LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[странное] Индийские ВВС

 


0

0

По просьбе Индии, под задачу взлета-посадки с ВВП, покрытых водой глубиной до метра, в России была модернизирована партия Су-39.

http://img638.imageshack.us/img638/785/xd541ae58.jpg

Ктонить знает на кой такое может понадобиться?

★★★★★

Последнее исправление: VladimirMalyk (всего исправлений: 1)

2012 не смотрел? зальет жеш нафиг!

nerfur ★★★
()

По всей видимости садиться на рисовые поля?

bibi
()
Ответ на: комментарий от Este

похоже на то :)
ну в качестве бонуса мона останавливаться без тормоза

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика

На фото Су-25УБ «спарка» хотя возможно прицельно-навигационное оборудование и двигатели от Су-39

Freiheits-Sender ★★
()

Следующий шаг — подводное базирование?

valentin_v13 ★★★
()

на кой такое может понадобиться?


В Иднии существуют муссоны, а это значит, что когда они начинаются, воды дохера. Дренажная система может засориться или не справляться с водой.

zloy_buratino
()

Ктонить знает на кой такое может понадобиться?

Это новое слово в самолётостроении.

Во-первых, резко уменьшается пробег самолёта во время посадки — посадочная полоса гораздо меньше по длине в сравнении с взлётной полосой.

Во-вторых, наметилась тенденция специализации полос: одна для взлёта, другая для посадки. Во время войны очень трудно защитить самолёты на земле, для этого нужна мощная ПВО, охраняющая взлётную ВПП от вражеских бомбардировщиков. Невзлетевшие самолёты фактически являются прекрасной мишенью как для вражеских бомбардировщиков, так и для вражеских истребителей, прикрывающих их.

В-третьих, такие полосы фактически замаскированы естественной средой и их не так просто обнаружить и, тем более, уничтожить. Строительство относительно дешёвых посадочных полос по всей стране увеличит живучесть самолётов, выходящих из воздушного боя.

iZEN ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.