LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

надоело ходить на работу

 , ,


1

4

Обращусь за советом к аналитикам ЛОРа по очень волнующему меня вопросу.
Дело в том, что не хочу работать в офисе ни в каком виде. На нынешнем месте я работаю уже 4 года, и мне нравится моя работа. Сразу скажу, что я не программист - я инженер с навыками программирования. Мне приходится работать с LabView, системами реального времени, немного с ядром (модули ядра, драйверы), моё знание ассемблера и С весьма среднее, но его пока хватает. Но я больше не хочу работать с 9 до 18 никогда в своей жизни.
Поверхностные поиски вакансий привели меня к мысли, что мне или придётся учить python/django/whatever для работы веб-программистом, или. Или что? Существуют ли подоходящие мне вакансии? Я не боюсь учиться, но не знаю, «в какую сторону копать». Мне 25, я бородат и невесел. Простите за сумбурность.


Почему бы не убедить начальство, что ты офигенный сотрудник и ты сможешь хорошо работать вне офиса? Появляться в офисе, к примеру, пару раз в неделю?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Я работаю в НИИ, который унаследовал многое ещё со времён совка. В том числе, контроль времени прихода/ухода. Да и работаю я в основном с железом, дома я, например, не могу написать что-нибудь внятное для лазерного датчика, не имея его под рукой.

hdclnr
() автор топика
Последнее исправление: hdclnr (всего исправлений: 1)

Но я больше не хочу работать с 9 до 18 никогда в своей жизни.

Если станешь фрилансером, будешь работать с 9 до 24.

annulen ★★★★★
()

Или что?

В науку иди, гранты выбивай. Там с тебя не потребуют сидеть сколько-то часов.

Sadler ★★★
()

я больше не хочу работать с 9 до 18 никогда в своей жизни