LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игра Пятая Колонна

 ,


1

1

Механика для казуалочки с простой графикой. Базовое ТЗ:

- Игровое поле состоит из нескольких «медуз» или «омеб», каждая медуза принадлежит одному игроку (в текущей вервии игрока может быть только два, на большее количество требуются дополнительные доработки)

- Каждая медуза состоит из определенного конечного количества «гранул»

- На каждую гранулу назначено числовое значение, определящее ее текущий статус, определеющий состояние игры

- Числовое значение отражено в цвете гранулы: оттенки синего (разная степень лояльности), оттенки красного (протестные настроения), серый (пофигист, неопределившийся).

- Игровая динамика сосредоточека вокруг медиа-пространства, которое разбито (в случае 2х игроков) на 3 части: глобальное информационное поле (интернет) и локальное для каждого игрока (каждой медузы) инфомационное поле.

- Информационное поле состоит из потока медиа-атомов (каждый атом также окрашен в красный или синий цвет аналогично гранулам - визуально - полосатая красно-синяя полоска), каждый игрок в зависимости от текущего состояния игры имеет определенное количество очков для запуска информационных атомов в то или иное информационное поле.

- Каждая гранула поглощает проходящие через нее информационные атомы с определенной долей вероятности. Через гранулы проходят медиа-атомы из глобального информационного поля и медиа-атомы локального для текущей медузы информационного поля.

- Красные медиа-атомы изменяют числовую характеристику гранулы в сторону увеличения насыщенности красного цвета, синие медиа-атомы меняют числовую характеристику в сторону увеличения синего цвета.

- Игрок имеет возможность запускать в глобального информационное поле красные атомы (для окрашивания гранул противника в красный цвет, т.е. повышения протестных настроений), в локальное информационное поле - синие атомы (для окрашивания собственных гранул в синий - повышение лояльности).

- Количество доступных гранул, которые можно запустить в глобальное информационное поле определяется количеством красных гранул на поле противника - чем больше красных гранул, тем больше очков доступа к глабальному информационному полю.

- Количество доступных гранул, которые можно запустить в локальное информационное поле определяется количеством синих гранул на поле текущего игрока - чем больше синих гранул, тем больше очков доступа к локальному информационному полю.

- Для каждой гранулы определяется некоторое количество стационарных состояний в зависимости о текущего значения числовой характеристики - например «слишком» красная гранула может начать самостоятельно запускать красные медиа-атомы внутри локального информационного поля, «слишком» синяя гранула - позволит генерировать дополнительные красные медиа-атомы в глобальное информационное поле. Возможны дополнительные варианты.

- Чем краснее гранула, тем выше вероятность поглощения ей красных медиа-атомов и ниже вероятность поглощения синих медиа-атомов, и наоборот синяя гранула охотнее поглощает синие медиа-атомы и неохотно красные (эффект диссонанса).

- Цель игры - раньше противника сделать красными определенное количество гранул внутри его медузы.

обновление1: простая визуализация: http://imglink.ru/show-image.php?id=d1458bee9ffc04865e617ad567b5634c

обновление2:

- при развитии идеи можно добавить характеристики также медиа-атомам и как следствие родить разные тактики вбросов с разной степенью эффективности (например долбить сенсациями или аккуратно подмывать постоянным потоком мелкого недовольства).

- можно добавить другого интерактива - например физическое устранение слишком красной гранулы (лидер оппозиции), если генерируемый протестный медиапоток начинает забивать локальное медиа-пространство, но с автоматическим вбросом в протестной информации в это же медиапространство

- (не продумано) совсем усложнение модели - усиленная детализация - разбиение информационных полей на вышки разной степени мощности, каждая гранула подключена к нескольким вышкам связями (не более 4-6ти связей на одну гранулу)

★★★★★

Последнее исправление: bender (всего исправлений: 2)

а где история успеха?

qnikst ★★★★★
()

Тема корованов не раскрыта.

vada ★★★★★
()

Я не могу представить это, возможно потому что не играл ни во что вроде этого. Даже на третьем пункте уже не могу представлять. Может, ты набросаешь картинку-схему? Можно несколько, для разных пунктов списка.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Чем это лучше GNU/Linux?

Radius ★★★★
()

увидет тэг пятая колонна, думал будет игра про либерастов, ну там в синагоге тусить, бабло красть, бандитов оправдывать, социальный дарвинизм и фашизм продвигать

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Если расшифровать описание игры, то так и выходит.

d1337r
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

все это и многое другое скрывается для красными и синими медиа-атомами и гранулами

bender ★★★★★
() автор топика

Ты сам-то всё понял из написанного?

