Зачем спрашивать глупости? Естественно нет. В линупсе видеодрова-то кое где и кое как работают, а тебе опенцл. Я не говорю уже о том, что у меня карта 7300гт, которая не поддерживает опенцл.
Шутник) Разве что sha* считать в несколько потоков. Честно говоря. слабо представляю и как он работает, и как его распараллеливать.
//Буду благодарен за ссылки на литературу по параллельному программированию. Лучше с самого начала: с введения в процессы, потоки, работу шедулера и прочее.
>Буду благодарен за ссылки на литературу по параллельному программированию. Лучше с самого начала: с введения в процессы, потоки, работу шедулера и прочее.
плюсую...
особенно интересен вопрос как настоящие пацаны на районе реализуют обмен сообщениями между потоками.
Больше интересует как гонять данные между процессором и видеокартой без потерь производительности. Насколько я могу судить, для игр это одна из самых серьёзных проблем.
> нет. В линупсе видеодрова-то кое где и кое как работают, а тебе опенцл. Я не говорю уже о том, что у меня карта 7300гт, которая не поддерживает опенцл.
А вот сейчас вы сказали некоторую глупость.
Так как поддержка будет расширяться, то смысл нет. Вычесляться вполне может и на CPU, если нет GPU
Глупость такого заявления в другом. open CL - это все же достройка к основному окружению. Реализовать многие вещи на нем нельзя, это все же CPU вам, а ведомый.
Это заявление похоже на: а давайте все перепишем на мат сопроцессоре без использования основного
> Цветокорректировка в нюхании тонера ему не поможет.
Ага. А ты думаешь насколько сложно подготовить материал, чтоб отправить на фотомашину, которая потом его на просзрачку выведет. Там иногда даже на многоядреных G5 это занимает не одну минуту
>ЗЫ: в дд я даже не знаю куда open CL можно засунуть
Ну как же, память то везде имеется. Правда я слабо представляю как в системах с OpenCL реализован доступ к диску, но кинуть видеокарте набор бит и сказать что с ним сделать - не проблема.
Ты берешь вычеслительный код, отдаешь его в подсистему open cl и говоришь выполнится. Но код, который дает эти команды, должен выполняться на CPU и быть полноценным. Ситуация похожа не cell от IBM
> Правда я слабо представляю как в системах с OpenCL реализован доступ к диску, но кинуть видеокарте набор бит и сказать что с ним сделать - не проблема.
Не как. io - это задача CPU, даже отправляет данные для работы open cl подпрограммы он.
А что делать с битом то в dd? потом забрать его обратно?
>Цветокорректировка в нюхании тонера ему не поможет.
linux4ever, у Вас какие-то комплексы, связанные с картриджами? Вас заставляли заправлять их в детстве? Мне просто кажется, что Вы эту тему поднимаете уже не первый раз. Может вам стоит сходить к психотерапевту?
>linux4ever, у Вас какие-то комплексы, связанные с картриджами? Вас заставляли заправлять их в детстве? Мне просто кажется, что Вы эту тему поднимаете уже не первый раз. Может вам стоит сходить к психотерапевту?
Илюшенька Высер, вы что вмешиваетесь в чужую беседу?
>Ты берешь вычеслительный код, отдаешь его в подсистему open cl и говоришь выполнится. Но код, который дает эти команды, должен выполняться на CPU и быть полноценным.
Неплохо. Так даже привычнее.
>А что делать с битом то в dd? потом забрать его обратно?
В принципе, можно использовать видеокарту как дисковый кэш, но это не лучший пример, как я и говорил.
> Я сегодня видел описание платформы на ARMv8, и знаешь, там для подобных целей есть специальный сопроцессор!
Вообще, как я понимаю, одна из идей openCl и было унифицирования использования таких вещей. Но по моему, это пока только идея (использовать чисто хардварные непрограммируемые решения)
>А почему плохо? тем более память видюхи отображается в виртуальное адрессное пространство с легкостью
А тем что пропускная способность гораздо меньше, чем у нормальной видеокарты. А видеопамять не подходит процессору из-за высокой латентности (выше только у выдродни).
>И что? падение производительности будет. Но цель этого - не в раздельном использваонии памяти
Причем тут это, я писал что нельзя использовать полноценно GPU и CPU на одном чипе, выдродня высрался там: "Отикуда вы такие беретесь". Теперь обижается.
Давным-давно использование общей памяти было вынужденной мерой. Сейчас, насколько мне известно, большая часть операций переносится(уже работает, если так понятнее) на GPU. Однако, для совместимости со старым железом или специфичных задач, всё ещё используются shadow-буфферы.
Почитай википедию, там есть ссылки для таких как ты.