не, сталкер на 3/4 раз кажется весьма занудным
и по ходу выясняется, что некоторые куски выпали из сознания, толи под впечатлением других эпизодов, толи от избытка деталей
Да ладно, нормальный фильм. После книги конечно не совсем то, но все вполне пристойно. Два часа в кинотеатре посмотрел на одном дыхании, вместе с женой. Ну а ляпы везде бывают, розовый танк на дизельном ходу конечно не понравился никак, но это отдельный момент, зато Фанк, Вепрь, Зеф, Папа, да и Странник - отличный типаж.
Ну вообще-то в фильме БТР с неуклюже приделанной танковой бащней. А должен быть танк. Разница межу БТРом и танком примерно такая же как между Газелью и КАМАЗом. Теб более танк должен быть атомным, представляешь его массу? Это натуральная крепость получится
>Творение Пети Джексона вменяемые зрители проматывали между боевыми сценами. Почитатели Толкиена к вменяемым не относятся по определению
А на боевых сценах вменяемые зрители обсуждали, что немного горящей смолы на стенах сделало бы оборону крепости гораздо более удачной и почему пендальф шлангует и файрболом всех не жахнет.
Я консерваториев не кончал, и слов таких умных не знаю, но то что слышал (немного правда) - нравилось. А что, если это нравится, то теперь другого уже нельзя слушать?
>Я консерваториев не кончал, и слов таких умных не знаю, но то что слышал (немного правда) - нравилось.
А Вы послушайте побольше ;) Интервал в 7/4 тона это на четверть меньше обычной секунды, такие интервалы можно извлекать например с помощью скрипки или голоса. Поэтому лучше всего из Шнитке слушать концерты и произведения для голоса. А гармония на секундах, это когда аккорды состоят не из терций и кварт, а из секунд ;)
В общем, чтобы слушать и получать удовольствие от такой музыки надо натренировать уши ;) Также как и Сталкер со товарщи, чтобы понять это кино надо сперва почитать книгу, потом посмотреть другие фильмы Тарковского, почитать и посмотреть то что читал и смотрел Тарковский... Однако из всего этого не следует, что скажем Моцарт — УГ, а обычное фантастичекое кино тем более УГ.
> Интервал в 7/4 тона это на четверть меньше обычной секунды, такие интервалы можно извлекать например с помощью скрипки или голоса.
А, это про высоту тона, наверно? Деление на четыре навело меня на то, что это размер ритма, а с этим уж кто только не игрался.
По поводу высоты тона, если не ошибаюсь, неевропейские лады по другому строятся. Скажем какая-нибудь японская флейта из серии "а что это у вас с водопроводом". Или индийская музыка вполне интересна.
Булычёв - это совершенно отдельная тема. Есть два разных Булычёва, ранний и поздний. И работы у первого - литература, а у второго - грубое ремесло. Что с мужиком случилось - я не знаю.
Тяжёлое повреждение мозга a-la кухонная интеллигенция и в позднем творчестве Стругацкого встречается. да и у Лема на старости лет тоже не шедевры писались.