LINUX.ORG.RU

brothermechanic, ты правда это делаешь в Blender?

 , ,


0

1

Гугля «blender wood carving» наткнулся на такие изображения: 1, 2 — насколько я понимаю, brothermechanic, это твои работы.

Скажи пожалуйста, ты действительно делаешь это в Blender (на линуксе)?

Без использования ZBrush, 3ds Max, Maya, Rhino, V-Ray, Corona, KeyShot?

Если да, то подскажи, будь любезен, реально ли такие готовые работы перевести в stl или любой формат, который понимают программы для ЧПУ-станков? (ведь blendercam еще сырой-сырой совсем, да?)

Спасибо.


Ответ на: комментарий от brothermechanic

blendercam?

http://blendercam.blogspot.com

Не мог бы ты вкратце описать свой workflow, или действительно используешь только блендер, стороние рендеры не используешь?

Какое у тебя железо?

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А ты в полном размере такое делать хочешь?

Ээ, делать при моделировании в программе или имеется в виду размер готового изделия? Второе.

kep
() автор топика

Как по мне, блики всратые.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kep

Ну, тогда на чём? :)

Тут всё от станка зависит. И это, там модель полнофункциональная? Разделение на детали есть или как скульптура? Ты же её не из целого куска дерева/мрамора собрался делать?

Если вопрос только в свободной CAM, которой сделать программу, то есть такая прога PyCAM, попробуй её. Но всё ОЧЕНЬ зависит от станка на котором будешь делать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя, чего это я, тебе же STL нужен? То да, в Блендере есть встроеный экспорт в STL. Но там же сетка, не кривые и сплайны. Опять же, на детали разделить надо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на чём? :)

на 6-axis с поворотником и автоматической сменой инструмента.

Ты же её не из целого куска дерева

именно из целого куска дерева, если мы говорим про вторую модель.

Сейчас предприятие работает на 3ds Max / ArtCam с самописными стратегиями фрезеровки, потому что artcam не совсем подходит для подобного. Но дело не в этом, это я на стороне (из другого отдела) интересуюсь как можно делать подобное на линуксе и желательно свободном/открытом софте.

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от brothermechanic

и еще такой вопрос, ты не генте случайно, если да, то с какого оверлея лучше собирать блендер, а то в портаже он протух.

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от kep

Погоди, у вас Кука какаянить? Рука? Боюсь, совру, но в проекте FreeCAD велась работа над роботами, покопай туда. Я когда-то делал простенькие программы для Куки, но для погрузки. Подойдёт ли для такого?

А больше, из свободных я знаю только LinuxCNC, который может с шестью осями работать, но можно ли на нём же разложить такую деталь? Это же не Cam, это NC, контроллер ЧПУ.

С такими запросами сходи на форум LinuxCNC, там может знают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, не рука, но довольно свободно и хитро движущийся шпиндель и поворотник.

Про LinuxCNC узнал какое-то время назад, еще не изучил.

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от kep

Блеан... Всё равно завидую :) Я всю жизнь мечтал такими штуками заниматься:)

А поворотный стол или горизонтальный патрон есть?

Если я тебе ещё не надоел, вот ссылки на приблизительный список свободных камов. В основном ерунда. конечно, но обрати внимание на CodeMapper, позволяет конвертировать готовый G-code (который можно сделать для простого трёхосевого хоть PyCAMом) из плоскости на картезиана(или как оно по вумному).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

стол поворотный, но он снимается (опускается) при работе с такими изделиями подобного размера, вообще работает с изделиями (максимум) диаметром 1м, длина 2.2м, серво Yaskawa, насчет горизонтального патрона, я называю это поворотником, скорее всего мы об одном и том же говорим.

За ссылки спасибо.

kep
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.