Я не видел _ни одного_ священника, который говорил бы такую феерическую хрень. Как, собственно, и вообще инквизиций, принадлежащих РПЦ. А это клоун, фон которого, к тому же, не похож на обычную обстановку храма (приходилось бывать в разных пару раз, и я уж шарю в этом немного).
Сразу вспомнилась сцена в Мастере и Маргарите, где Воланд описывал казнь Иешуа Понтием Пилатом...
и это не они искажают образ человека и искажают то что говорил тот, чьим именем они нагло прикрываются.
местное отделение инкцизиции - это не учение (Христианство, Ислам и тд). вот этой простой истины понять не могут уже большинство противников религий. короче и те фанатики и эти не очень умные. везде засада.
Меня просто раздражает современная молодёжь, активно форсящая обсирание РПЦ. Вы выглядите в таких случаях не умнее семиклассниц, форсящих нацизм, «Россию для русских», обсирание попсы (девочками-панками, конечно же) и прочую тупость.
интеллигентишка. жди пока или православно-настроенные банды или коммуняки будут указывать как тебе жить, куда ходить и как одеваться. да и жить ли вообще.
и у меня было такое ощущение. потом было ещё ощущение что он обкуренный или под кайфом. а потом вспомнил что они службами, недосыпанием и тп доводят себя до такого невменяемого состояния.
>Нельзя отнимать у людей веру.
Почему же. Есть и положительные стороны.
1. Начнут думать
2. Начнут привыкать доверять людям, а не богу.
3. Перестанут искать оправдания своей деятельности в боге
4. Исчезнет защитный механизм «бог простит/я покаялся» и начнёт действовать твёрдая мораль
5. Перестанут смотреть ТВ, это внезапно, но...так
Я не видел _ни одного_ священника, который говорил бы такую феерическую хрень. Как, собственно, и вообще инквизиций, принадлежащих РПЦ. А это клоун, фон которого, к тому же, не похож на обычную обстановку храма (приходилось бывать в разных пару раз, и я уж шарю в этом немного).
Я конечно вживую не видел, ибо редко захожу на их территории. Но по зомбоящику много показывали. Например, как священники били кастетами прохожих. Или как они заблокировали входы/выходы больницы, потому что это здание - бывшая церковь, и принадлежит им. Больных в итоге спускали через окна, пока не приехали органы.
И это не говоря уже о том, что без уплаты определенной суммы тебя фиг кто крестить будет, даже если ты святой.
>жди пока или православно-настроенные банды или коммуняки будут указывать как тебе жить, куда ходить и как одеваться.
У меня мама - глубоко православная женщина, и я с ней пока живу. При этом я открыто ей могу заявлять, что я слушаю дэтх и иногда даже блэк. И что я составляю песни про ненависть и т.д.
Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных
для церкви и царизма преступников — «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы
представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли
делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из
расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики собаки, — говорил он, — както их дьявол научил: жива
человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего
заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в
оковах участники соловецкого восстания 16681676 гг.
Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре
Вологодской губернии каменные мешки представляли собой узкие каменные шкафы, возведенные в
несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна
и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и
воды. Каменные мешки имел также СпасоКаменский монастырь Вологодской губернии, основанный в 1260
г. Тюрьмой здесь служили монастырские башни. Из этих тайников узники редко выходили на волю.
Сибирский селенгинский Троицкий монастырь также был известен бесчеловечными условиями
содержания узников. В одиночных казематах «каютах», в «заклепных железах» несчастные жертвы
инквизиции часто сходили с ума. Еще в 1770 г. в такой «каюте» селенгинского монастыря был обнаружен
подпоручик Сибирского пехотного полка Родион Колев, просидевший в ней в кандалах 25 лет и сошедший
с ума2.
[...]
Широко известны были тюрьмы Соловецкого монастыря, основанного в первой половине XV в.
Каменные мешки в монастырских башнях и стенах этого монастыря имели форму усеченного конуса
длиной около трех метров, шириной и высотой по два метра, в узком конце — один метр. В верхних этажах
Головленковской башни Соловецкого монастыря каменные мешки были еще теснее: 1,4 метра в длину, 1
метр в ширину и высоту. Маленькое оконце служило не для освещения, а только для подачи пищи. В таком
мешке нельзя было лежать, узник спал в полусогнутом состоянии. Сюда заключали узников «безысходно»,
т.е. на всю жизнь, никакой связи с внешним миром они не имели. Помещая свои жертвы в эти страшные
тюрьмы, синодальные инквизиторы обычно писали: «Посадить его (т.е. заключенного) в Головленковскую
тюрьму вечно и пребывати ему в некоей келий молчательной во все дни живота и никого к нему не
допускать, ниже его не выпускать никуда же, но точно затворену и зоточену быть, в молчании каяться о
прелести живота своего и питаему быть хлебом слезным»4. В таких нечеловеческих условиях узники
пребывали в течение многих лет, пока смерть не приносила им избавления.