LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[История успеха] Оркестр, который превратит свободные от копирайта ноты в свободную от копирайта музыку

 


0

1

Когда-то у меня была мечта идийота: наколотить бабла, нанять оркестр, записать музыку, на которую копирайт протух, и выпустить ее в public domain. Казалось бы, что может быть проще? Увы и ах, оркестранты хотят денег. А их у меня столько нет.

Хорошо, что таким идиотом оказался не только я, но и те люди, которым наколотить нужную сумму оказалось проще. http://www.kickstarter.com/projects/Musopen/record-and-release-free-music-wit... сообщает, что уже собрано больше 13000 баксов — это даст записать все симфонии Бетховена, Брамса, Сибелиуса и Чайковского.

Там же написано, что можно сделать, чтобы было записано еще много-много классической музыки. Я аж офигел, когда узнал, сколько ништяков можно освободить всего за 1000 долларов США.

И еще там написано, что можно голосованием нагнуть пепси, чтобы те дали целых 25 килобаксов на благое дело. Если у вас аккаунт на фейсбуке, можно голосовать с его помощью. Можно регистрироваться прямо на pep.si, думаю, ради _такого_ редкостно благого дела можно один раз переступить через свою анонимность.

★★★★★

Шикарно. Это дело полезное - проголосовал.

zloy_buratino
()

там ещё копирайт на ноты кажется. издатель так же какие то права имеет.

tommy ★★★★★
()

реально дибилизм и мир катится в ад.

system-root ★★★★★
()

Упрощу задачу желающим проголосовать или задонейтить:
1. Донейтить здесь. За 10 баксов ранний доступ к цифровой версии через Интернет, за 25 компакт-диск, а за 50 - вся эта музыка в lossless и годовой pro-аккаунт на Musopen.
2. Голосование Пепси здесь.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>За 10 баксов ранний доступ к цифровой версии через Интернет, за 25 компакт-диск, а за 50
[поскипано много кирпичей и умных доводов, который нахер не нужны]
продаёте воздух
[/поскипано]

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Знаешь, музыку я покупаю на рутрекере, мне хватает, качество устраивает, а вот задонейтить в такое дело не жалко. Но переводить все в плоскость «заплати нам - получи цацку» как-то некрасиво, все прекрасно понимают зачем это. Причем получить доступ к расписыванию расходов / приоритетной голосовалке за произведения было бы гораздо желанней, нежели «получить доступ к музыке». Он у меня и так есть.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>Но переводить все в плоскость «заплати нам - получи цацку» как-то некрасиво

То есть нужно просто удалить упоминания о диске и раннем доступе?

Mожет кому-то интересно получить память об этой акции. Диск в данном случае как сувенир, как книга с автографом. Отсюда именно символичность «призов». Ранний доступ к цифроой версии? Да эта версия через полчаса будет на всех трекерах.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Причем получить доступ к расписыванию расходов
Для 25 тысяч долларов, которые выпрашивают у Pepsi, расходы расписаны здесь. За остальным можно обратиться сюда
> приоритетной голосовалке за произведения было бы гораздо желанней
Хорошая идея - предложи её ему.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Диск в данном случае как сувенир, как книга с автографом.
Диск с автографом, кстати, от 450$ :)

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Да, идея неплохая. Был бы я при деньгах, обязательно бы дал часть на такое благое дело.

Hokum ☆☆☆☆
()

Кстате, еще одно мнение: как-то покупал я на торрентах полный пак с произведениями Пахельбеля, записанный как я понял юными дарованиями за десяток лет. Работа была огромнейшая. Вот только 95% из этого звучало как УГ, хотя эти же произведения отлично были исполнены у «конкурентов».

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Про ранний доступ и торренты ты сам расписал, а про убирание упоминаний о диске - не знаю, иногда мои благие намерения, будучи исполнены дословно, вызывают только горести, страдания и печали.

Лучше бы брелочки со скрипками сделали, именные. И память, и оригинально, и только для «подписчиков».

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> Для 25 тысяч долларов, которые выпрашивают у Pepsi, расходы расписаны здесь

Если основная часть уже complete, то зачем? И что-то мало у них уходит на студию и инженера к ней.

Хорошая идея - предложи её ему.

Там нужно вводить емейл. Распиши сам, если имеешь оный.

simple_best_world_web_master
()

А вот ненужно это, лучше допилить опенсорсные аналоги realistic sound engine и синтезировать напрямую из gtp-шек. Все равно в оркестре играется все тупо, по нотам, ни капли импровизации.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

realistic sound engine и синтезировать напрямую из gtp-шек.

гитарасты про ноты и другие синтезаторы кроме RSE не слышали?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Если основная часть уже complete, то зачем?
Чтобы сыграл Лондонский симфонический оркестр, например. Вопрос по поводу юных дарований, как я понимаю, в таком случае отпадает.
> Там нужно вводить емейл.
А як же! Если он захочет детально обсудить эту идею - не со мной же он её будет обсуждать, верно?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Дело не в синтезаторах, упырок, а в удобном формате, который сключал бы в себя полиинструментальную полифонию плюс всякие крещендо/диминуэндо, легато и морденты, которые в обычный миди впихнуть будет непросто. Gtp давно используется и клавишниками в том числе. Зачем плодить сущности, когда хватает и его.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> А як же! Если он захочет детально обсудить эту идею - не со мной же он её будет обсуждать, верно?

