LINUX.ORG.RU

Сравнение Blender'a с коммерческими пакетами 3d анимации


0

0

В сравнении с такими монстрами как 3DS Max и Maya оказалось, что Blender'у есть что противопоставить . Однако, слабые стороны у него всё-таки тоже есть.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

> Однако, слабые стороны у него всё-таки тоже есть.

Опаньки. Вот уж неожиданность. Внезапная и какая-то детская неожиданность. Налицо влияние на выводы кровавой гэбни, то бишь галимых виндоузятников.

Window_Snyder
()
Ответ на: комментарий от Window_Snyder

Только быдлоюзеров с опер.ру тут не хватало...

Moin
()

Интересно, как они этот параметр "Learning path to be productive" меряли?

m57
()

Тем временем, Blender Foundation начала работу над своим вторым анимационным фильмом - Peach (http://peach.blender.org/). Уже успели реализовать свыше 1000 предоплаченных DVD...

anonymous
()

Как минимум, цену :)

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matich

>Да здравствует новый холивар "3dmax vs maya vs blender" !!

холивара не будет. SoftImage рулит нипадецки!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Уже успели реализовать свыше 1000 предоплаченных DVD...

Есть хорошее правило: читать написанное, а потом постить. Написанное Вами по факту означает, что они уже продали эти диски. А они всего лишь получили предварительные заказы с оплатой. Дисков никто не получал.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

потому что рулит он в стену прямо.

anonymous
()

>poor intuitive tools,...

Полная чушь, у Блендера самый йнтуитивно-понятный интерфейс - разумное сочетание миши и клавиатуры!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>разумное сочетание миши и клавиатуры!

Киборги наступают, страшно как! :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Используют. Просто не все и не всегда :)

Просто я уже привык обращать внимание на всякие штуки, не являющиеся мейнстримом. А тут ведь совсем глухо...

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Полная чушь, у Блендера самый йнтуитивно-понятный интерфейс - разумное сочетание миши и клавиатуры!

Много забиндерных кнопок на клавиатуре - не интуитивно. Когда разберешся, да, начинает рулить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Много забиндерных кнопок на клавиатуре - не интуитивно.

Ну почему же? Потыркался, потыркался -- неполучается и ты _интуитивно_ начинаешь понимать что надо таки прочитать документацию.

defmacro
()
Ответ на: комментарий от troorl

>Просто я уже привык обращать внимание на всякие штуки, не являющиеся мейнстримом. А тут ведь совсем глухо...

В процессе работы над первым мультфильмом блендеру изрядно добавили всякого. В сторону "продакшна" развили, значит. Сейчас второй делают -- опять чего-нить серьёзно улучшат. Так и выползет в "серьёзный бизнес".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В процессе работы над первым мультфильмом блендеру изрядно добавили всякого. В сторону "продакшна" развили, значит. Сейчас второй делают -- опять чего-нить серьёзно улучшат. Так и выползет в "серьёзный бизнес".

Ну в плане техническом я ничего сказать не могу. Но то, что им практически не пользуются профи - факт. И довольно странный факт, так как судя по всему у него есть очень много достоинств, среди которых также нулевая цена.

troorl ★★
()

Как жеж задолбали эти буржуинские отщепенцы со своим перераздутым эго и ковбойскими замашками. 21 век, а этим лосям всё равно: раз не асилил за 15 минут и не умеет гвозди забивать - фтопку.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от troorl

Профи пользуется тем, чем умеет. Не вижу смысла для профи переучивать с Maya, на Blender. А каких-то лишних 5 килобаксов для людей, зарабатывающих на этом деньги, не так уж и важно.

stassats ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stassats

> Профи пользуется тем, чем умеет. Не вижу смысла для профи переучивать с Maya, на Blender. А каких-то лишних 5 килобаксов для людей, зарабатывающих на этом деньги, не так уж и важно.

Я не говорю о всех профи. Но можно глянуть в сторону веб. РНР просто офигенный мейнстрим. Мейнстримистее не бывает. Но всё-равно куча проектов делают на Python или RoR. А тут блендера даже не видно...

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

>Ну в плане техническом я ничего сказать не могу. Но то, что им практически не пользуются профи - факт.

Ну вот создатели этих мультфильмов, они как, профи или нет?

>..есть очень много достоинств, среди которых также нулевая цена.

Да им-то что до цены? Купят, не разорятся.

Для лучшего понимания вопроса можно провести параллель с гимпом. У гимпа тоже, наверное, есть какие-то плюсы. Но при этом существует немало дизайнеров, которые не пересядут на него, даже если он уделает фотошоп по всем параметрам. Привыкли потому что.

