LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем плох складной велосипед?

 


1

1

Был у меня обычный велосипед Kross какой-то тыщ за 15. На время ремонта пришлось его поставить на этаж. И вот вчера его украли.

Задумался о том, как бы место в квартире для нового найти. Первый вариант повесить за переднее колесо, поставив на козла, но не знаю, делают ли так и чем это чревато. Другой вариант - купить складной.

Как я понял, складные велосипеды тоже бывают нормальных размеров, с амортизироваными вилками и дисковыми тормозами. И вроде пишут, что никаких проблем с прочностью и надежностью в местах складывания нет.

Какие минусы есть у складных велосипедов? И стоит ли брать полноразмерый велосипед с обычными колесами(24-26) или все-таки лучше небольшй и забавный с маленькими колесами? Катаюсь, в основном, на работу и в магазин.

★★

Как диванный аналитик могу сказать, что они тяжелее, сложнее в обслуживании (собирают грязь складными частями, например).

vurdalak ★★★★★
()

Задумался о том, как бы место в квартире для нового найти

руль ослабить, педали снять и под кровать например.

n_play
()

Задумался о том, как бы место в квартире для нового найти.

Зачем тащить велосипед в квартиру? Подвала, что, нет?

heinrich2
()

по сабжу: зачем прибирать?

на муське вон про приладу накропал чел, с её помощью вел превращается в тренажер на зиму

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Исключено. Всё тщательно проверяется. Не касается только китайских складных велоков за 500 р.

Как диванный аналитик могу сказать, что они тяжелее, сложнее в обслуживании (собирают грязь складными частями, например).

+1

Human-source
()

Для этого приходится идти на большие конструктивные компромиссы. А если на эти компромиссы не идти, то сложенный велосипед занимет примерно столько же места, что и разложенный.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Ага и каждое утро все обратно. А еще я иногда несколько раз в день выезжаю. В общем, это не вариант...

PS. Самое главное забыл - у меня нет кровати =)

kulti ★★
() автор топика

Мелкие колеса плохо лезут на бордюры. Во-первых, малый радиус сам по себе не помощник при запрыгивании, во-вторых, могут цеплять переключателями или передней звездой. Далее, когда при езде по городу поднимаешь на бордюры переднее колесо, можешь разболтать замок руля и руль начнет неприятно люфтить (но это если замок убогий и непродуманный).

Вес у них туда-сюда нормальный, если рама не стальная. Колеса 20" и узкие на асфальте ведут себя прекрасно, но бордюры, повторюсь, утомляют.

с амортизироваными вилками

Нафиг надо. На раскладнике ты сидишь прямо, как на стуле, переднее колесо не нагружено и нифига с ним не случится.

В целом фигли рассуждать, это пробовать надо.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mamba_namba_karamba

mysku.ru, первая страница была в обед

точную не дам, Ъ на работе((

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, это я не подумал. Над подумать еще.

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Что? Я понимаю, что в кубометрах он примерно тоже самое займет, но для сложенного я еще могу угол найти, а для «цельнометалическог» его просто нет.

kulti ★★
() автор топика

Все уже придумано до нас. В старых СССР фильмах велик вешают на крюк в стене. Где-то ближе к потолку. :)
Мой шоссейный там зимовал лет 15.
Разборные - говно. Тяжелые и не едут не фига.
ЗЫ. На феншуй смело забивай.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

сложенный велосипед занимет примерно столько же места, что и разложенный.

Ага, ага. Так и представляю незаметно стоящий в уголке найнер.

thesis ★★★★★
()

Чем плох складной велосипед?

Ничем.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Спасибо. Бордюров уменя на пути обычно много, т.к. не люблю по дороге ездить вместе с машинами.

А почему вилка жесткая лучше? Раз бордюры + город - сильно трясти будет - быстрее руки устанут, не?

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kulti

сильно трясти будет

А вот поскольку сидишь прямо, то нагрузка на руки никакая, и тряска им пофиг - можно вообще за руль кончиками пальцев держаться. Это ж не спотривная посадка с упором на прямые руки, чтобы запятья на камушках ломать.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

А, теперь понял о чем ты. Спасибо. Надо будет в магазине теперь пощумать такой.

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fcx

на муське вон про приладу накропал чел

Гм. Слушай, ты бы уж на латыни писал бы. Можно было хотя бы со словарём понять.
Можешь перевести на русский?

Stahl ★★☆
()

Как велосипедист: он не едет из-за тяжелой рамы, маленьких колесиков и плохих компонентов (а их не бывает с хорошими). В гору будешь заводить его руками.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kulti

амовилка езду по бордюрам никак не облегчит, ннадо учится забрасывать колеса по очереди на бордюр или делать банник.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Ага! Понял. Т.е. «прилада» это, видимо, искажённое украинское «прилад»(устройство) с изменённым родом, а «накропал» по контексту, вроде, «написал». Но этимология не ясна.
Правильно?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

(а их не бывает с хорошими)

Выделил содержательную часть комментария, остальное следует проигнорировать, а процитированное можно и рассмотреть.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

он не едет из-за тяжелой рамы

Вот это поворот (c) Hizel

PS вес не влияет на способность ехать. Говорю как человек учивший физику и у которого велоцепь килограммов на 5-7 постоянно прицеплена.

true_admin ★★★★★
()

Да не чем неплох. Просто кому то нужен конь, а кому - пони. Всё же от твоего юзеркейса зависит.

Сам страйдовод, частенько складываю и в метро с ним.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Я обычно переднее забрасываю, а заднее затягиваю. А вот съезд(особенно спрыг), имхо, амовилка скрашивает, но тут не о том речь =)

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

«Не едет», в смысле: «не едет по инерции»? А так старт на маленьких колесика вроде легче должен быть.

kulti ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Фигасе, живой стридовод! ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Реально в метро пускают? Даже не через «детско-багажный» проход? Если так, то это огромный плюс. Учту.

kulti ★★
() автор топика

Вечером приходишь, разрезаешь велик автогеном на две половины. Утром свариваешь обратно, и едешь, куда тебе нужно. Но проще всё-таки найти немного места.

Deleted
()

Первый вариант повесить за переднее колесо, поставив на козла, но не знаю, делают ли так и чем это чревато.

Висит третий сезон.

drSchur ★★★
()

Чем плох складной велосипед?

Всем. Покупай нормальный.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну как это не влияет! Чем легче вел, тем меньше у тебя затраты на потенциальную и кинетическую энергию, которая берется из ног велосипедиста.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kulti

«Не едет» в смысле, что ты устанешь как собака ехать даже каких-то 10 километров, а любая горка будет испытанием.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

согласно феншуя под кроватью не должно находится ничего

А как же монстры? Шкаф-то уже занят Нарнией.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Чем легче вел, тем меньше у тебя затраты на потенциальную и кинетическую энергию, которая берется из ног велосипедиста.

Ужас, просто ужас :). На горизонтальной плоскости вес велика влияет только на инерцию. Тяжёлый имеет лучший накат, но хуже разгоняется. На педалирование это само по себе не влияет никак.

Другое дело что складная рама может иметь худшие характеристики по сравнению с обычной. Но надо понимать что 99% разговоров про накат, «передачу энергии педалирования», «вибрационные нагрузки», «амортизацию» итп есть пустословие от тех кто в этом ничего не понимает.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

а любая горка будет испытанием.

Разница есть, но от +5кг ещё никто не умирал. Я на велике +400м к высоте делал, и ничего. Степень тренированности практически нулевая.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

То есть use case для этой Стриды - доехать на метро до парка, там проехать целых полтора километра минут за 30, а потом на метро домой?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну если ты пренебрегаешь потерями в узлах, зацеплением шин, расходами на упругую деформацию рамы, то конечно, разницы никакой. ОК!

Я проехал в этом году 2500км на работу и обратно кроме покатушек, летом почти каждый день ездил. Очень быстро понял на сколько кажущиеся мизерными потери съедают сил! Замена педалей на нормальные и шин на слики +5 км/ч средней скорости. А 16, 18 или 22 по городу - большая разница.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Для этого нужно хорошо разогнаться в стену. Хотя на таких скоростях самоскладывание велосипеда станет наименьшей из проблем.

StReLoK ☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.