LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тошнит от Half-Life

 


2

3

Решил пройти, купил в стиме, 10 минут в игре, меня уже мутит (физически).

Такая же фигня была во Half-Life 2, но мутить начинало где-то с 45 минут.

В других играх (как и на движках GoldSource и Source) всё норм.

Что за дела? Откуда такая реакция организма?

P.S. Линукс тут при том, что робит HL под ним.

Подпишусь.

Проблемы подобного рода были с Morrowind. Минут 10 игры - и дикая головная боль обеспечена.

Deleted
()

стим

попросите персонал использовать гипоаллергенные материалы

wxw ★★★★★
()

Разрешение родное? Бывает такое от всякого рода bloom-ов и других размытий, поэтому сразу же их отключаю. Но в hl1 подобных эффектов нет.

Dragon59 ★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Кстати, в Oblivion/Skyrim я тоже всю жизнь увеличивал FOV, ибо по дефолту а) нифига не видно б) неприятные ощущения с подкруживанием головы.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

FOV там стоит 75 градусов всего

Вот так новость. Впрочем, меня устраивало %)

Homura_Akemi
()

Что за дела? Откуда такая реакция организма?

Лорчую. Причем у меня такое именно в Half-Life, другие игры вполне сносно переношу, если играть с FOV равным 75. Увеличение значения FOV через консоль Half-Life частично решает проблему.

edigaryev ★★★★★
()
Последнее исправление: edigaryev (всего исправлений: 3)

частота кадров может низкая?
Кстати всем, кто хочет заполучить себе красные глазки — низкий фпс — это ключ к успеху.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Я думаю, просто в HL2 сильно подвижная камера + много узких коридоров, поэтому так заметно. А реакция мозга похожа на реакцию, когда носишь очки с неверными диоптриями.

Sadler ★★★
()

А вобще мутить должно, там радиация повсюду, фримен наверняка схватил дозу и постепенно мутирует. В третьей части у него откроются сверхспособности и вырастут щупальца.

Bad_ptr ★★★★★
()

У меня такое было от древних игрушек, если долго играться. При поворотах камеры как-то неестественно для глаз преобразовывается картинка, отсюда и реакция.
Но начиная с первого квака все стало хорошо. То ли «раскачивание» персонажа при ходьбе помогает, то ли движок более гуманно преобразовывает координаты, сложно сказать.
А при увеличении fov наоборот хуже становится.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Доза, как же.
Попробуй ты столько аптечек сожрать.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Он и во второй-то уже едва ли человек. Конечно, авторы пытаются это объяснить продвинутым костюмом, который постоянно упарывает ГГ морфием и фиксирует сломанные конечности. Но мне тяжело представить, как можно заживить столько огнестрелов и переломов.

Sadler ★★★
()

ТС, а тебя в машине не тошнит?

Интересно, есть ли какая-нибудь связь между переносимостью поездки в машине и переносимостью Half-Life c FOV 75.

edigaryev ★★★★★
()

Вот тут кстати еще поциенты: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1431067

И официальный ответ от Valve по этому вопросу:

We've been rigorously playing and testing Half-Life 2, Counterstrike Source and Half-Life Source for a long time now - and we've found nothing to suggest that the FOV change is a significant factor in causing motion sickness. We have, however, put a great deal of work and attention into reducing the motion sickness that can be experienced in the vehicles in Half-Life 2. During our early playtests, many of us were experiencing motion sickness from driving the buggy and the airboat - especially the airboat. We've done a lot of work on tuning the experience to reduce any ill effects - especially looking at how we manage the players head/view in relationship to the movement of the vehicles. Interestingly, for all of the vehicle sequences we revert back to FOV 90 so that you have more peripheral vision which is helpful when moving at these faster speeds. Even so, some people still do experience some motion sickness effects from long stretches in the vehicles - personally, I find that I am most affected by the intense jarring that occurs when you slam into something in the airboat at high speed - like when you miss a jump or something.

edigaryev ★★★★★
()

Надо black mesa ставить потому что.

zgen ★★★★★
()

а меня раньше тошнило от quake 2, когда я его под Windows 95 запускал на 486dx4/8 Mb Ram/1 Mb Video Ram

int13h ★★★★★
()

О нифига себе, а я думал - это я такой ненормальный. Тоже от первой HL мутило.

