Здравствуйте уважаемые. Купил в сентябре внешний жесткий диск transcend. В ходе эксплуатации выявился «брак», диск постоянно сам отключается. Это было с самого начала как купил, но редко. Сейчас этот баг участился. Покупал в магазине enter. Недавно поехал к ним в магазин с просьбой заменить/отремонтировать девайс. На что магазин мне ответил «У нас 30 дней на обмен. Гарантийный ремонт не осуществляем т.к. у нас очень много товаров. Привозите заключение, что диск бракованный и мы его вам поменяем». Продавец дал мне понять, что мне нужно ехать в СЦ Transcend. Придя домой, я подумал: ну, ладно, поеду в СЦ делов-то? С этой мыслей сел за компьютер и нагуглил сайт transcend. Написал менеджерам. В ответ мне пришло письмо на английском. Тут я насторожился... Ну, напишу им по английски. В письме я писал «Где находится СЦ в Москве.» В ответ мне пришло сообщение любопытного содержания: «У нас нет СЦ в России». Тут, мой оптимизм куда-то пропал... Далее я опять гуглил и наткнулся на форум, где у человека таже проблема. В ответ ему написали нет представительства-нет гарантии. Ребят, что можно сделать в такой ситуации? Независимая экспертиза? Или идти в надлежащие инстанции?