LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Идея игры «Dark fog».


0

0

"Появилась" идея игры. (Решил ей поделиться.)

(Пометки: (?) - необязательный элемент, опционально и т.п., (Опц.) - опционально.)

Название игры: "Dark fog" или "Darkness". (?)

Жанр, предположительно, "боевик".

(Практически вся игра интерактивна, "роликов", как таковых, нет.) (?)

Субтитры. (Опц.)

Во время игры персонаж делает игроку подсказки, что надо (персонажу) делать. (Опц.)

Идея (сюжет):
1) Персонаж просыпается, для него начинается обычный день.
2) (?) По TV-новостям или из газеты (?) можно узнать про необъяснённые массовые случаи впадания в кому и смерти во сне.
3) Персонаж отправляется на работу и т.д.
4) После посадки в троллейбус (Опц.) и присаживания на место, персонаж предлагает немного поспать.
Если игрок не соглашается, можно продолжать бодрствовать, потом работать ( (?) на работе можно заметить отсутствие некоторых коллег и т.п.) и т.д. до тех пор, пока персонаж не заснёт (по согласию игрока или же автоматом) или не потеряет сознание (например, от аварии и т.п.).
Если персонаж погибает, следует проигрыш (?).
5) Начинается "сновидение" - основная часть игры.
Вокруг мгла.
Мгла эта особенная, окутывающая, но персонаж кое-как видит (?) в ней предметы.
Обычный свет почти бессилен против неё, но способен её ослаблять.
Лампы практически не освещают - видно, что они светятся, но мглу пробить они не способны.
Если днём и видно Солнце, то только как тусклый белый круг на фоне тёмных "облаков".
Город почти пуст, почти безлюден.
Ходит в небольшом количестве некоторый общественный транспорт, в основном троллейбусы (?), но они не автоматические и при этом в них нет водителей.
Мгла (густая) отнимает энергию, если заканчивается вся энергия, то персонаж погибает (проигрыш, "Вас поглотила Мгла").
Есть пища и другие предметы.
Многие из них "во власти" Мглы, но есть и такие, которые не поглощены ей, но многие из них могут быть поглощены со временем в дальнейшем (как и персонаж).
Поедание поглощенной Мглой пищи (и напитков) лишь отнимает энергию, а "чистой" - может повышать.
Особенно полезными могут оказаться "чистые" фонарики и другие освещающие предметы - они испускают свет, который способен "пробивать" мглу, сильно ослабляя её эффект.
Есть "зомби". (?)

Персонажу следует найти выход из "сновидения", а также, возможно, предстоит узнать причину такого "сновидения" и коматозного состояния некоторых других людей...


Возможности:
ходить и т.п.,
есть,
заснуть,
спать,
(сон не останавливает события на яву, они могут идти, хотя и очень медленно относительно сновидения (например, персонаж засыпает на одной остановке, а просыпается уже на другой) (?) )
и др.


Существуют ли (подобные) игры, в которых игровой процесс сосредоточен на сбережении "энергии" (или т.п.)?

эх, зря ты... щас набегут про корованы спрашивать...

vahvarh ★★★
()

я помню была какая-то игрушка экшн где играешь магом но у тебя нет "маны", ты кастуешь из своей жизненной силы. соответственно у главного героя было далеко не стандартные 100% жизни.

говорят было забавно.

vahvarh ★★★
()

Игрушка будет УГ, если без корованов...

Vanilin ★★★★
()

что-то похожее - soul riever (кажется так) - "пожиратель душ". Там было два параллельных мира и т.д.

lv ★★
()

>Вокруг мгла.
>Мгла эта особенная, окутывающая,

>Город почти пуст, почти безлюден.

>фонарики и другие освещающие предметы

>Есть "зомби"


Alone In The Dark, Silent Hill

kub
()

Эээ, а про корованы так и ни кто не вспомнил?? Чувак без корованов сейчас никуда! %)

>Существуют ли (подобные) игры, в которых игровой процесс сосредоточен на сбережении "энергии" (или т.п.)?

Назови игру "План ГОЭРЛО" на заствке будет Ильич посылающий всех известным жестом в светлое будущее, надо заниматься вырабткой и сбережением энергии. =))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> я помню была какая-то игрушка экшн где играешь магом но у тебя нет "маны", ты кастуешь из своей жизненной силы.

Betrayal at Krondor/Antara, только не экшн, а походовая.

question4 ★★★★★
()

По описанию провалов в сон напомнило Darkseed.

Время идёт, пока герой спит, в The Last Express.

> Существуют ли (подобные) игры, в которых игровой процесс сосредоточен на сбережении "энергии" (или т.п.)?

Пройти лабиринт не растеряв хитпойнтов/жизней — чересчур общая идея. С такой идеей игры делают десятки лет. Ближайший аналог — Survival horror, начиная с Alone in the Dark, где надо пройти по дому, населённому монстрами и остаться живым.

question4 ★★★★★
()

Поиграйте в старую досовскую Dreams ("сновидения"; кажется, только demo-версия, полную вроде бы так и не сделали).

Сюжет таков: ты просыпаешься в заброшенном особняке, и не помнишь ничего. Тебе предстоит пройти довольно интересный путь к возвращению к реальной жизни. Можно бродить в районе особняка (кажется, полузаброшенная деревня) и по лесу, ломать предметы и изучать их.

Сделано офигенно, по крайней мере лет 10 назад я надолго погрузился в ту атмосферу.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Поиграйте в старую досовскую Dreams ("сновидения"; кажется, только demo-версия, полную вроде бы так и не сделали).

Поискал минут 15, найти не смог. Помню, что ставил с диска "200 лучших игр всех жанров", номер выпуска не помню :(

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> Или, может, это? http://www.mobygames.com/game/dos/dreams-to-reality http://www.mobygames.com/game/dreams-to-reality/screenshots

Нет. Я же говорю, искал, натыкался в том числе и на эти игры.

Найти не так просто, нужно по двухсотигровкам шерстить.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lv

> что-то похожее - soul riever (кажется так)

Soul Reaver(2). Афигенная штука

eagleivg ★★★★★
()

В Морровинде есть плагин, в котором перс теряет сначала стамину, а потом жизнь, если попадает в пыльную бурю или в буран. От бурана спасают меховые вещи.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Только у меня пока не получилось запустить (сижу в гостях на висте).

DosBox 0.72, полет нормальный. Оно.

Igron ★★★★★
()

...
Дополнения (1):
Персонаж до пробуждения (и начала процесса игры) видит "сновидение" такого же типа (?);
Из "сновидения" можно выйти, погибнув в нём до того, как закончится энергия (?);
Энергия во сне и на яву - один объект, или они влияют друг на друга (?);
После пробуждения, если сюжет не подошёл к концу, есть возможность снова войти в "сновидение" (?);
"Сновидение" может пересекаться с другими (чужими), многие из которых гораздо "светлей" (?).

alias-10st
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.