Почему не с тобой? Тебе что-то непонятно в затее с голосованием? Вот хочу я похоронный марш на балалайке, я делаю донат, пишу реквест и голосую за него. Мой голос стоит как 100-1000-1000000 обычных, не донативших. Можно и прайсик устроить. Все сыгранное - под Green Music License

simple_best_world_web_master
()

Запись оркестра стоит на порядок-два дороже чем запись поп(рок)музыки

Я аж офигел, когда узнал, сколько ништяков можно освободить всего за 1000 долларов США.


И со скольких источников снимается звук? Или каждый инструмент пишется отдельно а потом все сводится? На такие деньги можно только второе

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Если обсуждения не избежать, например надо будет обсудить цену голосов - ты ему ссылку на этот тред через гугльтранслейт дай, мы тут и обсудим. Главное соблюсти принцип опенсорса: «тебе надо - сделай это сам». Я идею сгенерировал, если кому-то надо - пусть пользуются, эта идея поставляется без гарантий, ее автор не несет никакой ответственности за последствия использования этой идеи, а сама идея предоставляется всем желающим без взымания платы. Ну как и в обычном опенсорсе же.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Тебе что-то непонятно в затее с голосованием?
Ну я, как не телепат, вообще сначала понял, что голосовать может кто угодно, а в твоей идее появилась цена голоса.
> ты ему ссылку на этот тред через гугльтранслейт дай, мы тут и обсудим
> Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=50
Шо, и тут через меня обсуждать?
> Главное соблюсти принцип опенсорса
В общем пиши - дядя добрый, он не укусит.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Ты закажешь похоронный марш на балалайке, за него проголосуют люди, но скажем насобирают на эту композицию 200 долларов. Оркестр скажет, за такие деньги нам лень партитуру разучивать. Можно предположить, что много таких вот композиций будут в подвешенном состоянии.

Имхо, всё-таки лучше, чтобы деньги были в одной куче. Тогда будет более удобне высирать сборники. Мол, здесь у нас все сонаты Mоцарта, а тут вот Битховен.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

В принципе, идея с голосованием не так плоха. Но. Сначала надо собрать начальный багаж как можно большего кол-ва произведений, поэтому цели проекта (весь Бетховен, весь Бах и т.п.) сейчас, на мой взгляд, наиболее приоритетны.

PS Проголосовал, вечером постараюсь сделать донейт.

narayan
()

И никто не сказал о том, как сильно классическая музыка зависит от исполнения. Одно и то же произведение в разных исполнениях можно просто не узнать. И где гарантии, что сабж будут исполнять не алкаши из подворотни на бутылочках?

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> вообще сначала понял, что голосовать может кто угодно, а в твоей идее появилась цена голоса.

Все верно, так как голоса в любом случае будут полезны, то голосовать может каждый желаюший. Но вопрос обсуждался в контексте доната, поэтому надо донатящим дать приоритет при голосовании, в идеале зависящий от размера доната, дабы если я отправил достаточную сумму, то мой «реквест» обслужили пусть и в очереди, но как можно приоритетнее.

Шо, и тут через меня обсуждать?

Ну в крайнем случае ты предложил - тебе и работать прокси-сервером

В общем пиши - дядя добрый, он не укусит.

Я хикке-асоциальный-интернет-задрот, мне это сложно сделать.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от Heretique

> Ты закажешь похоронный марш на балалайке, за него проголосуют люди, но скажем насобирают на эту композицию 200 долларов. Оркестр скажет, за такие деньги нам лень партитуру разучивать. Можно предположить, что много таких вот композиций будут в подвешенном состоянии.

Да не вопрос. Есть 200 баксов с донатов, а надо 500 (за которые согласны исполнить реквест). Считается общее количество голосов за все композии, а все приходящие вложения распределяются согласно востребованности. Если марш на балалайке будет востребован, то оставщиеся 300 баксов берутся из него, если же донат был в 1$, то голосов меньше, а значит и финансирование по остаочному приципу.

Имхо, всё-таки лучше, чтобы деньги были в одной куче. Тогда будет более удобне высирать сборники. Мол, здесь у нас все сонаты Mоцарта, а тут вот Битховен.

Дык и я про это. Деньги - это просто «рычаг», дабы сделали что-то конкретное.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от name_no

> И где гарантии, что сабж будут исполнять не алкаши из подворотни на бутылочках?

Если вспомнить того Пахельбеля, которого я слил в «весь Пахельбель», то алкаши на бутылочках смотрелись бы очень выгодно на его фоне.

