LINUX.ORG.RU
 
Steplton

Скромное рабочее место музыканта


0

0

Скромное рабочее место музыканта

Вот так и работаем в ожидании ремонта и новой мебели.
Простенький монитор-ветеран, недорогие аудиомониторчики Edirol by Roland, на компе Calculate 10.4, в Reaper загружен тимплейт проекта в ожидании начала новой сессии.
Восьмиоктавная midi-клавиатура находится слева и в кадр не вошла. В коробке куча отвёрток, мелкие железки, проводки и переходники.
Весенней пыли не видно за шумами дешёвой мыльницы :-]

Прежнее обсуждение находится здесь: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4848723

>>> Просмотр (800x600, 902 Kb)

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
thesis

> Reaper

Да уж, полный экран линукса.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 04.05.2010 22:19:31  
Steplton

Будет вменяемый нативный софт для создания (а не записи) музыки - буду юзать нативный. Reaper официально поддерживается в Linux.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 04.05.2010 22:21:22  
Zhbert

>софт для создания (а не записи) музыки

Электронщина?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 04.05.2010 22:23:14  
Steplton

Нет, как правило. Это мой заработок, так что чаще пишу то, что заказывают.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 04.05.2010 22:21:22  
thesis

> буду юзать нативный.

Ну а на данный момент на скрине отчетливо видна вендопрога и мутная панелька от непойми-чего.

>Reaper официально поддерживается в Linux.

Не знал. Это создатели Reaper'а так говорят, или виноделы?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 04.05.2010 22:33:04  
Steplton

>Это создатели Reaper'а так говорят, или виноделы?
Создатели Рипера. Так было изначально - каждая версия проверяется на совместимость с вайном. Техподдержка оказывается тоже, проверено.

Мутная панелька - это всего лишь пара картинок за 10 минут в гимпе и несколько строк в ~/.gtkrc-2.0 (окружение - xfce)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 04.05.2010 22:33:04  
Steplton

upd: собственно, я уже постил скрин с этой панелькой.

*** ()
[#]  
Aceler

> Восьмиоктавная midi-клавиатура находится слева

Это же неудобно? Или справа места нет?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 05.05.2010 12:10:12  
Steplton

>Или справа места нет?
Справа нет. Поэтому вращаюсь на офисном кресле влево.

*** ()
[#]  
Opeth

А почему бы не поставить винду? Там же задержки, наверное, астрономические!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Opeth 05.05.2010 23:11:33  
Steplton

> А почему бы не поставить винду?
Нет уж, спасибо. Наелся винды достаточно. Спасибо разработчикам вайна и рипера - вот уж больше года мне не приходится прыгать в неё из линукса, чтобы поработать...

>Там же задержки, наверное, астрономические!

С чего ты это взял? При должной настройке не больше, чем в винде.
У меня сейчас 10 мс, можно было бы поковырять и добиться 5-ти, но ей-богу, не хочу париться. И так вполне хорошо.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 05.05.2010 23:32:33  
Opeth

Вы просто не умеете ее готовить. Нативно через ASIO все-равно быстрее, что довольно критично при профессиональной записи. Да, и Reaper - пока еще совсем молодой пакет. До зонара или куба еще далеко

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Opeth 05.05.2010 23:47:05  
Steplton

>Вы просто не умеете ее готовить
Да уж думаю, за 14 лет использования как-нибудь научился. Начинал-то я ещё с dos 6.22 и win3.0

> До зонара или куба еще далеко

Вы просто не умеете его готовить. Перешёл в Рипер из куба sx3 (когда врубился в прелесть логического построения этой шустрой штуковины), до этого были sx2, vst/32 (5.x).
В результате этого перехода экономлю массу времени в повседневной работе. И когда приходится заниматься на студии сведением в Нуэндо, тихо матерюсь себе под нос.

Вывод следующий: универсальных рецептов не бывает. Что хорошо для тебя - не обязательно хорошо для меня...

>Нативно через ASIO все-равно быстрее

Уж сколько раз твердили миру... в смысле проводили тесты на рилтайм-ядрах. У мну просто не та звуковуха, на которой можно опустить latency до минимума.
Лично МНЕ не критично. Этот комп стоит не на студии, а в спальне, - стало быть, живые коллективы я на нём не пишу в 12 микрофонов.

*** ()
[#]  
andreyu

> Восьмиоктавная midi-клавиатура находится слева и в кадр не вошла. В коробке куча отвёрток, мелкие железки, проводки и переходники.

Сейф, где сейф стоит? Где стикер с паролем приклеен?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от andreyu 06.05.2010 0:23:00  
Steplton

Пароль к /home/steplton - в файле /home/steplton/.local/share/notes/passwords :))))
Шютка.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 0:42:21  
andreyu

> Пароль к /home/steplton - в файле /home/steplton/.local/share/notes/passwords :))))

pkunzip.zip

> Шютка.


Типа тоже шутка ;)

***** ()
[#]  
px

Во фрути-лупе квадратики сводишь? Или говонгруппа, а ты там клавишником?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от px 06.05.2010 1:10:27  
Steplton

>Во фрути-лупе квадратики сводишь? Или говонгруппа, а ты там клавишником?
Мдя, бывают же персонажи... Картинки не смотрит, тред не читает, прискакал, серанул и ускакал дальше :)))

*** ()
[#]  
ggrn

мышу куда дел?

