);
  • MicroSD — до 32ГБ;
  • 2 типа экранов в зависимости от комплектации (ЖК и Pixel Qi). Все они имеют диагональ 10,1 дюйма с поддержкой разрешения 1024 х 600 точек;
  • Bluetooth 2.1 + EDR;
  • Wi-Fi (802.11 b/g/n);
  • 3G (HSPA) — опционально;
  • Батарея мощностью в 24,6 Вт•ч;
  • HDMI и mini-USB;
  • 269 х 191 х 14 мм;
  • 726 г;
  • два порта USB 2.0, разъёмы HDMI и mini-USB;
  • микрофон.

Операционной системой данного планшета станет Android 2.2 Froyo и, скорее всего, будет возможность обновления до Android Gingerbread. Пока распространяться планшет будет дистанционно через службу доставки DHL. Поставляться Adam будет пока только в белом цветовом решении, но уже скоро будут выпущены специальные цветные сменные панельки.

Цена на планшет составит от $375,33.

>>> Подробности


[#]  
thesis

> система предзаказа не выдержала наплыва посетителей и дала сбой

Хомячина! А ты уже заказал себе три, нет, четыре планшета?!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 12.12.2010 23:31:51  

я пока нет

С Pixel Qi пока кончались в предзаказе даже. как появяться закажу.

*** ()
[#]  
vkos

Закопать вместе с нвидией.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 12.12.2010 23:35:06  

школьник с айфонам и айпадам ?)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от hobbit19 12.12.2010 23:37:19  
vkos

Нет. Да и нелогично как-то получается. С какой стати пользовать айфонов будет ругать нвидию? Он бы тогда написал закопать вместе с андроидом.

А нвидия не нужна потому, что спеки жмёт.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от vkos 12.12.2010 23:41:10  

наскока я знаю на тегру2 svn нвидии открыт и довольна часто свежий код туда поступает. да и спеки при желании достать можно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от hobbit19 12.12.2010 23:48:22  
vkos

А пруф можно? Как-то сомнительно это, учитывая что нвидия на видеокарты даже специфакации не открывает.

** ()
[#] Ответ на: я пока нет от hobbit19 12.12.2010 23:34:20  
registrant

Re: я пока нет

>С Pixel Qi

а чем он от ЖК отличается?

***** ()
[#] Ответ на: Re: я пока нет от registrant 13.12.2010 6:00:46  
CrossFire

Тем что умеет переходить в режим электронной бумаги, экономя энергию.

По сабжу: написано на сайте, что стоимость доставки в любую точку мира - 50$, в Россию доставлять обычной почтой будут?

*** ()
[#]  
Sith

не толстоват?

не тяжеловат?

планшетов без глянца не бывает? задолбался смотреть на отражения морд в экране и кучу отпечатков, бее..

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 13.12.2010 8:57:57  
CrossFire

Этот без глянца, тонкий и легкий) 14 мм /726 г жеж

*** ()
[#]  
outsider

Meego

Meego бы на него еще поставить...

* ()
[#] Ответ на: Meego от outsider 13.12.2010 9:56:27  
CrossFire

Они обещают, что год пилили оболочку и нам будет удобно)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 13.12.2010 8:57:57  
registrant

>задолбался смотреть на отражения морд в экране

м.б. пора побриться?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CrossFire 13.12.2010 9:43:51  
Sith

>Этот без глянца,

видео говорит об обратном

>тонкий и легкий) 14 мм /726 г жеж

добавить клаву и как недобук на Атоме (да... а я от армов ожидал большего), а какое время работы кстати?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 13.12.2010 10:39:01  
Sith

>>задолбался смотреть на отражения морд в экране

>м.б. пора побриться?

что правда помогает?

**** ()
[#]  

Покупать без Qi смысла нет, мне кажется. А их давно разобрали уже.
Вызывает опасения и то, что у этого девайся будет нестандартный андроидовский UI. И неплохо было бы дописать, что доставка в Россию обойдётся примерно в 50 долларов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 13.12.2010 11:08:04  
registrant

>что правда помогает?

хз, я только по своей сужу :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 13.12.2010 11:07:15  
CrossFire

Видео устарело, в финальной версии устойчивый к царапинам матовый экран.

Если же говорить о конкретных цифрах, то Rohan говорит о реальном сроке жизни от 2 дней до 15 часов при обычном использовании планшета (то, что Apple называет «браузинг») и минимальном длительности работы 6 часов (непрерывное воспроизведение 1080p на максимальной яркости с выводом на колонки; непрерывное воспроизведение YouTubeHD по WiFi/3G; запись HD видео с одновременным стримингом по WiFi или 3G).

*** ()
[#]  
kost-bebix

а это хороший пиар, выпустить 10 штук устройств, найти покупателей, а потом закричать "система предзаказа не выдержала!!!111"

** ()
[#] Ответ на: комментарий от kost-bebix 13.12.2010 12:28:11  
CrossFire

Ну скажем не 10 а 1000, ну и им ведь надо поднакопить планшетов для розницы.

*** ()
[#]  
FedeX

Мне одному кажеться что девайс на видео подтормаживает? С такими параметрами? По-моему старая-добрая Самсунг Спика с 1,5 на борту так не тормозит..

