Не пойму чего так все помешались на этих мусорных целевых страницах, все блин... Если для фермера это еще оптимальный вариант сайта, ибо сказать о себе нечего, то для компаний это просто смешно выглядит. Понаплодилось фуфловтюхов-менеджеров, рассказывающих о квадратичном увеличении клиентской базы от этих горо-страничек. Особенно забавляет эта дебильная вездесущая, попсовая, ставшая легендарной форма «таймер-акция» в виде счетчика обратного отсчета, нет ни одного лендинга без этой формы, и нет ни одного менеджера, который не станет вам напевать как же она действенна (что на практике конечно же фейк, как и практически все методы горе-рекламщиков). Безусловно, на жителя какого нибудь богом забытого поселка, интернета в глаза не видевшего и познакомившегося с ним в первые, такая форма возможно и подействует. 3 месяца назад, устал спорить с заказчиком, что целевая страница это бред рекламщиков, никакого профита она не принесет, но заказчик стоял на своем, заказ я конечно выполнил. Заказчику так промыли мозг, что он захотел в каждом блоке вставить этот горе-счетчик, а что в итоге, вкладывал деньги в эту страничку, сплавлял все на ветер, то есть в карманы раскрутчиков и прочих лохотронщиков. В итоге давеча жаловался, что лучше бы пустил деньги в городскую рекламу.