LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЛОРовцам автолюбителям. Тема про внедорожники.


0

1

А давайте поговорим о внедорожниках. Недавно вот был в автосалонах. Сперва зашел в Renault увидел там Renault Koleos за 1200к, насчет ее проходимости сомниваюсь - но его удобствам надо отдать должное, стекляная крыша, климат и т.д. Коробка вариатор. Потом зашел в салон митсубиси и тут сердце мое покорила Mitsubishi L200 в новом кузове. При чем цена 1кк за макс.комплектацию и 700к за минимальную, за-то дизельная с расходом 9-12 литров, коробка механика, высокий дорожный просвет из коробки, тянет на себе две тонны как нефиг делать, куча места в салоне + большой пикапный багажник, переключатель на передний/задний/полный привод, а самое главное это рамный джип, а не какой-нибудь там паркетник. Загорелся я этим автомобилем, есть ли тут владельцы рассказать плюсы/минусы?

З.ы. здесь эта тема потому, что в машине будет навигатор гармин под линуксом и рукодельный «черный ящик» небольшой сервачек под линем для всяких нужд )

★★★★★

Ответ на: комментарий от hibou

Не надо так метанировать. В том же дефолт сити во дворах такие ямы, что только с клиренсом 18+см проедешь Плюс зима со снегом. А если выехать за город и съехать с трассы на простую дорогу, то ямы как лыжник на слаломе объезжаешь. Так что паркетник нужен.

Unnamed_Hero ★★★
()

Бери Ниву^WChevrolet, не прогадаешь.

urxvt ★★★★★
()

У товарища Pagero Sport, дизель 99 лс (красота по налогам, но сейчас такие уже не выпускают). Аппарат не плохой, однако ж по советам в инете, брать подобное надо либо новое, либо только немного БУ ибо требуют к себе бережного отношения (в первую очередь движки). В принципе доволен, весьма рекомендую сделать подог8рев бака и топливопровода - для зимы, если случайно залил хоть немного буторной солярки, то это прям беда - густеющая соляра оседает на топливозаборнике, забивает топливопровод и фильтр. Кстати последний - расходник, с нашей солярой и 'ихними' движками, в холодное время года его менять надо после каждой неудачной заправки (благо стОит не оч дорого).

Что касается меня, я (для себя лично) хочу старый ленд крузер 80 (атмосферный неубиваемый v6 4,2л дизель, неразрезные мосты, блокировки диффов и тд.), но такой тяжело найти в хор сост в окрестностях нашего мухосранска, если кому интересно вот линк,человек доступно рассказывает про внедорожники и дизеля.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

Вот дешёвый, маложрущий, вместительный внедорожник http://www.google.com/images?q=ЛуАЗ&oe=utf-8&rls=org.mozi...

Остальное от лукавого..

Всегда мечтал сделать гибрид Луаза и Уаза и однажды за одну зиму был слеплен этакий агрегат. Кузов Луазки, укороченная рама на 50 см, и все агрегаты включая 100 сильный мотор УАЗа. Сиденья кожаные от A8. Вездеход получился — просто ураган. Легче УАЗа на 200кг. и укороченная база, а главное надежные и долговечные УАЗовские агрегаты.

Слепить можно всякое, но это дикий изврат, деньги и силы.

и все агрегаты включая 100 сильный мотор УАЗа

агрегаты уаза тяжелее родных, не думаю, что это хорошо.

надежные и долговечные УАЗовские агрегаты

Вот тут рассмешило, ага. Сам вожусь сейчас с уазкой, это ппц.

Однако востаргающзихся народными умельцами хочу несколько спустить с небес на землю. Не говорю уж о том, как решшать теперь проблемы с гаи и всё такое, в него опасно садиться. Сами подумайте, каким образом там теперь работают тормоза ? Как реализован рулевой механизм ? Могу достать линк, где простая смена мостов на уазе (на буханке, при смене гражданских мостов на военные) приводит к маркетанству с поворотным механизмом, что в совю очередь, иногда приводит к тому, что в дали от цивиллизации (в лучшем случае) или на трассе при повороте (в худшем), машина остаётся без рулевого управления, что делает мучительно больно.

К чему это всё я, да к тому, что машина должна быть нормальной by design, так-то могу долго на тему уазов говорить :)

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

а что есть нормальная бай дизайн? :)

например, сейчас штатная машина в семье - хантер. за рулем и я, и жена. машина эксплуатируется и по городу, и на трофи, и в экспедиции, и тд.

вообще, уаз готовить не надо, если не предполагаются броды выше капота и тп. максимум - снять пластик с хантера и сменить штатную резину. говорю как бывший обладатель переподготовленных уазов :)

dannie
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Ну вот кто жрет топливо так это Шишига, она проектировалась по принципу пофиг сколько жрет движок и сколько ресурс узлов, но вслучае «времени Ч» должна быдержать марс бросок в 1000-2000 км и не сломаться, а там хоть трава не рости.

