я не знаю, что такое «шкворец». Судя по построению фразы - это деньги. И тебя надо посадить за фальшивомонетчество и выпуск нелегальной валюты, отличной от рубля.
только для башки есть разница, и то только в случае, если винт лежит на «боку», а не на жопе/морде - для блина же пофиг. а вот градации не очень хорошо сказываются на блине, точнее его привод
ЕМНИП, был опубликован стат гуглом, что в вертикальном положении работают дольше. Но разница не велика. То же и с охлаждением. Охлаждаемые работают дольше, но тоже не на много.
Почитай правила. Шкворец - это score пользователя.
По теме. По логике, горизонтальное положение должно быть предпочтительнее, однако половина моих хранилищ имеют вертикальное расположение слотов для дисков. По моему опыту - пофик, 0 или 90.
во всех других положениях начинает работать очень много переменных, таких, как: гравитация, гироскопический эффект и всякие ускорения от вращения земли.
одним словом головки неиллюзорно чиркают по блинам
Если закрепить электроникой вверх — чашка корпуса двигателя оказывается перевёрнутой вверх дном и при этом повышается вероятность выпадения из неё различных микрочастиц на магнитную поверхность блина в процессе работы.
Кстати, а есть хоть какие-нибудь пруфы? С практическими примерами? А то все говорят, что да, плохо, выглядит тоже так, как будто плохо, но нормальных подтверждений этому не нашел.
ИМХО, горизонтально - идеальный вариант. На подшипник наименьшая нагрузка. Ещё и головка, по идее, должна быстрее двигаться, т.к. в вертикальном положении ей периодически придётся двигаться вврех, преодолевая силу тяжести. Но это мои догадки =)
Ну и нафиг ты тогда сюда пришел? ТС просил выводы, а в твоих постах их нет и они только разводят информационный шум. От меня в этом топике ито вреда меньше:)
ни у кого нет... но знаешь, джип тоже может ездить по бездорожью, но дольше он прослужит при езде по ровным дорогам - это ни у кого не вызывает сомнений, хотя статистики поломок джипов тоже ни у кого нет