LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Защита прав потребителей, жесткий диск transcend

 , защита прав потребителей


0

2

Здравствуйте уважаемые. Купил в сентябре внешний жесткий диск transcend. В ходе эксплуатации выявился «брак», диск постоянно сам отключается. Это было с самого начала как купил, но редко. Сейчас этот баг участился. Покупал в магазине enter. Недавно поехал к ним в магазин с просьбой заменить/отремонтировать девайс. На что магазин мне ответил «У нас 30 дней на обмен. Гарантийный ремонт не осуществляем т.к. у нас очень много товаров. Привозите заключение, что диск бракованный и мы его вам поменяем». Продавец дал мне понять, что мне нужно ехать в СЦ Transcend. Придя домой, я подумал: ну, ладно, поеду в СЦ делов-то? С этой мыслей сел за компьютер и нагуглил сайт transcend. Написал менеджерам. В ответ мне пришло письмо на английском. Тут я насторожился... Ну, напишу им по английски. В письме я писал «Где находится СЦ в Москве.» В ответ мне пришло сообщение любопытного содержания: «У нас нет СЦ в России». Тут, мой оптимизм куда-то пропал... Далее я опять гуглил и наткнулся на форум, где у человека таже проблема. В ответ ему написали нет представительства-нет гарантии. Ребят, что можно сделать в такой ситуации? Независимая экспертиза? Или идти в надлежащие инстанции?

Выброси этот жёсткий диск и больше не покупай продукцию этого производителя в этом магазине.

Kindly_Cat
()

За юридический аспект промолчу, с такими магазинами связываться — себе дороже.
А диск отваливается наверняка по классическим причинам: не хватает питания. В лог при этом сыпятся мессаги «reset high-speed USB device number». Замена в этом случае не поможет.

aidaho ★★★★★
()

Продавец дал мне понять, что мне нужно ехать в СЦ Transcend.

Бред. см. ст. 18 ЗоЗПП
«Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2012»

Приходите и пусть пишут письменный отказ от взятия диска на гарантию. Кому его отдавать на гарантию - целиком ваш выбор.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)

Гугли общество защиты прав потребителей (ОЗПП). У них есть электронный ящик для писем.

Что делать дальше, надеюсь, ты уже и сам догодался.

P.S. Отвечать будут в течении двух-трех недель, т.к. письма из этого ящика распечатываются, направляются экспертам, те дают свое заключение и потом его уже отправляют тебе.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

тоже об этом подумал, ТС, запитай диск от двух USB, должно помочь.

aiqu6Ait ★★★★
()

Вообще-то посмотри на свой БП, потом на мать. По спецификации USB разъём должен выдавать на-гора 0,5 А. В зависимости от железа бывает больше, а бывает и меньше.

Как минимум проверь с другим компом. Желательно брать не обычный usb кабель, а специально для внешних дисков - с тремя usb разъёмами, два втыкаются в комп. В итоге теоретически диск получит до 1 А

router ★★★★★
()

В этом случае у магазина должен быть свой СЦ. Смотри адрес в гарантийном талоне.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

У клиента вообще голова болеть не должна у кого и какой СЦ есть или нет. Хочу магазину отдавать и буду - пусть он сам разбирается с адресами СЦ. Закон позволяет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Плюсую. Сам в марте 2012 купил внешний диск Transcend StoreJet, такой, в прорезиненном серо-оранжевом корпусе. С ним в комплекте шел кабель на 2 USB разъема.

Возможно, ТС действительно запитывает его от одного USB?

FuriousBean
()
Ответ на: комментарий от FuriousBean

В комп идет 2 usb все подключаю. Проверял на 2х компах и роутере.

AleksandrArkhipov
() автор топика

Еще добавлю. Диск «отваливается», начинает сильно вибрировать, синий диод мигает, что подключение есть, а диск открыть не могу. Пишет «устройство не опознано», говоря языком винды. Линь, ничего не пишет. Просто не монтируется.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Еще добавлю. Диск «отваливается», начинает сильно вибрировать, синий диод мигает, что подключение есть, а диск открыть не могу. Пишет «устройство не опознано»

Ты хочешь ему диагноз поставить или поменять? Тебе уже дали единственный верный совет. Гугли ОЗПП в твоём городе, с ними проще мудаков нагибать.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Это платить за независимую экспертизу?

Если ты прав тебе деньги вернут.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ну, например, производитель высылает запчасти только своим авторизованным партнерам, а гарантийный ремонт может производиться только материалами производителя.

Мне так рассказывали.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Принесите им письменную претензию. С отметкой на вашем экземпляре, что претензия принята. Либо почтой с уведомлением о вручении и описью содержимого. Почитайте немного законы. Вас просто отфутболивают, авось исчезет.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Потребителя это все никак не волнует.

Он купил в магазине? купил. Товар не работает? не работает. Потребитель вернул товар в магазин.

Кто производитель, где сц, авторизован ли он, какими материалами можно ремонт производить - это все потребителя может совершенно не волновать.