у меня знакомый на 66 поставил мерсовский дизель. говорит, что машина - песня.

stave ★★★★★
()

Вроде когда в последний раз смотрел на паркетники, самый большой был cr-v. Место проживания какое? Толку от пикапа в городе?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dannie

Ну, хантер, может, уже более или менее приспособлен для обитания в нём людей. Но то, что до 00 годов выпущено, оно явно не для семьи, а чтобы сделать его для семьи надо оч сильно постараться (просто комфортно присесть в нём, не говоря о кондишене и гуре), а если для трофи подготовить, то.... лифт, военные мосты, блокировки диффов, система охлаждения, система зажигания, карбюратор... одна проводка в уазике чего стОит. В общем, старые уазки это конструктор для маниаков, у которые есть нормально желания, времени, денег и единомышленников. ИМХО конечно...

Кстати, по поводу качества запчастей, атодетальресурсовские (если не ошибаюсь) зч и ремкомплекты более или менее ничего (но и по ценам выходят неплохо), а всё что ближе к noname просто верх <неразборчиво> :) Да и те детали, что с завода стояли на моём, они тоже доставляют; к примеру, ни один тормозной барабан не обработан как следует - на всех неометрический центр отверстий под шпильки не совпадает с центром самого диска, то есть видно как при провороте барабана на ступице барабан ходит из стороны в сторону и одной стороной шаркает о колодку (так балансироку можно делать только для самоуспокоения)

Вот такие дела :)

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>должна быдержать марс бросок

секретные разработки, в слычае «времени Ч» весь старый хлам герметизируется, покрывается торсионными полями и летит на марс :)))

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

> К чему это всё я, да к тому, что машина должна быть нормальной by design, так-то могу долго на тему уазов говорить :)

Да ладно тебе.. Ты посмотри сколько в профильных разделах постов гентушников на тему «компильнул то-то, выпилив это и всё навернулось. Шо делать?» :)

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

Кстати, да, вот линуксоиды меня удивляют. Пилят свои линуксы до посинения, а машины им подавай со всем комфортом... странно.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Паркетные «внедорожники» нафиг не нужны. Понтоваться только. Нормальным людям хватает обычных легковушек. А тем, кому реально нужен внедорожник, тем явно не нужен паркетник.

Дык L200 это не паркетник, а самый что ни на есть рамный жып )

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

>Кстати, да, вот линуксоиды меня удивляют. Пилят свои линуксы до посинения, а машины им подавай со всем комфортом... странно.

времени хватает только на одно увлечение :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Народ по таким дорогам каждый день ездит :)

Я и не по таким дорогам на своей нынешней нексии гонял :) А на бывшем моем ниссане либерти вообще умудрился выехать http://www.google.com/images?um=1&hl=ru&client=ubuntu&channel=fs&biw=1366&bih... вот сюда ;)

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Хех, а какой категории права надо на это чудо? )

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> Кстати, да, вот линуксоиды меня удивляют. Пилят свои линуксы до посинения, а машины им подавай со всем комфортом... странно.

Ну нельзя же всех - под одно лекало. Не все.
я вот тоже джип хочу купить - когда текущая машина развалится. Но она у меня не разваливается. Я так слежу и пилю - что она ещё кучу километров пройдёт (скоро будет 300 тыс.). Ну жалко же за так отдавать чисто из-за километража - когда я то знаю - насколько у неё всё хорошо работает.
Так видимо и буду пилить её ещё сколько-то лет и погодить с джипами.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

когда сквозное пятно ржавчины появляется - ну как его оставить на зиму и срочно не затереть и не перекрасить крыло? Вот так кинуть машинку, на которой 11 лет проездил и не спасти её от ржавчины этого сезона?
Так и пилим родное железо, которое не подводило..

siberean
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Для такой махины меньше 4л - пшик

Ну как сказать, 4л конечно помошьнее будет, но и 2.5 у l200 вполне себе не плохо, судя по отзывам на других сайтах, 2тонны веса тянет вполне, дизель таки а не бензин )

Плюс очень приятный расход топлива для внедорожника )

Siado ★★★★★
() автор топика

Кстати, гармины сегодня - по цене воздуха почти. Я вот по промоушену на неделе купил за $200 самый навороченный гармин в нашей деревне, с большим экраном и lifetime free даунлодом карт.
Т.е. цена вопроса - как у самого дешёвого сидишника в своё время (понятно, что фирменный поставить - стоило $600 и больше).
По мне - это даже удобно иметь свой съёмный гармин, который можно и в сумку взять, и на другую машину перевесить, и цену не накручивают, впаривая мне OEM втридорога. Так что мы - за голую машину, без наворотов (навороты сами доставим - какие нужно).

Ах да, вообще митсубиши - хорошая машинка, одобрямс (не знаю как конкретно эта модель, правда). Цену обычно не задирают, надёжная, легко ремонтируемая (знакомые механики хвалили), детали дешёвые. И бегает неплохо. Я ездил на митсубишах немного, понравилось.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Ну вот кто жрет топливо так это Шишига

да ну... Если вспомнить 131-й или 375-й - 66-й на их фоне тот самый уазик =)

yyk ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.