LINUX.ORG.RU

Потому что в интернете много придурков сразу начнут кричать про спам и что это реклама, и что он это сказал, потому что ему заплатили.

shnyavin
()

Жмоты, надеются на элитарность. Ну а что, тоже вариант :}

Deleted
()

Жаба. Не хочет, чтобы раскупили. Ну и ЧСВ. «Я такой ылитарный, я использую нечто, что другие не используют, патамучта не знают»

derrix
()

Чтобы у него таки все это начали выпрашивать и субъект почувствовал себя очень важно.

PolarFox ★★★★★
()

Да, наверное по подобным причинам, немного расстраивает порой.

Legioner ★★★★★
() автор топика

Не раз встречал такую ситуацию на хабре: чувак пишет обзорчик редкого/малоизвестного девайса, в конце дает линк на мазагин где приобрел. В итоге 40% коментов в стиле «Сколько тебе заплатили за пиар?» и «Реклама!»

ZZaiatSS ★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Вот только потом пусть умники-снобы с хабра не сетуют на высокие цены из за дорогих яндекс директа и прочих рекламных агентств, расходы на рекламу то закладываются в цену, так то. Для любого бизнеса сарафанное радио самая хорошая и дешёвая реклама. Ваш К.O

ne1rolog
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Ну реклама, естественно, ну и что. В любом случае в конкурентной среде выбор делается посредством рекламы. Важно то - насколько полна и достоверна представленная в ней информация. А такие борцы непонятно за что, имхо, в итоге борятся по сути за то, чтобы единственным источником информации для потребителя были проплаченные рекламные баннеры.

Legioner ★★★★★
() автор топика

Реклама должна выглядеть как реклама, а в таком случае это пижонство, вполне можно говорить где и по чем.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Чтобы было понятно, линукс то тоже распространяется по системе рекомендаций. Но почему то на том же хабре не кричат, что новость о выходе новой бубунты с обзорами к ней проплаченная реклама.

ne1rolog
()

>но где купил - не скажу, не буду рекламировать. Почему?

Я недавно думал над этим вопросом и пришел к такому выводу: чтобы товар/магазин медленнее становился популярным, популярность бренда позволяет ухудшать качество и/или увеличивать цену, не боясь потери потребителей.

usajaq
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.