LINUX.ORG.RU

Админа — нервы как у диспетчера и оплата как у пилота (воздушного шарика).

beastie ★★★★★
()

Ты думаешь, здесь найдутся диспетчеры?

Вообще-то, и те, и другие большую часть работы делают компьютером. Даже небольшой аэропорт вручную разводить уже не модно.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

У пилота более оплачиваемая, а у диспетчера - нервная.

XVilka ★★★★★
()

У диспетчера. Пилот неправильные указания получил разик и всё. А у диспетчера каждый раз нервотрёпка :)

ziemin ★★
()

Отчим был штурманом, всегда рассказывал, что у диспетчера работа более напряженная в целом, но бывают ситуации, когда пилотному составу необходимо принять невероятно сложное решение за каких-нибудь пару секунд.

По оплате, конечно у пилотов намного выше зарплата, особенно если это пилот-международик.

mopsene ★★★
()

Диспечер - максимум тюрьма. Пилот - жизнь. (Месть родственников погибших и совесть в расчёт не берём).

IPR ★★★★★
()
Папа, а шо лучче - пулімьот чи танк?

Вопрос по смысловому наполнению похож.

Myp3ik ★★
()
Последнее исправление: Myp3ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Legioner

Недавно срач был на sql.ru о том, что пилоты бастуют на тему того, что на 400 не прожить, больше хотят. 150 - нищенские деньги для пилота, это зубного врача уровень )

kiverattes ★☆
() автор топика
Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)

самая нервна работа у бухгалтера, который ЗП начисляет

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

пилотом ваще наверное лафа работать...пару-тройку раз слетал в месяц и сиди заработаные мильены проедай

и сдохни к 40 от рака.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

До 400k. Только необходимо около 80 часов в месяц, лучше конечно через океан.

kitar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Так и есть, сейчас у КВС зарплата больше чем у тех же американцев. Есть мнение, что не хватает пилотов.

kitar ★★★★★
()

У диспетчера работа более нервная, ему после начала смены нельзя заливать за воротник а пилоты вполне себе бухают за штурвалом, к счастью не все.

Napilnik ★★★★★
()

График работы: в соответствие с Планом полетов

Оплата труда
- A320: 250000-350000 (с августа 2012 до 400000)
- A330: 270000-350000 (с августа 2012 до 400000)
- SSJ: 300000 - 390000

Социальный пакет:
- Обеспечение жильем иногородних пилотов
- Обеспечение служебными автостоянками
- Обеспечение работников санаторно-курортными путевками
- Негосударственное пенсионное обеспечение
- Субсидирование процентной ставки ипотечных кредитов
- Материальная помощь при зачислении в учебно-летный отряд до 400000 руб.
- Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот
- Новый парк самолетов семейства AIRBUS,
- Значительное расширение дальне магистрального флота в ближайшие 3 года.
- Ввод в эксплуатацию парка ВС Boeing777

Было бы у меня нормальное здоровье... )

dk-
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так вот значит зачем пилоты летают под мухой - спирт выводит свободные радикалы из крови!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Диспечер - максимум тюрьма.

Да щаз:

http://www.newsru.ru/world/25feb2004/kyguid.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Калоев,_Виталий_Константинович



Вообще, работа авиадиспетчера вполне официально считается одной из самых нервных. Работа пилота НАМНОГО спокойнее. Современные пилоты львиную долю времени балду пинают. Почитай расшифровки переговоров погибших рейсов последних лет. За редкими исключениями, как правило, паниковать начинают в последние минуты только. А если в рейсе всё ок — то вообще не напрягаются. Только при посадке немного, да и то не сравнить с тем, что было хотя бы лет 20..30 назад.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

слышал про ~400 тыр.

Дык если корыта все в аварийном состоянии летают *LOL*

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Крутой самолёт крут.

пилотом ваще наверное лафа работать...пару-тройку раз слетал в месяц и сиди заработаные мильены проедай

Мне кажется вы даже в понятие «пару-тройку раз слетал» вкладываете неверный смысл. В современных пассажирских лайнерах мешок с мясом выполняет взлёт и посадку только в хороших условиях, и то чтобы не забывал с какой стороны за штурвал браться, при всех прочих условиях взлёт и посадку выполняет автомат, потому что делает это гораздо лучше. То есть работа пилота заключается в том чтобы сказать диспетчеру пару фраз «Разрешите взлёт — взлёт разрешаю», потом включить автопилот и дождаться стюардессы с едой.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Радиация, вибрация, микроволновое и радиоизлучение, топливо.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kitar

Тогда у меня бы не было отмазки «у меня плохое здоровье»!)))

ради такой зп можно пойти в летную школу и лет 7-10 учиться))

dk-
()

У КВС. У второго стрессов поменьше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Та не учиться там нужно меньше, но на зарплату КВС'а нужен опыт и время.

kitar ★★★★★
()
Ответ на: Крутой самолёт крут. от Camel

То есть работа пилота заключается в том чтобы сказать диспетчеру пару фраз «Разрешите взлёт — взлёт разрешаю», потом включить автопилот и дождаться стюардессы с едой.

Всё не так.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Всё так.

Всё не так.

Не поленитесь, пожалуйста, расскажите как же всё на самом деле. Не забывайте только, что взлёт, посадку и пилотирование в воздухе делает автопилот.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Всё так. от Camel

Вот сами почитайте и скажите, где там посадку и взлёт делает автопилот: http://letchikleha.livejournal.com/150021.html

Потом наберите на ютубе что-нибудь типа «airbus a380 take off cockpit» и посмотрите - пилоты там далеко не курят, пока взлёт идёт.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Уволить!

пилоты там далеко не курят, пока взлёт идёт.

Вот из-за таких инициативных любителей самостоятельно покрутить ручки и поиграть в самолётики и случаются всякие нештатные ситуации и аварии. Давно показано, что робот пилотирует лучше мешка с мясом.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Всё так. от Camel

взлет только вручную, autoland в паре портов в мире, в остальных до ВПР максимум

leave ★★★★★
()

Блин, вот не понимаю как можно столкнуть в огромном небе две относительно маленькие машины, особенно если дело происходит не вблизи аэропорта.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: Уволить! от Camel

Вы кидаетесь общими словами. Нет такого понятия «пилотирует», есть тыща разных конкретных условий и операций.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от drull

Небо попилено на эшелоны и коридоры, оно не выглядит свободным для пилота. Оно почти как в метро.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Фу таким быть.

http://letchikleha.livejournal.com/150021.html

Очень скоро солнце врежет по кабине нестерпимыми лучами такой яркости, что никакие темные очки не помогут. Пора «чехлить» стекла. В ход идет все. От синтетических накидок на кресла, до газет и журналов. (вот как тут не вспомнить старика Ту-154? На нем были светонепроницаемые, изумрудно-зеленые, мягкие шторки. Опустил и полная кабина счастья!) Но свет не главный враг полета. Сон.
Сон коварный и беспощадный. Как бы вы не отдыхали перед ночным рейсом, сколь долго бы не спали накануне, все равно на рассвете вас обязательно сплющит. Уставшие от экранов за часы темноты глаза, начинает резать и жечь раскаленным песком. Веки наливаются чугунной усталостью, слипаются и нет сил этому сопротивляться.

И вы считаете что такое уязвимое существо надёжнее машины?

Camel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.