LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Правильно составленное резюме

 ,


2

1

Всем привет. Т.к. осталось учиться совсем мало... И нужно думать о работе. Решил написать резюме. Но как правильно его писать?

Гуглил, примеров куча... Но хотелось спросить у вас, кто составлял резюме. Как вы его писали? Какая структура/план написания.

Буду непротив хороших примеров резуюме!

Всем спасибо.

★★★★★

Если ещё учишься - стало быть у тебя в резюме может быть только пункт «Образование». Всё остальное мало кого интересует, а опыта работы у тебя нет. Вообще неясно, ЗАЧЕМ тебе тогда резюме. Показывай диплом и всё.

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

пыта работы у тебя нет

есть, но не очень много :(

Licwin ★★★★★
() автор топика

Нужно писать не вольный рассказ о себе, а список достижений и умений. Сухо и чёрство, по одному из шаблонов, которые не трудно найти.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

без резюме и говорить не будут, проверено. если уж опыта нет, то указывается что знаешь/умеешь. м.б. кого и заинтересует

Satan_Klaus ★★
()

Ну так иди и работай сейчас — для студентов всегда есть вакансии.
Курс какой? На старших курсах не работают, как правило, только те, кто хочет дальше учится/делать науку — аспирантура всякая и т.п.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1. Курс последний.

2. Да я хочу дальше учиться, в ЕС. (т.к. имею карту поляка).Есть хорошая возможность поступить.

3. Иди и работай... Не особо в Беларуси в наше то время и на работу брать хотят, тем более студентов... Можно канечно, найти работу в Минске. Но мне до него пилить, да и квартиру снимать дороговато.

Licwin ★★★★★
() автор топика

Зайди, например, на работа.ру, накидай резюме и посмотри, как оно будет выглядеть в пдф. Там форма очень удобная с точки зрения кадровиков, ее и придерживайся.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Licwin

Не особо в Беларуси в наше то время и на работу брать хотят, тем более студентов