Ну и тем более не велик интерес, пока блендер не блещет на общем фоне. Как в статье показано. Не "сливает во всём", конечно, но маловато ещё плюсов, чтобы кого-то вытеснять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от troorl

>Я не говорю о всех профи. Но можно глянуть в сторону веб. РНР просто офигенный мейнстрим. Мейнстримистее не бывает. Но всё-равно куча проектов делают на Python или RoR. А тут блендера даже не видно...

А ты сильно в теме разбираешься? Ну на тему где чем пользуются. Или "не видно" среди знакомых, заставки для tv рисующих?

Тут ведь надо понимать, что перед разработчиками никто особо не отчитывается. Если при создании очередного "паука" как-то задействуют блендер, то совершенно не обязательно, что об этом раструбят на весь мир.

Можно лишь оценить количество пользователей, поглядев статистику закачек. Самая "правильная" цифра будет, безо всяких домыслов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я абсолютно не в теме. Но где страница со списком работ, сделанных на блендере? Это и будет показатель его востребованности. А пока я ориентируюсь на высказывания знакомых о нём, которые задействованы в этом бизнесе. А высказываются они приблизительно так: "а что это такое?". =/

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

Blender - вполне нормальный продукт. Сам на него пересел из LightWave, почитал доки, потыкался, и начал работать, ролики для TV рисую. Очень даже ничего, есть практически все то, что и в других 3d пакетах. Плюс, по сравнению с другими продуктами, он не такой монстрообразно-тяжелый. Да и рендеринг готовой сцены, как мне кажется, идет быстрее. Хотя, возможно, это особенность моего восприятия.

//dpkg

anonymous
()

Пытался с LW9 пересесть на Blender... Мозг взорвался и отказался понимать "интуитивно понятный" интерфейс.

ЗЫ Кому как, но мне не нравится сваливание в кучу моделинга и композинга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так всё-таки наверное пора убрать из названия русскоязычные, оставить просто информация об оси Линукс.

anonymous
()

В институте надо было сдавать 3d-рисунок, забил на изучение 3дмакса и поставил блендер. Пока не выучишь хоткеи -- фиг что с ним сделаешь по-человечески. Зато потом сел через пару месяцев поправить картинку -- руки сами вспомнили, даже не задумывался над тем что жать. Правда иногда удавалось случайно нарисовать что-то такое, что потом жутко глючило и не совсем ясно было, как исправить, но это скорее от недостатка опыта.

anonymous
()

Обзор - полное фуфло. Могу сказать как юзер XSI. В статье, например, как минус говорится о проблемах эксорта/импорта. Так вот, с XSI идет бесплатный plugin Crosswalk, который может экспортить и ипортировать практически из всех пакетов. На работе с недавних пор его используют как конвертер, т.к. самый корректный, не то что куча платных plugins для MAX и всего остального. В стать говорится об отсутсвии волос в XSI. Так вот - они там раньше всех появились - сразу с первой версией пакета и они одни из самы лучших если не самы лучшие. Да что там говорить, если у авторов Vray оказывается лучше Mental. Я не спорю, для интерьеров Vray не заменим, т.к. позволяет одной кнопкой сделать красиво, но он абсолютно не настраивается. В кинопроизводстве - стандарт Mental и Renderman, Vray там просто не используется -это игрушка поиграться и выбросить. Если такие грубые ошибки были допущенны по XSI, который я знаю, то по остальному наверное тоже самое.

Кстати, по теме, к Blender присматриваюсь, у XSI по-моему интерфейс более всех походит на blender-овский. Пока останавливает то, что не нашел у него возможности рендерить на Renderfarm и у него максимальное колличество потоков - всего лишь 8

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пока останавливает то, что не нашел у него возможности рендерить на Renderfarm и у него максимальное колличество потоков - всего лишь 8

8 - это скорее всего просто в GUI такое ограничение, а сам движок блендера может хоть каким кол-вом потоков отрисовывать: см. blender --help (опция -t). И кстати, blender кроме своего внутреннего движка может использовать внешний povray, а он насколько я знаю может даже на кластер распараллеливать отрисовку.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вопрос тем, кто пересел с LW. Как там с рендером? Я как-то попробовал с блендером поиграться, но меня убил его рендер. Хотя понимаю, что после LW у меня с этим проблема наверное везде была бы :) То есть, вопрос такой: Можно ли там красиво поредретить? Красиво - это хотя бы близко к LW. ЗЫ. Я не про, имел мелкие халтурки, но так больше для себя. Сейчас больше интересует рендеринг для веба...

alebu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Полная чушь, у Блендера самый йнтуитивно-понятный интерфейс - разумное сочетание миши и клавиатуры! > Много забиндерных кнопок на клавиатуре - не интуитивно. Когда разберешся, да, начинает рулить.