Например потому, что магазин ввез товар по серой схеме и никакого ремонта авторизованным СЦ быть выполнено не может быть в принципе, поскольку товар на территорию страны де-юре не поставлялся => он не гарантийный.

А значит магазин свое дерьмо должен разгребать сам. Без участия потребителя.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Вот и я так считаю. Кстати... Вставил один разъем в комп (вместо 2х) винт отключается и сам подключается-не хватает питания. А у меня он отключается, и не подключается. (вставляю с дополнительным питанием) Хард transcend StoreJet 25m2

AleksandrArkhipov
() автор топика

Забей на этих козлов. Ставлю 10 копеек бажит или полусдохла мсх SATA<-->USB. Вытащи жесткий диск, выкинь коробку и возьми с DX китайский короб с SATA2USB за три бакса, вот и все дела.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

И это, попробуй питание дать с лабораторного БП, напругу ставь 5.5 вольт. Если не отрубается - электроника жива.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

лабораторного БП-нет. На работе тоже. Но что диск не стабильно работает-есть. А самое страшное то, что день может отключаться, а на другой день-все нормально. Буду бадаться с продавцом! Прога показывает нагрев 35 градусов, а здоровье самого диска 100%.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

Потребитель вернул товар в магазин.

Кому его отдавать на гарантию - целиком ваш выбор.

Я один вижу тут разногласия? А ведь я отвечал на вторую фразу и с первой целиком согласен.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Вытащи жесткий диск, выкинь коробку и возьми с DX китайский короб с SATA2USB за три бакса, вот и все дела.

Но зачем когда товар гарантийный?

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Затем, что время потраченное на разбирательство гарантийкой стоит дороже в разы трех долларов, которые потребуются на самый грубый в данном случае ремонт.
И это, никто не гарантирует, что у ТСа тупо просажено питание USB в компе, в который он втыкает девайс, так что рекомендую для начала пощупать мультиметром питание.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Это у меня проблемы с питанием на 2х компах? и роутере? Ок, завтра возьму тестер с работы-посмотрю выход usb компа. Еще раньше устройство называлось как transcend, а сейчас STxxxxxx т.е. внутренняя метка диска.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

Я один вижу тут разногласия?

Я не вижу :)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Не отменяет проблемы провода, или плохого соединения. Даже если на разъеме пять вольт, голимый кабель может их здорово опустить. И меряй на входе внутрь короба. Так же проверь пальцем температуру USB<-->SATA преобразователя. Они как правило если летят - разогреваются адово

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Значит исправен. Щупай питание, контроллер... А вот еще, на самом венике сними плату контроллера, и почисть контактную группу между гермоблоком и контроллером. Можешь залудить. Она почему-то даже на новых вениках частенько в хлам окислилась.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Винт на гарантии-опечатан. Разбирать не буду. Если гарантийка пошлет, то сам капать буду.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Давайте я Вам более подробно симптомы опишу. Диск отключается не всегда и может не каждый день. Это было при покупке, но очень-очень редко раз в 2 недели. Я не обращал внимание. Отключение может произойти: При копировании/чтении. При простое (спящий режим) Может не с первого раза определиться. Помогает только переподключение. При отключении индикатор питания-горит синим, потом начинает мигать (якобы чтение или запись), сильно вибрировать, нагреваться. Ну вот так.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

А сейчас часто может 2 раза в день, может реже. Но раз в 2 дня точно отключится.

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Ладно, пытай уж гарантийку, раз решил на нее время терять. Без вскрытия это только гадание на кофейной жиже.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Скоро, я чувствую, буду гадать на жиже, только это мне и остается, осталось опыта набраться. :)

AleksandrArkhipov
() автор топика

-=:=-

ололо, знакомый трабл, сам такое взял, год или более назад. Вообщем разобрал, вытащил винч и посадил на сата внутри тачки.
Правда, вчера винт...стал тоже бажить.
Сам контроллер тоже бажный, проверял на других винтах (от ноута).
Походу трансЦедент впарил партию двойного дерьма - и винч и контроллер...:-(
Кстати, вспомнил, периодически нужно было прогонять chkdsk на поверхность, что там не в порядке с блинами было, то ли не стабильная запись, то ли контроллер винта..хз...

KosmiK ★★
()
Последнее исправление: KosmiK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

-=:=-

угу угу, он самый, в прорезиненом презике. с usb кабелем с двойным хвостиком для запитки...он родимый, глаза б мои его не видали...>_<

KosmiK ★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

-=:=-

мог бы, ибо Магаз в 50 метрах от дома и там меня знают, обменяли бы на раз :-)
но....руки, мать их, успели раньше - я его вскрыл XD

KosmiK ★★
()
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

-=:=-

ой мил человек, ты такие вещи спрашиваешь, аж зачесалось найти чек..
не, не нашёл...вообщем года два точно..а то и больше..
пусть сия тайна останется во тьме веков.

KosmiK ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.