Алсо, самая известная композиция - это наверное Canon in D, у меня есть около 20 вариантов его исполнения, большая часть из Pachelbel's Greatest Hit: The Ultimate Canon - с оригиналом эти треки имеют мало общего, есть даже трек с a cappella __vocal__ ensemble, который и близко не лежит к оригиналу, но вот послушать его... Весь альбом - отличная музыка, хоть и жуткая отсебятина.

simple_best_world_web_master
()

> свободную от копирайта музыку

За 10 баксов ранний доступ к цифровой версии через Интернет

/0

Какая-то неправильная свобода. Если оно реально свободное — давайте наскребём десятку всем ЛОРом и абсолютно законно опубликуем это дело на торрентах. Или ой, это не законно?

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Я хикке-асоциальный-интернет-задрот, мне это сложно сделать.
Вот где первопричина! Значит нужно решать эту проблему, а не плодить лишние сущности и городить костыли в виде прокси-серверов из меня. Можно, например, ещё раз пересмотреть NHK.

Аарон, кстати, прямо сейчас за компьютером (ну, или был за ним как минимум десять минут назад). Сейчас напишешь - сейчас ответит.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

>А вот ненужно это, лучше допилить опенсорсные аналоги realistic sound engine и синтезировать напрямую из gtp-шек. Все равно в оркестре играется все тупо, по нотам, ни капли импровизации.

И вроде ж образованный человек, а все фигню порешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Heretique

> Ранний доступ к цифроой версии? Да эта версия через полчаса будет на всех трекерах.

Не будет. Пара раздатчиков классической музыки, котрые появляются в трекерах раз в неделю на два часа, не раздадут симфонии, потому что они щас нужны 0.хрендесятых процентам пользователей. Будешь бегать по трекерам и апать темы «вернитесь на раздачу!».

xintrea
()

>уже собрано больше 13000 баксов — это даст записать все симфонии Бетховена, Брамса, Сибелиуса и Чайковского.

За такие деньги - только для мобильника.

P.S. Сам я Шаляпина не слышал - мне Рабинович по телефону напел :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

Да что же это такое?!

За 10 баксов ранний доступ к цифровой версии через Интернет

ранний

Читаем внимательно же

свободную от копирайта музыку

свободную от копирайта

от копирайта

Задонэйтил, помог, получил за это ранний доступ, если хочешь - поделился с друзьями. Через некоторое время все остальные получат доступ. Вполне нормальный приём для мотивирования к тому, чтобы задонэйтить.

doctor_rodik
()

А на Шостаковича копирайт уже протух или Микитка заграбастал? Его было бы неплохо сыграть. Ну и Прокофьев само собой.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

name_no> И где гарантии, что сабж будут исполнять не алкаши из подворотни на бутылочках?

Хорошая идея. Надо будет попробовать налабать на гитаре что-нибудь из классики.

Quasar ★★★★★
()

>сообщает, что уже собрано больше 13000 баксов

Это сами оркестранты организовали?

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>GTP уже осилил микродинамику, раскачку, оттяжки, цезуры, слабую-сильную долю?

Суть не в этом, дополнительные надстройки к формату можно будет ввести, если окажется, что без раскачек и оттяжек жить нелья.

Суть в распространении музыки в исходниках, а не в скопмилированных блобах. И в синтезировании уже на компьютере пользователя.

По крайней мере для оркестровых записей классики это отличный вариант, ибо импровизационная свобода оркестра равна нулю и дешевле скормить ноты миди-синтезатору нежели толпе чванливых безмозглых гуманитариев.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от Ged_2i_2

>>Если Вам хватает убогости гитарпро - пользуйтесь, а людям позвольте использовать норманые нотные редакторы

Видишь ли, тут не все в курсе о том, что в вашей субкультуре считается нормальным, поэтому примеры с пояснениями горячо приветствуются.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от sid350

Ты какой-то не такой. Cидишь из-под системы затратностью в миллионы человеколет добровольного труда энтузиастов, и задаешь такие вопросы?

Каждый выложит что-то свое, можно будет таперную студентоту припахать, это по-любому дешевле чем отстегивать лейблам за перепродажи 300-летнего материала.

Литературную классику же уже оцифровали почти всю.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

>>>GTP уже осилил микродинамику, раскачку, оттяжки, цезуры, слабую-сильную долю?

Суть не в этом, дополнительные надстройки к формату можно будет ввести, если окажется, что без раскачек и оттяжек жить нелья.

ты не понял моего вопроса. Суть в том, что приведенные мной параметры невозможно указать в исходнике (да и не только их). Выстройка динамики, оттенков звука и микровариаций метра и делают произведение живым. На настоящий момент это программно не реализовано, и реализовано будет не ранее, чем AI сможет написать сам худ. рассказ.

Слишком много параметров зависит друг от друга. И зависимость перевести на машинный язык пока что нереально.

По крайней мере для оркестровых записей классики это отличный вариант, ибо импровизационная свобода оркестра равна нулю и дешевле скормить ноты миди-синтезатору нежели толпе чванливых безмозглых гуманитариев.

Чушь полнейшая. Или импровизация для мсье ограничивается изменением нотного текста?

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.