LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЛОРовцам автолюбителям. Тема про внедорожники.


0

1

А давайте поговорим о внедорожниках. Недавно вот был в автосалонах. Сперва зашел в Renault увидел там Renault Koleos за 1200к, насчет ее проходимости сомниваюсь - но его удобствам надо отдать должное, стекляная крыша, климат и т.д. Коробка вариатор. Потом зашел в салон митсубиси и тут сердце мое покорила Mitsubishi L200 в новом кузове. При чем цена 1кк за макс.комплектацию и 700к за минимальную, за-то дизельная с расходом 9-12 литров, коробка механика, высокий дорожный просвет из коробки, тянет на себе две тонны как нефиг делать, куча места в салоне + большой пикапный багажник, переключатель на передний/задний/полный привод, а самое главное это рамный джип, а не какой-нибудь там паркетник. Загорелся я этим автомобилем, есть ли тут владельцы рассказать плюсы/минусы?

З.ы. здесь эта тема потому, что в машине будет навигатор гармин под линуксом и рукодельный «черный ящик» небольшой сервачек под линем для всяких нужд )

★★★★★

Насколько я эти девайсы помню, их главный недостаток - довольно слабые двигатели

pekmop1024 ★★★★★
()

Паркетные «внедорожники» нафиг не нужны. Понтоваться только. Нормальным людям хватает обычных легковушек. А тем, кому реально нужен внедорожник, тем явно не нужен паркетник.

Вывод - паркетник нужен только тем, кто иначе утвердиться не может.

hibou ★★★★★
()

Если будешь эксплуатировать ее в городе, то не вижу смысла в л200. Зачем пикап в городе? Но машина действительно великолепная, проехал на ней 1.5ккм, из низ километров 300 по настоящему бездорожью.

Morphine
()
Ответ на: комментарий от hibou

Паркетники хороши для почтенных мам с детьми - безопасно ездить, такое даже камазом с наскока не раздавишь

pekmop1024 ★★★★★
()

Я вот на таком пассажиром был. Зверь-машина.

И внешний вид мне нравится.

А то ни разу не возбуждают автомобили из деревянной стали и картонной пластмассы:

Ссылка:)

Stahl ★★☆
()

Да, цена конечно подкупает и конструкция добротная, но зачем тебе пикап? Я бы старичка Дефендера купил, если надо говна месить: огромный как сарай, двигатель почти такой же, опций уйма, конструкция самая Ъ - но цена нынче кусается.

Насколько я эти девайсы помню, их главный недостаток - довольно слабые двигатели.

Двигатели у них обычно, напротив очень хорошие: с высокой тягой на низах и ровными характеристиками. Просто не надо судить о движках по лошадкам - для внедорожника это второстепенный показатель.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Ну про БРДМ ничего не скажу.
Я его в движении и видел-то один раз в жизни.
Но конструкция выглядит не очень устойчивой.
Заехал на бордюр и опрокинулся:) Шутка...

Stahl ★★☆
()

vw amarok погляди новый. он ещё здоровее. вообще, удивительно меткий и практичный выбор. советую.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Купи себе 469-й УАЗ-ик.

Только сегодня про него в жуйке говорили :)

Повторюсь: Задние сиденья убрать, бензобак поставить от зила, поднять кузов и колёса пошире поставить — будет неплохой говномес :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Будет отличный говномес, да и по деньгам выйдет дешевле. :)

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Я, пожалуй, тоже за УАЗ. Крутая машина! По трассе 120 жмет, говны месит. Чо еще от него надо?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

интернет спасут массовые расстрелы тех, кто кидает ссылки на форумы с обязательной регистрацией (с)

По сабжу: ничего сказать не могу, поскольку на машинах такого класса не катался.

JFreeM ★★★☆
()

Я просто оставлю это здесь:

«Ё» - официальное название народного автомобиля Прохорова

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в «Онэксиме» отмечают, что «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам «молодежный», «надежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль».

