LINUX.ORG.RU
 

Делаем из Gnome3 классический вид


0

1

Делаем из Gnome3 классический вид

Наконец проапдейтил систему на ноутбуке до нового Gnome 3, поплевавшись на полученный результат, стал искать возможности превратить его во что-то более душе привычное. Хорошо, что в Debian Testing есть возможность в gdm3 при логине выбрать классический вид. В результате, после некоторой возни, в ходе которой я убрал одну верхнюю панель, а все дополнительные плагины наставил на нижнюю, вернул Clear Look Classic и включил отображение иконок на десктопе, жить стало можно :) Кстати, и правая кнопка мыши теперь нормально работает, не требуя Alt.

Сразу после перехода на классический вид обнаружился и куда-то пропавший плагин, отображающий настройки Bluetooth и частоту процессора (с возможностью выставить нужную или требуемые предпочтения).

Из бросающихся в глаза нерешённых вопросов остался цвет нижней панели. Хочется белую панель. Я не нашёл способа одновремённо поменять и цвет панели и цвет шрифта, а также проблемы с окантовкой или цветом некоторых меню. Как видно, на меню, которое возникло по нажатию правой кнопки мыши цвет такой, что оно сливается с фоном. Раньше у меню всегда была небольшая окантовочка.

>>> Просмотр (1600x900, 876 Kb)

НАУЧИ КОМПЬЮТЕР ВАРИТЬ КОФЕ

управление электрическими цепями с помощью компьютера
лучший подарок для техногика; только открытые программы
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
anonymousss

Получилось хуже, чем дефолт, ИМХО.

Тогда лучше уж сразу mate ставить.

Цвет текста и самой панели зависит от темы gtk.

** ()
[#]  

Перешли бы на xfce лучше.

** ()
[#]  
kitar

Что-то не то, ощущение «половинчатости».

* ()
[#]  
veneperkele

Страшно представить, как ты за этим работаешь. Панель - помойка, однозначно. Да и Clearlooks не сочетается ни с GTK темой, ни с обоиной, панель простить можно, хотя в интернете есть мануалы по её исправлению, сам читал.

* ()
[#]  
KERNEL_PANIC

Ужасно. Зачем тебе на рабочем столе КОРЗИНА? Жизненно важный элемент?

** ()
[#]  
neocrust

Ужасно, что тут ещё сказать.

**** ()
[#]  

Честно говоря, от пятизвездочного ожидалось что-то более функциональное и изящное.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от unanimous 01.01.2012 23:46:04  

Это просто для работы за ноутом, не очень и частой.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KERNEL_PANIC 01.01.2012 23:40:53  
>>-----Цитата---->>

Ужасно. Зачем тебе на рабочем столе КОРЗИНА? Жизненно важный элемент?

<<-----Цитата----<<

Да вроде каши не просит.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от veneperkele 01.01.2012 23:11:23  
>>-----Цитата---->>

Панель - помойка, однозначно.

<<-----Цитата----<<

А что там помойного? Четыре рабочих стола нужны? Меню нужно? И прочее тоже или нужно или если выдрать пропадет лёгкий доступ к паре нужных функций.

В принципе, целью скриншота было показать, что Gnome 3 всё-таки можно заставить выглядеть немного похоже на 2-ой гном, хотя и далеко не совсем.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 02.01.2012 2:24:07  
veneperkele
>>-----Цитата---->>

А что там помойного?

<<-----Цитата----<<

Захламлена же! Места не остаётся.

>>-----Цитата---->>

Меню нужно?

<<-----Цитата----<<

Cомневаюсь в том, что так много занимающий места апплет "Applications - Places - IM" так нужен, да и заменить его можно одной(!) иконкой меню.

>>-----Цитата---->>

если выдрать пропадет лёгкий доступ к паре нужных функций.

<<-----Цитата----<<

Можно просто экономней принимать решения. Как я выше и сказал про апплет меню.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от veneperkele 02.01.2012 6:24:12  
>>-----Цитата---->>

Cомневаюсь в том, что так много занимающий места апплет "Applications - Places - IM" так нужен, да и заменить его можно одной(!) иконкой меню.

<<-----Цитата----<<

там два апплета, а как их в третьем гноме заменить иконкой я тоже не въехал, то есть, наверное, как-то можно, но уже лень было разгребать. В принципе, не особо мешает.

***** ()
[#]  
shty
>>-----Цитата---->>

пытаемся делать из Gnome3 классический вид KDE

<<-----Цитата----<<

//починил

PS получилась бабушка с яйцами

*** ()
[#]  
AX

Проще крысу поставить.

**** ()
[#]  

Как заставил работать правую кнопку мыши по панели без Alt?

А для того, чтобы меню не сливалось можешь включить тени под окнами у Metacity.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от KivApple 03.01.2012 3:35:03  
>>-----Цитата---->>

Как заставил работать правую кнопку мыши по панели без Alt?

<<-----Цитата----<<

Очень извиняюсь, но не помню ;) Возможно после установки в dconf-editor показа иконок на десктопе.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 03.01.2012 3:55:42  

Нет, показ иконок ничего не даёт.

* ()
[#]  
unikum

Из одного убожества другое сделать - сильно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 03.01.2012 4:09:32  

Нет, не Debian. Arch Linux.