* ()
[#]  
registrant

>Батарея мощностью в 24,6 Вт•ч

а с каких пор мощность измеряют в ватт-часах?

***** ()
[#]  

какая гадость... и это на главной ЛОРа!!! люди, опомнитесь!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 13.12.2010 12:39:32  

Это мало чем отличается от Ампер часов. Разделите на напряжение батареи и всё.

* ()
[#]  

Все же 7 дюймовые планшеты для чтения и браузинга удобнее.

А так при необходимости ждать (предзаказ) лучше подождать января, после CES 2011 этих планшетов будет на любой вкус и цвет.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 12:40:59  

>какая гадость... и это на главной ЛОРа!!! люди, опомнитесь!

+1

** ()
[#]  
qbbr

какой то он здоровый и толстый, как монитор.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 13.12.2010 11:07:15  

>добавить клаву и как недобук на Атоме (да... а я от армов ожидал большего), а какое время работы кстати?

Блин добавить бы VGA разём для подключения монитора, клаву, мышку можно в USB или по Bluetooth... И был бы полноценный карманный комп.

Gentoo туда скомпилить можно?

anonymous ()
[#]  
Lordwind

Все бы ничего, но андроид пока не торт.

* ()
[#]  
RTP

страшное поделие, с таким то боковым наплывом.

# ()
[#]  

Реквестирую сравнение с iPad

()
[#]  

Если он звонить как обычный мобильник не может, то зачем тогда он нужен?

anonymous ()
[#]  

С учётом доставки выходит $600.

***** ()
[#]  
namezys

Каково у него время автономной работы? Вес как у моего iPad'а

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 12:56:24  
CrossFire

Там есть 3G, а звонить можно и по скайпу.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от namezys 13.12.2010 13:02:21  
CrossFire

Если же говорить о конкретных цифрах, то Rohan говорит о реальном сроке жизни от 2 дней до 15 часов при обычном использовании планшета (то, что Apple называет «браузинг») и минимальном длительности работы 6 часов (непрерывное воспроизведение 1080p на максимальной яркости с выводом на колонки; непрерывное воспроизведение YouTubeHD по WiFi/3G; запись HD видео с одновременным стримингом по WiFi или 3G).

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от vitruss 13.12.2010 12:46:27  

> а с каких пор мощность измеряют в ватт-часах?

> Это мало чем отличается от Ампер часов. Разделите на напряжение батареи и всё.

А с каких пор мощность измеряют в ампер-часах?

()
[#] Ответ на: комментарий от Lennier 13.12.2010 12:49:31  

+2, не понимаю

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от vitruss 13.12.2010 12:46:27  

Для неграмотных - мощность измеряется в кВт*часах

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 13:07:04  
namezys

> Для неграмотных - мощность измеряется в кВт*часах

Для неграмотных - мощность измеряется в Вт (W)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 12:52:25  

>Блин добавить бы VGA разём для подключения монитора, клаву, мышку можно в USB или по Bluetooth... И был бы полноценный карманный комп.

Разъём для монитора, судя по описалову есть - HDMI.
Но не удобнее ли купить полноценный ноут скажем 12-ку, чем таскать с собой этот ансамбль? Ведь целевая область применения поделки явно "смехуешечки на диване".

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от CrossFire 13.12.2010 13:03:22  
namezys

> Если же говорить о конкретных цифрах, то Rohan говорит о реальном сроке жизни от 2 дней до 15 часов при обычном использовании планшета

Хорошие цифры. Подождем 3 Андроида, можно будет потом думать

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 12:52:25  
namezys

> Gentoo туда скомпилить можно?

А зачем?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 13.12.2010 12:39:32  

Да, правельнее говорить о ёмкости. Ватт = Ампер * Вольт Ампер = Кулон / Сек Фарада(мера ёмкости) = Вольт * Кулон Ватт-час = Ампер * Вольт * Час = Кулон * Вольт * 3600 = 3600 Фарад.

А измерять ёмкость батареи в амперчасах не правельно.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от namezys 13.12.2010 13:11:28  
CrossFire

Говорили что музыку слушать или книжки читать в режиме электронной бумаги вообще неделю без подзарядки можно) А новый андроид обещают через несколько месяцев допилить для этого планшета.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 13:07:04  
bigfrogg

>>Для неграмотных - мощность измеряется в кВт*часах

Для неграмотных - мощность измеряется в Вт

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 13:13:41  
namezys

> Да, правельнее говорить о ёмкости. Ватт = Ампер * Вольт Ампер = Кулон / Сек Фарада(мера ёмкости) = Вольт * Кулон Ватт-час = Ампер * Вольт * Час = Кулон * Вольт * 3600 = 3600 Фарад.

Что за бред.

Ватт - мощность

Фарад - емкость

А о батареи обычно говорят о количестве запасенной энергии: Джоуль

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 13.12.2010 13:13:41  

Да, правельнее говорить о ёмкости.
Ватт = Ампер * Вольт
Ампер = Кулон / Сек
Фарада(мера ёмкости) = Вольт * Кулон
Ватт-час = Ампер * Вольт * Час = Кулон * Вольт * 3600 = 3600 Фарад.

А измерять ёмкость батареи в амперчасах не правельно

Какое говно "Tex paragraphs"

anonymous ()