это плохо или нет? Человек своими словами попытался объяснить что его не устраивает, это лучше чем когда пишут в аську «у меня интернет не работает» или «компьютер не работает» (опять же по аське)
В большинстве случаев, человек только отнимает время, толков ни чего не объяснив, а только запутав. Автор данных служебок любитель по объяснять, порой приходится по 10-15 минут выслушивать по телефону, что у него там не работает. Плюсом ко всему он ещё и спорит, считая что он лучше разбирается в возникшей проблеме, так как прошёл полтора курса: «Для чайников».
Ну стиль служебок своеобразный конечно... Первая ещё ничего. Вторая повеселее.
А зачем ему понадобилось вообще всё это писать? Накатал бы, что необходим более производительный системный блок, удовлетворяющий требованиям программ: AutoCAD и т.д и т.п. Ну отдельно упомянул про нехватку места на винте. А админ пусть разбирается. Даже не так. Просто написать по умному, что всё тормозит и работать невозможно, остальное не моё дело, прошу обеспечить нормальную работу.
это плохо или нет? Человек своими словами попытался объяснить что его не устраивает, это лучше чем когда пишут в аську «у меня интернет не работает» или «компьютер не работает» (опять же по аське)
Поддерживаю. Плохой админ обзовёт человека «ламером», будет смеяться над ним и самоутверждаться за его счёт, хороший попытается пояснить пользователю в чём он неправ, в чём прав, и почему его справедливые требования не могут быть удовлетворены. Аналогично плохой бухгалтер будет осуждать сотрудника за плохое понимание разницы между фундаментальными бухгалтерскими понятиями, например «счёт», «фактура» и «счёт-фактура», а хороший пояснит и скажет что делать дальше.
Это еще ничего. Вот мне как-то приходила длинющая служебка на почти лист А4 составленная, казалось бы грамотными людьми, в одно огромное предложение без знаков препинания. Они там перечисляли все свои почетные обязанности, что без них все остановится и почему они несчастливы. При первом чтении вышло переполнение буфера, при втором тоже... Комп в итоге поменяли.
Увы, но таких целая толпа, которая не может и не хочет ни чему учиться. В итоге на них тратится уйма времени, а отдачи 0. По началу пытался объяснять, но вскоре понял, что это бессмысленно, только время своё зря трачу.
Лорчую. Есть и нормальные кадры, спросят деликатно, попросят вежливо и отблагодарят (пусть и номинально). А есть и такие которые обвинят тебя во всех смертных. Сайт не работает? Ты виноват! Даже если он ни у кого не работает. Тормозит Фокс на 100+ вкладках? Тоже ты виноват!
Это да, всякие бывают, автор служебок однажды на меня даже донос накатал, что сетевое мфу подключили не к его компьютеру, он ведите ли привык, что бы всё было к нему подключено. LOL
Это еще фигня. У нас есть пароноидальный юрист. Он поднял такой шорох по организации, мол, администраторы на его компьютере лазят и документы все читают. Напарник запустил утилитку для администрирования IDEAL Administrator, а та присосалась к пайпу на компьютере юриста. Тот увидел открытый админом файл (видна фамилия) и начал истерить. Пришлось в качестве исключения для душевнобольных накрыть его машину фаерволом по самые не могу.
Кстати да, виновник обсуждения ещё и манией преследования страдает, он у нас на заводе колоритная личность. Только с ним немного по другому было, фото датчик мыши глюкнул и курсор пополз вверх, он начал истерить, что за ним следят. LOL
Перебирал старые служебки, наткнулся на шедевры, от одного «гения»
поставьте-же вы ему нормальную машину. Посадить проектировщика с 2011 acad`ом на то что там описано - издевательство чистой воды. Странно что в служебках небыло мата :)
кстати если попытаешься своими словами объяснить строителю например свои пожелания к чердачному перекрытию - с его точки зрения твоя ахинея покруче будет.