LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[студентота][программинг] Выбор темы диплома

 


0

3

Лор, помоги определиться с темой диплома.

Специальность - «Компьютерные системы и сети», однако я работаю программистом и хочу что-нибудь напрогать из софта (на кафедре не против).

Из своих навыков: Java (Hibernate, Guice, Jersey, java.util.concurrency, Hadoop, Cascading), Ruby (мелочи для веба на Sinatra и небольшие скриптики для автоматизации рутины), Python (совсем чуть-чуть писал на Tornado), некоторые приблуды вроде memcached, немного знаком со всякой эзотерикой (haskell, scheme, clojure)

Чем интересуюсь: параллельное и распределенное программирование, серверные веб технологии.

Придлагайте темы. Хотел вот было написать распределенную субд, но понял, что не потяну, да и riak не переплюнуть все равно.

★★★★★

Напиши еще 1 плеер сам знаешь для какой ОС

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: гугель лето кода от init_6

>гугель лето кода

он как бы прямо намекает тебе… поиспользуй свой шанс


календарь как бы прямо намекает, что лето уже кончилось

nu11 ★★★★★
()

Специалисты с такими вопросами не нужны. Сделай вдоль :}

Andru ★★★★
()

>я работаю программистом

всякой эзотерикой (haskell, scheme, clojure)


Мда. Ещё один дипломированый быдлокодер на подходе.

kranky ★★★★★
()

эзотерикой (haskell, scheme, clojure)

эзотерикой

haskell, scheme, clojure

Пожалуйста, скажи, что это такая грубая опечатка.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amomymous

Выдать-то могут. Но кому хочется делать то, что тебе не хочется, да и еще по специальности, которая тебе не интересна. Пока есть возможность, лучше выбрать, только вот вообще ничего в голову не идет. И на работе проекты какие-то не дипломные.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

Это у меня чувство юмора такое. А языки вроде Java я называю эмпирическими =)

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Демотивирует, что Cascading и так чертовски хорош, это все равно, что садиться и пытаться сделать свой gcc