Xellos ★★★★★
()

Задача не для человека, а для матмоделирования с визуализацией, вроде игры «жизнь». Для человека интересно только задавать начальное состояние и следить за развитием ситуации. Кстати, неплохой вариант курсача для какого-нибудь социолога, мне кажется.

Axon ★★★★★
()

Я вот чего-то не понял:

Игровое поле состоит из нескольких «медуз» или «омеб»

Это понятно, но уже не совсем. Медуза мнгогоклеточное животное, амеба одноклеточная. Может кому-то пофиг, но «ботаники» (и даже я) это знают точно.

Каждая медуза состоит из определенного конечного количества «гранул»

Как быть с амебами? Амеба тоже состоит из «определенного количества гранул»? Как тогда быть с одноклеточностью амебы?

Про цвета тоже на первый взгляд понятно.
Дальше не всосал вааще

Игровая динамика сосредоточека вокруг медиа-пространства, которое разбито (в случае 2х игроков) на 3 части

Это чего? «Играют двое причем третий всегда вкидывает» (с) ? Я уже не говорю про «медиа-пространство». Тут вообще тупик. Дальше парсер просто завис.

Парсер перегрузил попробовал с новой строки

Информационное поле состоит из потока медиа-атомов (каждый атом также окрашен в красный или синий цвет

С цветами еще как-то распарсил, только куда делся серый цвет?

Дальше

аналогично гранулам - визуально - полосатая красно-синяя полоска), каждый игрок в зависимости от текущего состояния игры имеет определенное количество очков для запуска информационных атомов в то или иное информационное поле.

Дальше только ресет помог.

vada ★★★★★
()

Да! Вопрос забыл!
Чего курил или нюхал?

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Медуза мнгогоклеточное животное, амеба одноклеточная. Может кому-то пофиг, но «ботаники» (и даже я) это знают точно.

первое упоминание в кавычках. речь о форме.

Это чего? «Играют двое причем третий всегда вкидывает» (с) ?

Играют двое и вкидывают одновременно, всего 3 зоны вброса, каждая из них со своими особенностями.

только куда делся серый цвет?

промежуточный переход между синим и красным - во время игры может не давать очки ни в ту, ни в другую сторону.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Для человека интересно только задавать начальное состояние и следить за развитием ситуации.

человек может пробовать регулировать распределение медийных очков между атакой (вбросы в интернет) и защитой (вбросы в локальное медиаполе) + при развитии идеи можно добавить характеристики также медиа-атомам и как следствие родить разные тактики вбросов с разной степенью эффективности (например долбить сенсациями или аккуратно подмывать постоянным потоком мелкого недовольства).

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

Это уже гораздо интереснее, но в изачальном концепте отсутствует. в таком виде уже вполне годно.

Axon ★★★★★
()

Простите, если совсем глупость скажу. Это концепт очередного крузиса?

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Кстати, неплохой вариант курсача для какого-нибудь социолога, мне кажется.

т.н. Системная социология давно это захватила как нишу

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Потому же, почему интересно играть в любую RPG или стратегию - управление циферками в определенном сеттинге. Если окажется, что законы перетекания одних циферек в другие получатся достаточно нетривиальны и при этом будут интуитивно накладываться на внутреннюю логику выбранной тематики, то может быть интересно.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pylin

т.н. Системная социология давно это захватила как нишу

Я догадывался, потому и предположил.

Axon ★★★★★
()

А нет ли здесь нацпола?!

Deleted
()

а ведь это попахивает высшей премией сколково

yozan
()
Ответ на: комментарий от pylin

спасибо за ключевое слово

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DarkV

хе-хе, на игровом поле уже наметились два соперника.

увидет тэг пятая колонна, думал будет игра про либерастов, ну там в синагоге тусить, бабло красть, бандитов оправдывать, социальный дарвинизм и фашизм продвигать

и за путена играть, и детей есть?

в данном диалоге медиаполе будет выглядеть следующим образом:

[с] - синий медиа-атом
[к] - красный

[с][с][с][с][с][с][к][к]

каким образом после этого раскрасятся втыкающие в данный тред гранулы к сожалению описать не могу, но судя по статистике просмотров их в районе сотни, т.е. непродуманное усложнение концепта про детализацию медиаполей до уровня медиавышек для провдоподобности похоже все-таки лучше довести.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

промежуточный переход между синим и красным - во время игры может не давать очки ни в ту, ни в другую сторону.

Не срастается. Для серого нужен еще зеленый.

vada ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.