LINUX.ORG.RU

Clanlib-0.8


0

0

Вышла новая версия кроссплатформенной библиотеки.
В основном она предназначена для игр, но этим её функциональность не ограничивается!
Поподробнее о библиотеке можно прочитать здесь http://www.clanlib.org/intro.html
Также на их сайте исть список игр со скриншотами, в которых используется Clanlib.

>>> Скачать

★★★★★

Проверено: Die-Hard ()

что же Wormux от её использования отказался :)

anonymous
()

Любопытно, но.. уже не актуально..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от McGray

Ага, вроде того, но сдл всёж лучше, ибо даже для symbian есть реализация.

TERRANZ ★★★★
()

Поначалу либа кажется неплохой, но вот потом оказывается что работа со временными характеристиками никуда не годится, программы работают на разных системах с разной скоростью (в смысле перемещений объектов и анимации), да еще и этот ужасный xml в конфигах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ..но вот потом оказывается что работа со временными характеристиками никуда не годится, программы работают на разных системах с разной скоростью (в смысле перемещений объектов и анимации),

Это руки программисту, использующему движок, отрывать нужно. 21 век, а синхронизацию так некоторые и не научились делать. Это не задача движка, а задача программиста.

> да еще и этот ужасный xml в конфигах.

Чем же он так плох?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Это руки программисту, использующему движок, отрывать нужно. 21 век, а синхронизацию так некоторые и не научились делать. Это не задача движка, а задача программиста.

Какая там синхронизация??? Если

x = x + xspeed*frameTime y = y + yspeed*frameTime

Работает на машинах с разными процессорами по разному??? Предлагаете в мультиплатформенном движке использовать системозависимые функции? А как же переносимость??? Так, что на поверку получается, что SDL + GL наше ФСЕ!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> x = x + xspeed*frameTime > y = y + yspeed*frameTime

Получается, что frameTime считается не верно? Так кто мешает самому его считать то? Или там все функции, работающие с таймером, не верны? Что то с трудом в такое верится.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>со спрайтами говорите хорошо работает? надо напосмотреть.

Плохо она работает со спрайтами, единственная фишка - конфиг загрузки спрайта на xml

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Получается, что frameTime считается не верно? Так кто мешает самому его считать то? Или там все функции, работающие с таймером, не верны? Что то с трудом в такое верится.

Сувал я фтопку такие библиотеки в котоырх половину функций надо заменять своими. Чел те чо жена приказала использовать кланлиб любой ценой? Нафейхоа этот кал если ты не мозахизд????

anonymous
()
Ответ на: комментарий от arsi

Мертвая либа. Юзайте, господа, libSDL. Она очень проста и приятна на ощупь.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.