LINUX.ORG.RU

Скрипт новостей cutenews

 


0

1

Доброго времени суток! В PHP я новичок, так пока для себя изучаю. Сейчас пишу сайт и столкнулся с проблемой, что сайт без новостей какой-то «не живой», поэтому нашел интересный скрипт cutenews, по началу все работало, когда сайт был на html, у меня есть готовые шаблоны от других сайтов, поэтому решил сразу в один из старых сайтов просто поменять наполнение, все вроде бы хорошо и новости отображаются, не работают переход на страницу с комментариями, а по началу вообще не мог зайти в админку cutenews, позже понял, что дело в htaccess, в нем я вообще не разбираюсь пока. Добавил строчку

RewriteRule ^cutenews/(.*)$ cutenews/$1 [L]
Вроде запустилось, все настроил, добавил для проверки несколько новостей, все отображается, но есть одно но не переходит на страницу с более детальным отображением, вернее переходит и белая страница, подскажите в чем проблема или куда хотя бы копать, код ниже.

htaccess

RewriteEngine on
RewriteBase /
Options All -Indexes
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} -s [OR]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} -l [OR]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} -d
RewriteRule ^cutenews/(.*)$ cutenews/$1 [NC,L]
RewriteRule ^.*$ [NC,L]
RewriteRule ^.*$ index.php [NC,L]
AddDefaultCharset utf-8
AddType 'text/html; charset=utf-8' .html .htm .shtml

main.php

<div id="container">
		<h1>Заголовок сайта</h1>

		<div id="menu">Меню
		
		</div>
		<div id="content">
			<h2 align="center">Последние новости</h2>
				<?php
				include("cutenews/show_archives.php");
				?>
		</div>
		<div id="menu-2">
			<table id="calendar2">
			  <thead>
				<tr><td>‹<td colspan="5"><td>›
				<tr><td>Пн<td>Вт<td>Ср<td>Чт<td>Пт<td>Сб<td>Вс
			  <tbody>
			</table>
		</div>
	<div id="footer">футер

	</div>
</div>

Ссылку на которую направляет и там белая страница

http://localhost/index.php?archive=1485454702

Поставил все с нуля, там все работает

http://test/index.php?archive=1485456970 - отображает последние новости