* ()
[#]  
sumrak_ss

на эту как бы "классическую" панель, можно цеплять апплеты, dockbarx например?

** ()
[#]  

Дефолт. ШГ.

* ()
[#]  

Дикое ШГ, особенно у ярлыков

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 02.01.2012 14:28:21  
anonymousss

"Традиционное главное меню" называется апплет.

** ()
[#]  
Gary

Как-то вырвиглазно. Нет границы у контекстного меню, на панели у разных элементов разное расстояние до соседа.

***** ()
[#]  
z00ke

Gnome 2 в таком виде не нужен, плохо!

* ()
[#]  
Zombieff
>>-----Цитата---->>

Из бросающихся в глаза нерешённых вопросов остался цвет нижней панели.

<<-----Цитата----<<

Это зависит от темы гнома, она отдельно от темы GTK.

Например: http://half-left.deviantart.com/art/GNOME-Shell-Adwaita-277031308

Я бы предложил поставить ту тему целиком вместо уродской Clearlooks.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sumrak_ss 03.01.2012 11:59:41  

Можно, собственно к ней и прицеплено несколько апплетов, которые видны. Другое дело, что нет полной уверенности, что тот же docbarx на ней заработает.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Gary 03.01.2012 12:32:43  

Собственно я и обратил внимание, что нет границы.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zombieff 03.01.2012 14:12:10  

Кстати, как бы это не влияло на правую кнопку мыши.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 03.01.2012 14:15:40  
Zombieff
>>-----Цитата---->>

Кстати, как бы это не влияло на правую кнопку мыши.

<<-----Цитата----<<

То ли где-то ошибка, то ли я тупой, но я этой фразы не понял. Это вообще на мой комментарий ответ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Zombieff 03.01.2012 14:19:23  

Я про тему Clear Looks. Сейчас пытаюсь вспомнить как у меня получилось, что для правой кнопки мыши не требуется нажатие Alt.

***** ()
[#]  
nexeuse
>>-----Цитата---->>

Из бросающихся в глаза нерешённых вопросов остался цвет нижней панели.

<<-----Цитата----<<

В файле gtk-3.0/gtk.css темы можно поправить цветовую схему. Цвет фона панели - os_chrome_bg_color.

()
[#] Ответ на: комментарий от Zombieff 03.01.2012 14:12:10  
nexeuse

По твоей ссылке тема для GNOME Shell, а у TC fallback mode.

()
[#]  
Urchin

поставь KDE, а?

* ()
[#]  
tmp_do
>>-----Цитата---->>

Кстати, и правая кнопка мыши теперь нормально работает, не требуя Alt.
не требуя Alt.

<<-----Цитата----<<

ЩИТО????!!! ВТФ я читаю? гномосеки совсем упоролись???

# ()
[#]  

Как ТАКОЕ могли подтвердить?!

*** ()
[#]  
fragment

Отсутствие контуров меню это просто жопа какая-то.

()
[#] Ответ на: комментарий от tmp_do 03.01.2012 21:18:19  
CrossFire
>>-----Цитата---->>

tmp_do

ЩИТО????!!! ВТФ я читаю? гномосеки совсем упоролись???

<<-----Цитата----<<

Криокамера потекла?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от KivApple 03.01.2012 3:35:03  
>>-----Цитата---->>

Как заставил работать правую кнопку мыши по панели без Alt?

<<-----Цитата----<<

Сейчас поработал с ноутом. Alt требуется, но только для элементов от Gnome3 - то есть, самой панели например. Для старых апплетов не требуется.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tmp_do 03.01.2012 21:18:19  

Упоролись HIG-ом. Однако XFCE мне на ноутбуке тоже не всем понравилась, не нашёл (может плохо искал) некоторых нужных апплетов (bluetooth, управление процессором странно работает, чего-то ещё)

***** ()
[#]  
Reset

это 3.1415здец

***** ()
[#]  
Jayrome

Чудесный GNOME 2 для ноющих и страдающих любителей старой какашни.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jayrome 04.01.2012 0:20:04  

А чем хорош на десктопе 3-й гном?! Если не для гламурного втыкания в красивенькие иконки, а для работы: например, если открыть десяток разных окон на разных экранах и периодически переключаться между ними.

***** ()
[#]  

Ужас какой.
Лучше возьми поставь расширения от минта (MGSE) и тему, какую-нибудь, в которой надо принудительно уменьшить расстояния между значками в шелл-трэе. Или просто хотя бы cinnamon минтовский.
Будет лучше.

* ()
[#]  
bernd

gnome 3 не стоит времени на установку и настройку. мог бы сразу всять mate или не обновляться вообще. уверен, что скоро ты сам удалишь всю эту гадость и поставишь mate.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от bernd 04.01.2012 0:53:45  

Ни mate, ни cinnamon пока нету в Testing у Debian. Приходится терпеть.

В принципе, работать с этим можно почти также как в Gnome 2.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_incognito 04.01.2012 1:16:54  

Расширения от минта (mgse) можно на гитхабе скачать. тем же и cinnamon скачать в виде .deb пакета.
Вот как-то так оно можно выглядеть (убунта, шг как обычно):
http://wstaw.org/m/2012/01/04/g3my.png

* ()