LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тихо и незаметно][Oil Rush] 0.64

 


0

0

== Changes from 0.631 to 0.64 ==

Gameplay:

* More aggressive AI

* Fixed tutorial bugs

Code:

* Fixed A LOT of crash issues, the build is almost stabilized now

* Fixed x64 issues with the launcher on Linux

* Lowered GLIBC version requirements to 2.11 in Linux

* Fixed server re-election bug during multiplayer game over Internet

Content:

* Fixed «Siege» map

* Fixed explosion SFXs

* Added scrollbar handler

* Tuned airplane animation

★★★★★

Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от daemonpnz

LSB 4.0 как бы требует glibc 2.4, т.е. поддерживать Slackware 11 никто 2006 года выпуска никто не требует. Но ребята занимающиеся LSB сами сидят в криокамере о чем я уже писал. Вы обновляетесь для того чтобы обновляться? Многие так не считают, особенно жители западного полушария. И до сих пор грызут кактус под названием Windows XP. Тем более что для той же Windows XP разработчики игры почему-то выпустили сборку. У меня на RHEL всё работает, ничего пока радикально нужного и незаменимого ради чего бы стоило переезжать на новую систему я не вижу. Товарищ на lenny сидит, не хочет слазить с третьих кед, пока всё что нужно работает - ну и ладно. Как только будет какая-то киллер фича ( а одна игра таковой не является ), так пользователи сами перебегут и просить не надо будет. Хорошо что хоть одумались и до 2.11 откатились а то любители стабильного дебиана вышедшего пару месяцев назад и шестой красношапки вместе со мной бы тут кидались какашками.

fontpath
()
Ответ на: комментарий от fontpath

Я обновляюсь для того, чтобы у меня работали последние версии ПО с новыми фичами и исправленными багами.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fontpath

>Млять, но под Windows XP 2001 выпуска она работает.

И до сих пор грызут кактус под названием Windows XP

У меня стоят последние апдейты, выпущены вроде 2010-03-11.
Текущие версии DirectX 9.0c от лета прошлого года.

И почему то я уверен, что на протухшем DirectX 9.0a/b эта игра не заработает, и на старом «c» наверняка тоже.

Ну и к слову, у XP пока >35% десктопов, и на xbox360 директ, а значит под эту ОС пилили и будут пилить игры.
Что славно, т.к мелкософт делал из XP нормальную ОС долгие 5 лет (в 2006-7 году уже было сложно встретить BSOD), и на новые их поделки я переходить не собираюсь.

winddos ★★★
()

дико лагает на моем ion.
грустно.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elverion

Когда я вижу игры на Spring (уже много пересмотрел, тестирую, о чем уже писал в Games), то мне кажется что недостатка текстурок и эффектов там нет.
Но к сожалению геймплейно они все на уровне TA: удобств 0, стратегических фишек 0, баланс есть далеко не везде.

Evolution RTS тоже записал в список на тесты. Но по видео то же мясо что и остальные Spring-based.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

>Но к сожалению геймплейно они все на уровне TA: удобств 0, стратегических фишек 0

Да, Balanced Annihilation оставил именно такое впечатление.

elverion
()

плюнул на всё и купил.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

На проекте на гуглокоде лицензия не указана, на оффсайте тоже на видном месте нет.
Лицензия не указана, но сорцы-то открыты ;)
Evolution RTS не опенсорц

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Open-source software (OSS) is computer software that is available in source code form: the source code and certain other rights normally reserved for copyright holders are provided under a software license that permits users to study, change, improve and at times also to distribute the software.

study, change, improve and at times also to distribute the software.

Я не уверен, что наличие исходного кода в паблике гарантирует открытость проекта.

А то я тоже много разных исходников видывал, но если я (или даже разработчики) положат их на гуглокод, то без точного указания лицензии их распространение и правка будет считаться варезом.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

>Я сильно отстал от жизни?

Нет, не сильно, года на четыре.

CrossFire ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karbofos

Я в 99 году. Купил видеокарту, поставил драйверы, поставил Quake 2, играю с ускорением.


может быть,
но в целом в 99 году ситуация с аппаратным ускорением была как сейчас с поддержкой стерео - многие слышали, некоторые видели, но страдать от отсутствия поддержки в Linux никто не страдает

поставил Quake 2, играю с ускорением.

я в тот-же Quake2 играл без ускорителя в Windows, формально и QI имел версию с поддержкой аппаратного OpenGL - но кроме большего FPS она ничего не давала.

Кстати у Nvidia сейчас стерео в linux ( http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-professional-users-ru.html ) поддерживается только в профессиональных Quadro - точно также у ATI драйверы под Linux для профессиональных FireGL появились заметно раньше, чем для бытовых видеокарт - сам приделывал драйверы от FireGL к Radeon8500 году в ~2002..2005...


Причём со стандартами сначала была неразбериха - у 3Dfx был Glide, у S3 Металл(или навроде того) и только Nvidia(из игровых) сразу сделала ставку на OpenGL- слава Кармаку, что прекратил этот зоопарк.

Под Windows OpenGL на игровых карточках поддерживалось настолько, сколько нужно для запуска игр на движке Quake, был даже термин «QuakeGL», так вот voodoo3 (velocity 100, 8Mb ), которая была моим первым ускорителем, под Linux через Mesa и прослойку Glide поддерживала OpenGL полнее и работала быстрее и качественнее, чем под виндовс.
Правда это было уже под конец, когда после покупки 3Dfx Nvidia прекратила разработку виндовых драверов для Voodoo, а под linux работа над Mesa продолжалась.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

в итоге все линуксоиды спокойны.

а если серьезно, скажи мне какойнить баг, который тебе явно мешал и который недавно поправили? ну мне так, интересно просто :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

у тебя каждый день меняется оборудование чтоли?

у меня на всем железе (интел/нвидия), (интел/интел) и тп - все шикарно пашет уже много времени.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Личный пример, свободные драйвера от видиа фиксят и добавляют фичи от коммита к коммиту.
Раньше на SCX4220 принтер заводился на свободных, а для того чтоб заработал сканер нужно было долго плясать с самсунговским блобом. Сейчас же всё прекрасно работает на свободных дровишках. Это так, на вскидку. Продолжать можно долго.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

ну везет тебе значит с этим :)
я заранее железо подбирать стараюсь и поэтому проблем особо не возникает :)

к тому же поддержка железа, это не баг в софте, если железки сам_знаешь_какие. а они такие почти все.

вопрос же изначально был про софт онли.

tazhate ★★★★★
()

GLIBC 2.11 в качестве минимального уровня у нас из-за Debian 6.0, на котором собираем билды.

binstream_
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.