По поводу интерфейса, отношения напрямую к subj. не имеет : Рабочему инструменту интуитивно понятный интерфейс не так уж и важен. Главное , чтобы все настраивалось, как хочет пользователь, и были более менее удобные настройки по умолчанию для неопытных пользователей.

skwish ★★
()

"Что только не придумывают, эти разжигатели религиозных войн" (с) opennet.ru

TeknoMatik
()
Ответ на: комментарий от troorl

>Я абсолютно не в теме. Но где страница со списком работ, сделанных на блендере? Это и будет показатель его востребованности.

http://www.blender.org/features-gallery/gallery/archive/

Можешь также кликать на имена авторов работ -- попадешь к ним на страницы. После просмотра картинок, ответь мне не вопрос, смогу ли я, если задамся целью, сделать в Blender хорошую визуализацию какого-нибудь изделия или интерьера?

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Используют. Просто не все и не всегда :)

Не используют. Блендер это не продакшн. Только не надо снова начинать про понты. Просто поверьте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, не говорите чуши насчет того, что профессионал использует то, в чем он умеет работать. Профессионал работает в том, что лучше решает задачу. Платное оно или нет, это другой вопрос. У больших студий есть свой софт, люди, приходящие в такую студию работать, конечно же с этим софтом незнакомы. Так что все это фигня. У Блендера есть один жирный плюс - открытость. Вот это на самом деле для _больших_ студий плюс, могут сами его навернуть под конкретный проект. А в остальном... Вспоминаем гимп. Вроде бы хорош, но мало кому нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Блендер это не продакшн. Только не надо снова начинать про понты. Просто поверьте.

Хоть я и не занимаюсь 3d, но с такой аргументацией вам на http://cosmo.ru или гербалайфом торговать.

Если есть что сказать по существу, с удовольствием почитаю.

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да уж. Статья для биореактора. Язык интерфейса, видеоуроки... Чушь, это уже не показатель годности пакета для продакшна. Ментал это робаст, а лайтвейв экселент. Смешно. Флексибл продакшн рендер сравнили с... Про наличие SL ни слова. Какие-то дурацкие деформеры. Про гибкость кастом деформеров ни слова. Про процедурность ни слова. Блендер не очень годен для кино, но хорош для эффектов. В общем писал тичер. Фтопку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

ero-sennin, Вам сильно хотелось бы объяснять в 1001-й раз почему линукс лучше винды? Наверняка был бы соблазн просто сказать "виндовз нах". Разве нет? Тут аналогичная ситуация. Даже макс "нах".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ментал это робаст, а лайтвейв экселент. Флексибл продакшн рендер деформеры. гибкость кастом деформеров писал тичер

Интересно на каком языке это написано?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Интересно каком это?

А это на каком?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ух ты! ай, молодцы! второй мультик уже делают!

а теперь посчитать, сколько мультиков/роликов/фильмов/спецэффектов было сделано в майе и максе. и какого высокого они уровня.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ух ты! ай, молодцы! второй мультик уже делают!

Гуляй, пионер. Твоё красноглазие тут нафиг никому не сдалось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> Верить? Вам что ли? :))) > http://www.blender.org/community/professionals/

Visual Basic уже давно и прочно используют в написании ядер операционных систем такие компании как Вася_Пупкин_Софтварез, Клондайк_Академи_Корп и другие. Вы это серьезно или прикалываетесь? Где нормальные конторы, занимающиеся производством: Pixar, Sony, Dreamworks, ILM, D2, C.O.R.E., WETA, Framestore и др. Я же говорю, это как с Вашей полиграфией, два человека верстают агитки на предвыборную кампанию заместителя заместителя мэра города. Вам наверное пофиг, что реальный продакшн и создание рекламного ролика для тампонов "Тампакс" суть две разные вещи?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гуляй, пионер. Твоё красноглазие тут нафиг никому не сдалось.

Сам гуляй. Красноглазие и нездоровый фанатизм наблюдается как раз не у меня. А у тех, кто орет "фтопку майа, фтопку фотожоп, гимп и блендер наше фсио"...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Интересно на каком языке это написано?

На руглише

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А, ну да, как же я забыл: дизайном занимается только Лебедев, фантастику снимает только Лукас, операционные системы делают только в Редмонде. Шли бы Вы, уважаемый, с этим детским садом...

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.