LINUX.ORG.RU

Как-то они припозднились на фоне остальных.

SteveBallmer
()

Ну теперь-то интел точно завопит - покупайте наших 32-ядерных слонов с ускорителем флэша!

pekmop1024 ★★★★★
()

На LOR в Talks топик про Flash и игрушки собрал меньше двух страниц комментов? Кажется, что-то случилось.

eveel ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от adzeitor

> А на linux он портирован?

Если они не использовали Alchemy (нечто вроде JNI для Flash), то всё должно работать.

eveel ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hydrogen

Извращенцы, лучше бы на WebGL портировали.

Не знаю как оно на флеше, но WebGL пока что тормозит адово даже на средних демках, которым до UnreaEngine как до сам знаешь чего и в какой позе

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну пока никто просто не сделал демку для сравнения.
По производительности JS ничем не хуже AS3, а сама графика особо не ограничена браузером.
Т.е вопрос ведь в том, что профессиональное типа UE имеет очень много оптимизаций и умных алгоритмов, а в некоторых демках webgl часто даже ограничений FPS нет.

Такие ведь демки не тормозят например:
http://helloracer.com/webgl/
Не могу ссылко найти, ног сам оригинал видел :)
http://www.youtube.com/watch?v=L1XbYhVsD2Q

Другой вопрос в том, что в браузерах пока нет нормальной подсистемы для работы со звуком например, да и со вводом проблемы.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Пускал я эти демки на бюджетной GeForce GT220, всё нормально. Очень понравилась шейдерная вода, которая по идее как раз должна была тормозить, но на деле крутилась плавно.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от winddos

http://helloracer.com/webgl/

Вроде плавно, 60 кадров стабильно, но каждые секунд 5 рывок. что такое х.з., но скорее всего косяк как раз в мозилловской реализации WebGL

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hydrogen

Очень понравилась шейдерная вода

Мне тоже понравилась, хоть и глючила чуть-чуть, но это из за открытых драйверов радеон. Но всетаки демка это одно, а полноценный движок, обрабатывающий кучу моделей и полигонов, немного другая весовая категория

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Дык.
Вопрос в том, что если они не просто завернули во флеш бинари, а именно урезанный движек на ActionScript портировали.
То на JavaScript оно будет работать не намного хуже, т.к по сути рендер это очень небольшая часть такого движка, максимум 5% рабочего кода.

С другой стороны у WebGL есть некоторые ограничения на поддерживаемый функционал.
Я не на 100% в курсе, но например по причине того, что Molehill это надстройка над OpenGL/DX то у адобовцев куда более развязаны руки, могут тесселяцию прикрутить.
Буду раз если кто то расскажет, как с расширениями в WebGL.

winddos ★★★
()

спасибо что напомнил про анрыл - запилил себе старенький, от души пострелял

megabaks ★★★★
()

Как-то неправильно флэш умирает.

f1xmAn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.