Kindly_Cat
()

Нет, у меня только выброс кирпичей от быстрых хедкрабов и их зомби.

netcat ★★
()

в half-life тошнило, когда в игре не мог найти выход из какой-либо ситуации. Думаю это переутомление.

anonimbus ★★
()
Последнее исправление: anonimbus (всего исправлений: 1)

В первом халфлайфе вполне себе характерный для тех времён field of view в 90 градусов. Во втором вроде бы 75. Хотя фиг знает, в третьекваке я вообще 105 ставлю, потому что вайдскрин, и меня не тошнит.

PolarFox ★★★★★
()

А меня от игр на Build мутит.
А с недавнего времени вообще от всех игр плохо становится.

SEV
()
Ответ на: комментарий от anonimbus

не мог найти выход из какой-либо ситуации.

Там же всё просто и понятно.
Вот в Blood, Quake, Duke Nukem 3D сложно.

SEV
()

Такая же фигня была во Half-Life 2

Меня начало мутить где то через час езды на катере, все остальные норм проходились

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Правду говорит! Field of view выстави в 90 градусов. Я, помнится, чуть не блевал, пока не поменял эту настройку. Голова кружится от такой фигни.

У тебя экран 4:3 что ль?

Obey-Kun ★★★★★
()
Последнее исправление: Obey-Kun (всего исправлений: 1)

У меня такое от Морровинда через час игры.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Интересно, есть ли какая-нибудь связь между переносимостью поездки в машине и переносимостью Half-Life c FOV 75.

Нет. Тошнит в машине и спокойно играется в hl.

NotecX
()

У меня болит голова только от freedroid рпг(сокрее всего из-за ярких красок)

nickionn ★☆
()

Вспомнил, в Portal так же плохо, только после 2-х часов.

Alecks-ei
() автор топика
Ответ на: комментарий от SEV

давно играл еще школьником. Сейчас без проблем пройду. Еще альтернатива халфу была игра Revolution 2001 года, там еще жестче треш - бесконечные комнаты без света.

anonimbus ★★
()

Есть такое, проявляется в любых играх на Source. Впрочем на GS тоже.

StReLoK ☆☆
()

1)возможно, вертикальную синхронизацию включить надо. 2)играть под xash3d а не голдсорсом

thunar ★★★★★
()

А как угол обзора может вызывать тошноту?

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от thunar

в хл1 75 отродясь не было, 90 там, как во все нормальных игорах

Я отвечал про HL2 и Black Mesa.

Sadler ★★★
()

У меня то же самое, но от kde

vertexua ★★★★★
()

10 минут в игре, меня уже мутит (физически)

недостаток кислорода — открой форточку[/thread]

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Тупо отвык. Меня сейчас тоже будет мутить, если начну рубиться в doom.

да не, это стопудовая нехватка кислорода. у меня такое ни с того ни с сего вдруг произошло пару недель назад, когда я двое суток проходил System Shock 2.

AGUtilities ★★★
()

Тоже самое, как запустил блэк месу под вайном пробежал буквально пару сотен метров по первой локации, как подкатила к горлу тошнота. Это от того, что я в 2001 купил себе свой первый комп, за которым я единственный юзер был, за пять тысяч рублей, 1P, 133,BX, 8MB ram, 1mb video, и на нём шел только хелф лайф и всякие квайки, которые я перепроходил сотни раз подряд, от этого и тошнота.

With ★☆☆
()

К врачу сходи

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.