LINUX.ORG.RU

OpenTTD - полностью свободный

 , ,


0

0

Если кто не знает, OpenTTD - это свободная реализация старой игры Transport Tycoon Deluxe. До недавнего времени для работы требовались файлы с графикой от оригинальной игры, но сейчас разработчики OpenTTD практически доделали OpenGFX - полностью свободную замену замену базовому набору графики Transport Tycoon Deluxe. На скриншоте можно увидеть оба варианта: OpenGFX (сверху) и с оригинальной графикой от DOS'овской версии TTD (снизу).

Сейчас в процессе разработки ещё и замена звуков: OpenSFX. Также есть проект по замене графики на 32х-разрядную (взамен восьмиразрядной с палитрой): http://wiki.openttd.org/32bpp_graphics_development_tracker, но он ещё очень далёк от завершения.

P.S. В Fedora набор свободной графики есть в репозитории и называется openttd-opengfx.

>>> Просмотр (1274x1521, 373 Kb)

Deleted

Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от Levinskij

>тёплый ламповый исходный код теперь не тормозит даже на калькуляторах?

Во-первых да, теперь игра работает на чём угодно. А во-вторых, в неё стало ещё интереснее играть. Так что переписывание стоило трудов.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

>Но вообще, всецело одобряю, в эту игру должен играть каждый!

Вот, наконец, сегодняшней ночью, добрался до OpenTTD... Бли-и-ин, это какой-то хардкор (по сравнению с каким-нибудь Sim City): чтобы начать играть, надо читать мануал, причем простого прочтения fast start недостаточно: я построил свой первый поезд, пустил его добывать ресурс и отвозить на переработку, потом построил еще одну ветку ж/д и еще один поезд. В результате, поезда столкнулись... Бррр... Но в целом интересно, буду стараться разбираться в процессе :)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Играю в игрушку периодически вот уже десять лет, начиная с оригинальной игры под ДОС на 486 ПК. Интересует один главный вопрос - когда они ИИ допилят до состояния более-менее вменяемого противника? В последней версии, что я играл он вообще был отключен. Было даже скучно.

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

Мсье Левински, очевидно, очень любит тёплый ламповый DOSEMU. И разрешение, как там бишь, 640x480?

Мсье Левински, очевидно, наивно полагает, что не отвлекись разработчики на б-гомерзкий OpenTTD, они бы обязательно написали какой-нибудь свой Sauerbraten 3 с преферансом и шейдерами, всвязи с чем GNU/Linux вдруг набрал популярность среди геймеров и начал занимать 75 % на десктопах.

Или мьсе Левински считает, что эта игра действительно набрала популярность только из-за сногсшибательной (для того времени) графики, которая на текущий момент чрезвычайно отстала от жизни? Страшно подумать, что мьсе Левински сказал бы про Ancient Domains of Mystery или Dungeon Crawl: Stone Soup.

sli
()
Ответ на: комментарий от Dominat

> Интересует один главный вопрос - когда они ИИ допилят до состояния более-менее вменяемого противника? В последней версии, что я играл он вообще был отключен. Было даже скучно.

Они ИИ вообще убрали и заменили на фреймворк, который позволяет писать ИИ-скрипты пользователям. В версии 0.7 просто жмёшь кнопку "Проверить онлайн-контент" и скачиваешь там любой ИИ из списка. Я попробовал AdmiralAI и NoCab. Первый умеет строить ж/д-линии, но в целом играет плохо. Второй поездами не занимается, но постоянно меня опережает за счёт машинок и самолётов =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> потом построил еще одну ветку ж/д и еще один поезд. В результате, поезда столкнулись... Бррр... Но в целом интересно, буду стараться разбираться в процессе :)

Либо разбирайся со светофорами/семафорами, либо строй на каждый поезд свою одноколейную железную дорогу =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

Отлично, отлично, "КРАСИВЕЕ" - это, безусловно, прекрасный фактор для отбора игр.

rexadecimal
()
Ответ на: комментарий от sli

Всему свое премя просто - графика не важна для старых игр - я могу переигрывать часами в q1,q2 doom2, hl1 - но если делать новые проекты, то уже делать так делать, а то как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку весь опенсорс получается

Levinskij
()

а вот никто не написал, что здесь есть сетевая игра... супер! а пассажирские и грузовые направления - пилятся.

Fragster
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Здорово, что пилят открытую графику, но почему ее делают такой
> темной? Особенно это заметно там, где используется "зеленый" цвет.
ну это типа что бы не было отмазки что пользуются пипеткой и заливкой..

anonymous2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

> но если делать новые проекты, то уже делать так делать

Во-первых, изначально OpenTTD затевался как создания движка для запуска TTD на современных платформах (вендовая версия оригинального TTD даже под WinXP не идёт). Добавлять новые возможности в него решили позже. И во-вторых, новая графика (полное RGB) под него потихоньку делается (см. первый пост), но на данный момент это не является приоритетным проектом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Здорово, что пилят открытую графику, но почему ее делают такой
> темной? Особенно это заметно там, где используется "зеленый" цвет.
ну это типа что бы не было отмазки что пользуются пипеткой и заливкой..

anonymous2 ★★★★★
()

Открываю заново для себя эту игру. Раньше ни разу до конца не доигрывал, надоедало. А сейчас почитал про автозамену транспорта и путей, спаривание остановек и т.д. - хочется таки осилить всё это дело.

Где можно толково почитать про семафоры?

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>что написали? тёплый ламповый исходный код теперь не тормозит даже на калькуляторах?

ОГО какой вброс! Я аж перепугался от внезапности!

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Осилил, правда path-based не совсем осилил. Теперь гоняю на Ex' City Madness :).
кстати сказать, у path based есть аналоги в реале?

Obey-Kun ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.