какое уродство этот "полноценный logon screen Longhorn'a" (2-й скриншот), вы только посмотрите на это... при одном только взгляде полное отвращение. А по общим впечатлениям ребятки из Microsoft еще дальше развили идею дебильного XPшного интерфейса, причем он стал еще более громоздким и сложным. Интересно, в Longhorn будет тема Classic, как в XP, чтобы не смотреть на эти даунские кнопочки? И еще такое новшество: весь графический вывод будет работать через DirectX :) Приехали... Новая игра Windows Longhorn, минимальные системные требования: Pentium4 3000/512MB RAM/3 GB на HDD/DirectX 9 совместимая видеокарта...
Мне вот что интересно - а что, собственно, нового будет в Longhorn по сравнению с XP кроме нового супер-пупер-мега интерфейса и платформы .NET?
Нового там будет много - например афйловая система на основе SQL. Пользователю для доступа к документу не надо будет помнить имя и путь к файлу, а достаточно будет знать, например, просто о чем этот документ...
>Пользователю для доступа к документу не надо будет помнить имя и путь к >файлу, а достаточно будет знать, например, просто о чем этот документ...
Это как так?
Отмазки. Красноглазые виндузятники не смогли настроить АА и найти хорошие шрифты. И попытались замаскировать это, делая скриншоты в jpeg. Если бы у них все было шоколадно, они бы выложили скриншоты в png (чай не ЛОР, ограничения на размер скриншотов нетути). Так что вывод: шрифты в виндах - говно.
Где-то я читал, что они к моменту официального выхода longhorn собираются переделать полностью внешний вид графического интерфейса, а сейчас для тестеров интерфйс старый, что бы Aplle на свои Mac'и его не скопировали.
>>Это как так?
Просто:
1) При падении масдая вы потеряете не только масдай но и ВСЕ файлы на винте
2) Даешь замедление любых файловых операций на ПОРЯДКИ ! Затормозим 4 Ghz пни !