*** ()
[#]  

Где фотка MIDI-клавиатуры? =)

** ()
[#]  
bioreactor

Чота стол у тебя маловат для музыкального оборудования. А что за музыкальная белая коробка на фоне?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 11:25:43  
sprutos

привыкай уже )) тут у многих в голове каша

что за версию Reaper используешь и какая звучка?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 0:42:21  
Opeth

В одном вы меня точно убедили. Вам самому нравится, а это главное :-)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sprutos 06.05.2010 11:35:18  
Steplton

Версия рипер 3.5, про звуковуху можно я не буду говорить? Шоб не краснеть.
Не встроенная и слава богу :)))

*** ()
[#]  

на-пианино-игрец и ротом-певец с тру ковром на стена.

спасибо, посмеяля с утра

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Opeth 06.05.2010 11:43:33  
Steplton

>Вам самому нравится, а это главное :-)
Вот! Золотые слова!
На вкус и цвет ведь все фломастеры разные.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от paran0id 06.05.2010 11:44:50  
Steplton

>с тру ковром на стена.
Мы далеки от вашей большой цивилизации... с дизайнерами-педерастами и прочим :)
Написано же - в ожидании ремонта.
Он "дырку на обоях загораживает!" (с) Простоквашино

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 11:25:43  
bioreactor

Мне показалось или там виден звукопоглощающий ковер?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bioreactor 06.05.2010 11:55:42  
Steplton

Чего он только не поглощающий.
1. Под ковром кровать
2. Без ковра, типа, от стены холодом тянет, по словам моей половинки
3. Спорить с женщиной себе дороже :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 11:42:27  

Да я просто подумываю MIDI-клавку купить. Музыкой серьёзно не занимаюсь (да и вобще почти не занимаюсь), но думаю или синт всё таки купить скромненький или MIDI-клавку.

** ()
[#]  
pevzi

> Calculate 10.4
Зачотище.

> Восьмиоктавная midi-клавиатура находится слева и в кадр не вошла

Жаль :(

**** ()
[#]  
pevzi

> Reaper

Да, а почему не Ardour? Опенсорсно, нативно.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Opeth 05.05.2010 23:47:05  
pevzi

> Нативно через ASIO все-равно быстрее

А другие говорят, что асио цоцёт по сравнению с джеком в задержке. Кто прав?

**** ()
[#]  
tux2002

Дай послушать образцы творчества :). Это достойно увековечивания, а компьютеры и клавы мы видели...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 1:28:39  
pevzi

> Картинки не смотрит, тред не читает, прискакал, серанул и ускакал дальше
> прискакал, серанул


Это в духе px, да.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от skiminok1986 06.05.2010 12:05:30  
pevzi

> но думаю или синт всё таки купить скромненький или MIDI-клавку

Я бы взял миди-клаву. Софтварные синты будут гораздо фичастее скромненького железного синта, а миди-клавиатура — иметь больше октав. Профит везде (:

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от skiminok1986 06.05.2010 12:05:30  
Zhbert

>но думаю или синт всё таки купить скромненький или MIDI-клавку.

Бери синт, ИМХО.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 06.05.2010 13:33:09  
pevzi

> Бери синт, ИМХО

Зачем брать маленький дохленький синт, если ограничен в деньгах, когда можно взять довольно широкую мидиклаву и юзать какой-нить ZynAddSubFX в качестве синтезатора?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 06.05.2010 13:47:33  
Zhbert

>Зачем брать маленький дохленький синт, если ограничен в деньгах, когда можно взять довольно широкую мидиклаву и юзать какой-нить ZynAddSubFX в качестве синтезатора?

Ну хз, хз, мб ты и прав. Я как-то смотрел с той точки зрения, что если взять синт, то ему не нужен комп, чтобы адеватно работать - на сцене подключил к кабинету и успокоился.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 06.05.2010 13:47:33  
Zhbert

З.Ы. Я там к тебе в джаббер ломился вроде (или ты ко мне), но как-то у нас поговорить не вышло =)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zhbert 06.05.2010 13:49:44  
pevzi

Ну в этом плане да, удобно, что «автономно» работает. Но всерьез поиграть не особо получится на таком (:

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 06.05.2010 13:54:00  
Zhbert

>Но всерьез поиграть не особо получится на таком (:

Зависит от синта, конечно =) На дешевом да, не получится.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 06.05.2010 12:47:43  
Steplton

>Да, а почему не Ardour? Опенсорсно, нативно.
Ага, поддерживает запись миди и виртуальные инструменты, да.
Ждём третью версию, там обещали.

*** ()
[#]  

Клёво конечно. Но не software libre. Можно и на виртуалке делать уж в чём угодно... А Ardour врядли для вас если хочется делать максимально всё в одной программе. Наверно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 13:57:13  
pevzi

> Ждём третью версию

Не говорили еще когда планируется релиз?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.05.2010 13:58:54  
tux2002

Хорошо, но я слушал в плохих наушниках, бас совсем не слышно и гитарный аккомпанемент добавить бы, просто напрашивается туда.

* ()