LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Киберпанки не умирают!

 


0

2

Возможно уже было, но: http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns

Взялись за возрождение старого доброго шедоурана (а не новомодной поделки от мелкософта на иксбуксе). Уже собрали:

21,683
BACKERS
$987,260
PLEDGED OF $400,000 GOAL
15
DAYS TO GO

средств, будет работать под Linux.

Today, we’re announcing a new reward level for our Kickstarter. At the brand new $125 level, you’ll get a Shadowrun Returns Deluxe Box Edition including the game disc, soundtrack disc, a mini-poster, and—check this—a Shadowrun Returns USB Dog Tag set, containing DRM-free versions of the game (PC/Mac/Linux) and soundtrack (and maybe one or two other surprises, too). 
★★★★★

Я незнаю о чём ты, но я точно знаю что это не нужно.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Shadowrun всегда нужен, свободный или нет.

GotF ★★★★★
()

Стоит играть, если не играл в первую часть? И вообще сеттинг выглядит каким-то унылым.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Первая часть - это которая не сеге еще. Если я не ошибаюсь Shadowrun только два нормальных олдскульных варианта - это на сеге и на SNES. В остальном это настольная игра.

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

Если я не ошибаюсь Shadowrun только два нормальных олдскульных варианта - это на сеге и на SNES.

Была ещё версия для Sega Mega CD, но исключительно для японского рынка и о кошерности её я не имею представления.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

о кошерности её я не имею представления

исключительно для японского рынка

Кошерность 146%, гоям даже не досталось.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Как-то так сложилось, что нахождение «для японского рынка» и «Sega» в одном абзаце означает былинный провал продукта, когда выпускать его в других странах уже нет смысла.

GotF ★★★★★
()

Киберпанки не умирают, а только собирают бабло за воздух.

Как и должно быть в Ъ-киберпанке.

buddhist ★★★★★
()

Киберпанки не умирают!

Они повышают энтропию сигнала

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Столько новостей про этот кикстартер... Может кто-нибудь объяснит мне, для чего сейчас платить 10-15$, когда работа над игрой ещё даже не начата, если потом за эти же 10 баксов можно будет купить готовую игру после релиза (оценив по скринам/видео/демке/пираточке, нужна ли она тебе вообще)?

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Может кто-нибудь объяснит мне, для чего сейчас платить 10-15$, когда работа над игрой ещё даже не начата

Чтобы начать работу, нужны деньги. Издатели денег не дают, или дают недостаточно. Им игры по лицензиям (Гарри Поттер, футбольные менеджеры и пр.) дают хороший доход с гораздо меньшим риском. Вот и приходится организовывать предзаказ в такой необычной форме.

Без такого сбора игры не будет вообще.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Без такого сбора игры не будет вообще.

Это как-то противоестественно. В любом бизнесе в подобной ситуации просто берут кредит.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Очевидно же, что собрать пожертвования через такого рода сайт гораздо выгоднее и безопаснее кредита.

Siado ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kranky

В любом бизнесе в подобной ситуации просто берут кредит.

США уже набрались кредитов.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Ну то что выгоднее - это бесспорно. А вот безопаснее оно кажется сейчас, но после релиза, имхо, обязательно будет некая часть клиентов, которым выпущенная поделка не понравится, и они захотят свои деньги назад. Может юридических прав требовать компенсации у них и нет, но шума и порчи репутации будет много.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

В любом бизнесе в подобной ситуации просто берут кредит.

Дающие кредит организации в рынке игр не разбираются. Они видят только, что предыдущая игра с тем же названием провалилась, а издатели не хотят вкладываться в новую. Значит, боятся провала. Значит велик риск. Значит, кредит будет дорогим, а сумма небольшой.

Кикстартер позволяет переложить этот риск на потенциальных покупателей. В худшем случае они получат за свои деньги негодную игру.

Авторам требовалось 400 000. Видимо, издатели столько давать не хотели. Судя по собранной сумме, они сильно недооценили потенциальный спрос.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.