LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электробайк с линукс


0

0

Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе. Модель, получившая название Mavizen TTx02, построена на базе электросупербайка Agni X01, выигравшего гонки на острове Мэн в 2009 г. По словам создателей, они видят в качестве покупателей новинки частных гонщиков, намеревающихся принять участие в гонках серии TTxGP в 2010 г. Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч. Для TTx02 предлагаются три варианта исполнения модуля аккумуляторных батарей, что позволяет оптимизировать мотоцикл в соответствии с текущей задачей – будь то достижение максимально возможной скорости на треке, либо расширение ресурса пробега от одной зарядке в обычных поездах по дорогам общего пользования. Наиболее легкий комплект Sprint Pack с емкостью 3 кВт-ч способен обеспечивать движение байка на расстояние не более 9,5 км. Ресурса аккумуляторного модуля Circuit Pack с его емкостью 6 кВт-ч хватает на 40 километров скоростной езды по треку, 61 километр экстремального перемещения, или 97 километров «пенсионерской» езды по обычным дорогам. На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Кроме того, этот вариант исполнения аккумулятора предусматривает возможность горячей замены батарей. Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг. Компания Mavizen не раскрывает, кто из мотопроизводителей получил заказ на выпуск шасси для TTx02, но, по слухам, это была KTM. Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Кроме того, имеется порт USB, разъем которого, не иначе как в шутку, конструкторы разместили в том месте, где под пробкой у обычных мотоциклов находится горловина бензобака. Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов. Начало отгрузок намечено на первый квартал 2010 г.

http://www.3dnews.ru/news/predstavlen_elektro_superbaik_mavizen_ttx02

>Система управления мотоцикла работает под управлением Linux,

главное - не апдейтить, а то либо фары потухнут, либо батарейку начнет жрать, либо тормоза откажут, да ещё и скорость не сбросишь...

прикольно, наверно, на полном ходу критические патчи накатывать - все действия выверенные, точные, а главное - быстрые

igels
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.