LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дизайнеры Gnome снова порадовали

 , ,


0

1

В приложении Notes можно выбрать цвет фона, даже черный, только вот цвет шрифта выбрать нельзя..

И зачем там нужны теги, по которым нету навигации?

Забавно видеть подобное в Gnome, где дизайнеры делают все для того чтобы приложения были «удобны» пользователям, особенно дизайнер этого - William Jon McCann. Который предлагал Transmission решить с кем они - Gnome или Ubuntu, странный чувак в общем.

Но в принципе я разработчиков Gnome понимаю, идея простого приложения которое отлично выполняет свою работу это хорошо, но неужто нельзя его сделать с поддержкой расширений. Ну вот хочу я иметь блокнот с тегами, папками, файлами, GTD и синхронизировать с Evernote. Что в этом плохого то?

P. S.: Ну даже мне, человеку обожающему Gnome и его компоненты, хочется свалить.


В приложении Notes можно выбрать цвет фона, даже черный, только вот цвет шрифта выбрать нельзя.

Пруф линк?

drake
()

P. S.: Ну даже мне, человеку обожающему Gnome и его компоненты, хочется свалить.

Кактус становится всё более колючим? :)

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dearboy

Так это Bijiben, а не GNOME Notes, разве нет?

На самом деле, я пруф хотел к «Дизайнеры Gnome», но не успел отредактировать пост. Ну да ладно. Просто в макетах то всё вполне пристойно: https://wiki.gnome.org/Design/Apps/Notes (или GitHub: https://github.com/gnome-design-team/gnome-mockups/tree/master/notes)

Я вообще за такой вариант.

drake
()
Последнее исправление: drake (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dearboy

Gnome Boxes

Оно не готово, и больше тянет на концепт. :(

drake
()

Я уже разочаровался в третьегноме и поэтому ушёл на MATE.

Deleted
()

А вы всё плачете, колитесь, но продолжаете... )

it-nativa
()

зачем пользоваться gnome 3 если можно им не пользоваться?
Если все убегут с гнома ускорится разработка других ДЕ.

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

фичи не могут появиться все сразу