UserUnknown ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Так L200 вроде же не паркетник.

l200 хорош, особенно в старом дизайне, но движок у него слабоват, он не паркетник, конечно, но и внедорожником назвать его трудно, так, фермерский пикап

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

>интернет спасут массовые расстрелы тех, кто кидает ссылки на форумы с обязательной регистрацией (с)

Ты чего сегодня съел? С каких пор Пикасавеб требует регистрации? Вот скрин с нерегистрёного браузера: http://img577.imageshack.us/img577/7415/picasawebalbumschromium.png

У тебя не так?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UserUnknown

>Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке

Ë, ë (e-umlaut or diaeresis) is a letter in the Albanian, Ripuarian, Uyghur Latin Script,and Kashubian languages. This letter also appears in Afrikaans, Dutch, French, Abruzzese dialect (especially its version Ascolano), and Luxembourgish language as a variant of letter «e». The letter also appears in Turoyo and Taiwanese Hokkien when written in Latin script.

Ё, ё (Yo) is a letter of the Cyrillic alphabet. In Russian and Belarusian it is the seventh letter of the alphabet and in Rusyn the ninth. Its status in Russian, the language in which it was first used, is ambiguous: although it indicates a distinct sound from е, it is treated as the same letter for purposes of alphabetisation and sorting (thus in the dictionary ёж comes after едок and before ездить), and in most circumstances it is printed as е. It is not used in the other Slavonic languages. It does however occur (as a discrete character) in the Cyrillic alphabets used by Mongolian and many Caucasian and Turkic languages.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

В условиях БП тебе и БРДМ не прокормить. Во-первых для БП они оба жрут как слоны, а во-вторых его у тебя экспроприируют первая же организованная группа людей.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от UserUnknown

Блин это шутка такая? Как раз для России =)

Смотри впереди люк открыт! ёёёёёё

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

>у меня редирект сюда

Странно. Проверил из только что поставленной «голой» Оперы - тоже всё работает :-/

KRoN73 ★★★★★
()

Я, конечно, понимаю, что советовать Шевроле-Ниву человеку, выбирающему между Renault Koleos и Mitsubishi L200 глупо, но и все таки посоветую. Проходимость, конечно, не очень, иногда приходилось простой нивой вытягивать, но в целом ничего так.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от UserUnknown

>По поводу уникальности буквы

Ну да, это самое известное :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Я по литражу сужу. Для такой махины меньше 4л - пшик, крутящего момента толком не хватит ни на что серьезное.

Да ну, современные двигатели вполне тянут и на небольшом литраже. Да, конечно двигло на кучу литров от какого-нить Mersedes Actros будет обладать фантастической тягой, но тут нужен баланс. По недавнему опыту поездки на Дефе с двигателем всего в 2.4 я не почувствовал проблем. Даже пониженная редко нужна оказывается. Хотя, конечно, говна говнам рознь.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да ну, смотрится БТР намного серьезнее чем это. Наверное и жрет в 2 раза больше тоже. Зато красота, сьехал с набережной в океян и поплыл к острову с девченками. =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Там же четко написано - 100лс@4000/240Нм@2000.
У сраного Пассата и то оба параметра интереснее, а он весит на тонну меньше и колесики у него тоже меньше.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Да ну, смотрится БТР намного серьезнее чем это

Ну да. А какой-нибудь Т-90 ещё серьёзнее смотрится :)

KRoN73 ★★★★★
()

>А давайте поговорим о внедорожниках.

H1? Субурбан? В конце концов Тахо? =)

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

На собственном опыте знаю, что все джипы сосут по сравнению с лошадью. :)

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>>Паркетники хороши для почтенных мам с детьми - безопасно ездить, такое даже камазом с наскока не раздавишь

Если какмаз в варианте артиллерийский рягач на шасси повышенной проходимости, то они твой паркетник заметяк когда он у них уже будет под задним мостом.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

>>Я, конечно, понимаю, что советовать Шевроле-Ниву человеку, выбирающему между Renault Koleos и Mitsubishi L200 глупо, но и все таки посоветую. Проходимость, конечно, не очень, иногда приходилось простой нивой вытягивать, но в целом ничего так.

Может тогда лучше сразу УАЗ!?

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

>> Ну да. А какой-нибудь Т-90 ещё серьёзнее смотрится :)

всё понты - 66-й с тёплым кунгом и «ниипёт» =)

Ну вот кто жрет топливо так это Шишига, она проектировалась по принципу пофиг сколько жрет движок и сколько ресурс узлов, но вслучае «времени Ч» должна быдержать марс бросок в 1000-2000 км и не сломаться, а там хоть трава не рости.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Паркетные «внедорожники» нафиг не нужны.

Чем машина больше, тем она безопаснее (обычно).

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

На дорогах общественного пользования ты эту вундервафлю не встретишь, а вот армейский тягач запросто ;))

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.