LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу Книжку...


0

0

Я начинающий Админ, и хочу почитать всякие умные книжки по всяким демонам... Всякие там DNS, BGP, Apache и т д... Вот недавно мне товарищ markevichus посоветовал очень классную книгу по PostFix.. где всё хорошо рассказано и наглядно показано где что писать и зачем оно там надо и т п... За что ему Отдельное большое Спасибо..... Вообщем кто что подскажет ?

★★

Последнее исправление: Tok (всего исправлений: 1)

> умные книжки по всяким демонам

Гарри Поттер Властелин Колец

mobile
()

Чёрт не туда написал... перенесите в ТАЛК

Tok ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mydoom

Молодец.. купи себе Пиковит...

Tok ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mydoom

Вкупе с шизофренической пунктуацией наводит на мысли о том, что ТС выбрал себе подходящую аватару.

DerKetzer
()

Как же надоели неосиляторы гугла

ezoteric
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Ну поддерживаю.Там есть куски для ввода в UNIX и довольно неплохие,сам с помощью это хендбука начинал познание unix.
Для фришка - это да отче наш :)

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Не буду обсырать FreeBSD и т.п Но Фряха меня чего-то не понравилась... Дебиан всётаки мне ближе по душе.. и понятней и привычней и нравится он мне.. Хотя Фряха тоже неплохая.. есть свои нюансы которые понравились.. Но Debian GNU/Linux мне ближе к душе чем другие дистрибутивы линукса или другой ОС.

Tok ★★
() автор топика

Учись читать на английском - пригодится. В IT без знания этого языка (к сожалению) делать нечего.

Nao ★★★★★
()

Почитай статьи на опеннете. Для начала подойдет: просто и понятно, подробно.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Каждый админ должен знать как «Отче наш» Руководство FreeBSD.

Не актуально. Теперь далеко не каждому заказчику надо аргументировать, почему FreeBSD не нужна, большинству просто достаточно сказать, что она не нужна.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin